Hyundai и Iveco представили грузовик eDaily на водороде
Работа над водородным вэном началась в марте этого года, когда Hyundai и Iveco подписали меморандум о взаимопонимании. Соглашение подразумевает сотрудничество в областях электрических силовых установок (в том числе водородомобилей), автопилота и телематических сервисов.
И вот спустя три с небольшим месяца готов первый автомобиль совместной разработки – Iveco eDaily. Причем сразу в двух версиях: как в виде классического BEV (о нем подробностей пока нет), так и с водородной установкой, разработанной специалистами Hyundai.
Вэн оснащен водородной установкой мощностью 90 кВт. В конструкцию рамы интегрированы шесть баков, которые совокупно вмещают 12 кг водорода. На передней оси установлен тяговый электродвигатель мощностью 140 кВт (190 л. с.). Тяговые батареи предоставляет итальянская компания FPT Industrial.
Заявлено, что при полной загрузке (в этом случае масса eDaily достигнет 7,2 т) запас хода составляет 350 км. Паспортная грузоподъемность составляет 3 т, заправка баков водородом занимает 15 минут. В компании сообщают, что если стандартный электро-Daily оптимален для развозок на небольшие расстояния, то вотчина водородной модификации – тяжелые грузы и длинные перегоны.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения