«Группа ГАЗ» демонстрирует перспективные модели транспорта на выставке INNOPROM 2022
«Группа ГАЗ» в рамках выставки INNOPROM 2022 представляет линейку перспективного транспорта, предназначенного для пассажирских перевозок, а также для работы служб доставки и интернет-торговли. Модели нового поколения разработаны в собственном инженерном центре «Группы ГАЗ». Машины работают на дизельном топливе, а также на обеспечивающих отсутствие вредных выбросов в атмосферу электричестве и водороде. На выставке представлены модели «Соболь NN», е-CITYMAX 12, «Валдай City» и водоробус «ГАЗель City». Вся линейка оснащена современными системами, обеспечивающими комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
«Соболь NN» – предсерийный образец Горьковского автомобильного завода в версии трехместного грузового фургона. В дальнейшем линейка «Соболь NN» будет включать в себя фургоны с однорядной и двухрядной кабинами, с различными вариантами высоты кузова, а также микроавтобусы. Появление городского фургона «Соболь NN» в линейке ГАЗа отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, в компактном, маневренном и в то же время вместительном и комфортабельном развозном автомобиле. За счет небольших габаритов и малого радиуса разворота автомобиль может легко передвигаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту. «Соболь NN» по сравнению с аналогичными моделями других производителей длиннее всего на 10-14%, при этом имеет вместимость его грузового отсека – в 2,1 – 3,4 раза больше аналогов. Встроенная система цифровых сервисов GAZ Connect позволяет с помощью мобильного приложения оптимизировать логистику автопарков, отслеживать местонахождение и маршруты движения транспорта, а также контролировать основные технические параметры автомобиля.
E-CITYMAX 12 – перспективный электробус нового поколения большого класса. Запас хода на одной зарядке увеличен до 200 км. В электробусе реализована возможность зарядки батарей тремя способами: ультрабыстрая пантографная за 1,5 часа, быстрая пистолетная за 2,5 часа и ночная за 7 часов. Вместимость – 85 пассажиров. Низкий уровень входа, просторные накопительные площадки, специально оборудованные места для инвалидных колясок, расширенные дверные проемы, а также система «книлинг», позволяющая понижать высоту автобуса на остановках, обеспечивают доступную городскую среду для маломобильных пассажиров. Силовая установка машины соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.
Электробус оснащается масштабируемой электронной бортовой системой управления для постоянного контроля работы транспортного средства. Кузов машины изготовлен с применением легких и практичных композитных материалов, которые не подвержены коррозии. В автобусах ГАЗ CITYMAX реализована система «чистого пола», при которой все сидения и поручни крепятся к боковине кузова. Такое конструктивное решение позволяет обеспечить широкие проходы между рядами сидений и расширяет возможности для создания различных вариантов планировки. Светодиодная подсветка на створках дверей предупреждает о закрытии за счет изменения цвета.
Водоробус «ГАЗель City» – электробус, работающий на водородных топливных элементах. Это абсолютно экологичный транспорт, при эксплуатации которого в атмосферу выделяется только водяной пар. Запас хода на одной заправке – 350 км. Разработан на базе автобуса малого класса, серийно выпускаемого на Горьковском автомобильном заводе. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.
Модель сконструирована в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Машина оборудована пневматической подвеской, которая обеспечивает дополнительное понижение пола до уровня бордюра. Дополнительно предусмотрена откидная аппарель для въезда инвалидной или детской коляски в салон. Отличительные особенности микроавтобуса – низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, широкая двойная дверь с электроприводом. Автобус оборудован водородными топливными элементами, системой питания водородом и его хранения, тяговыми батареями и электродвигателем.
Комментарии
Грузовые новости
-
Автовышка Bronto на полноприводном шасси Mercedes-Benz ...
-
Третий этап ралли «Шёлковый путь-2025»: камазовец Антон...
-
Полуприцепы Titan попали под отзыв в РФ
-
Новый автобус КАМАЗ-4280 протестируют в Подмосковье
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
Последние обсуждения