Hyundai и Iveco представили грузовик eDaily на водороде
Работа над водородным вэном началась в марте этого года, когда Hyundai и Iveco подписали меморандум о взаимопонимании. Соглашение подразумевает сотрудничество в областях электрических силовых установок (в том числе водородомобилей), автопилота и телематических сервисов.
И вот спустя три с небольшим месяца готов первый автомобиль совместной разработки – Iveco eDaily. Причем сразу в двух версиях: как в виде классического BEV (о нем подробностей пока нет), так и с водородной установкой, разработанной специалистами Hyundai.
Вэн оснащен водородной установкой мощностью 90 кВт. В конструкцию рамы интегрированы шесть баков, которые совокупно вмещают 12 кг водорода. На передней оси установлен тяговый электродвигатель мощностью 140 кВт (190 л. с.). Тяговые батареи предоставляет итальянская компания FPT Industrial.
Заявлено, что при полной загрузке (в этом случае масса eDaily достигнет 7,2 т) запас хода составляет 350 км. Паспортная грузоподъемность составляет 3 т, заправка баков водородом занимает 15 минут. В компании сообщают, что если стандартный электро-Daily оптимален для развозок на небольшие расстояния, то вотчина водородной модификации – тяжелые грузы и длинные перегоны.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения