Hyundai и Iveco представили грузовик eDaily на водороде
Работа над водородным вэном началась в марте этого года, когда Hyundai и Iveco подписали меморандум о взаимопонимании. Соглашение подразумевает сотрудничество в областях электрических силовых установок (в том числе водородомобилей), автопилота и телематических сервисов.
И вот спустя три с небольшим месяца готов первый автомобиль совместной разработки – Iveco eDaily. Причем сразу в двух версиях: как в виде классического BEV (о нем подробностей пока нет), так и с водородной установкой, разработанной специалистами Hyundai.
Вэн оснащен водородной установкой мощностью 90 кВт. В конструкцию рамы интегрированы шесть баков, которые совокупно вмещают 12 кг водорода. На передней оси установлен тяговый электродвигатель мощностью 140 кВт (190 л. с.). Тяговые батареи предоставляет итальянская компания FPT Industrial.
Заявлено, что при полной загрузке (в этом случае масса eDaily достигнет 7,2 т) запас хода составляет 350 км. Паспортная грузоподъемность составляет 3 т, заправка баков водородом занимает 15 минут. В компании сообщают, что если стандартный электро-Daily оптимален для развозок на небольшие расстояния, то вотчина водородной модификации – тяжелые грузы и длинные перегоны.
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения