В Шанхае показали KargoBot
Новости → Выставки
18 апреля открылся 20-й Шанхайский автосалон. По разным причинам производители коммерческого транспорта проигнорили это мероприятие, но местная фирма Didi Autonomous Driving представила там автоматизированный KargoBot.

Данный роботизированный грузовик был создан в сотрудничестве с компанией Shaanxi Automobile. Он представляет собой беспилотную предсерийную модель уровня L4. То есть KargoBot предназначен для автономного вождения (с присутствием оператора) и использования в магистральной логистике.

Беспилотник оснащен лидаром, камерами, радаром миллиметрового диапазона 4D, инфракрасными датчиками и мощным ПО, позволяющим электронике точно позиционировать транспортное средство и формировать образ окружающего пространства. Специалисты говорят, что вычислительные мощности KargoBot были увеличены в 50 раз, а его основные показатели безопасности выросли в 20 раз!

В Китае перевозки зачастую осуществляются в местности, где очень мало лесов, но дуют сильные ветры, и на дорогах от этого много пыли. В таких случаях возникает опасность загрязнения чувствительных приборов, установленных на транспортных средствах. Здесь KargoBot_у поможет радар миллиметрового диапазона, который уменьшит влияние пылевых помех. А инфракрасные датчики смогут обнаруживать крупный рогатый скот и овец, которые часто встречается на дорогах в КНР.

В то же время KargoBot предназначен для движения в караване, состоящем из нескольких автоматизированных автопоездов. С помощью совершенно новой консоли водитель, находящийся в ведущем автопоезде, может в любое время получить данные о состояния всего каравана. Он может синхронно управлять всеми транспортными средствами, входящими в группу. Также он может связаться со службой поддержки, и, если потребуется получить помощь от удаленного оператора.

Таким образом, данная инновационная разработка позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы, так как пилот работает в одиночку. Следит он за дорогой или отдыхает, но караван все равно идет, и идет круглосуточно. При этом двигаются автопоезда с минимальными зазорами между собой, чтобы минимизировать динамическое сопротивление воздуха, и уменьшить тем самым расход топлива до 10%.

Didi Autonomous Driving уже провела испытания KargoBot_ов в реальной эксплуатации, и по состоянию на март этого года, в тестовом режиме было перевезено более 1,2 млн. тонн угля и других грузов. Совокупный доход от использования автопилотов логистики оценили в 100 млн юаней.

Это позволяет довольно оптимистично смотреть на перспективу KargoBot_ов. Ожидается, что в ближайшие два года более тысячи таких самоходов будут введены в эксплуатацию.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.