МАЗ представляет свою технику на CТТ EXPO 2022
Новости → Выставки
Минский автомобильный завод представляет целую линейку самосвальной и специальной техники на главной выставке строительной отрасли CТТ EXPO 2022.

Одна из главных моделей на стенде Минского автозавода - полноприводный автомобиль - самосвал с колесной формулой 8х8 МАЗ-65262L. Минский автомобильный завод традиционно является одним из крупнейших производителей самосвальной автотехники среди стран Таможенного союза. В настоящее время здесь освоено производство двух- и трехосных самосвалов с колесной формулой 4х2, 6х4 и 6х6, а также 4-х осных самосвалов с колесной формулой 8х4. Вместе с тем, в последнее время, все чаще находят применение автомобили повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемности. Поэтому, создание четырехосного полноприводного автомобиля-самосвала МАЗ-65262L на Минском автомобильном заводе является вполне закономерным решением, необходимым в условиях постоянно повышающейся конкуренции на внешних рынках сбыта.

Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L грузоподъемностью  35200 кг предназначен для перевозки cкальных пород и различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т.д. по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении. Самосвал оснащен двигателем  WP 12.460E50 экологического класса Евро-5, мощностью 333 кВт, с крутящим моментом 2 110 Нм. На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая коробка передач. Самосвал оборудован самовальной платформой производства  БЕЦЕМА объемом 20 м3  с кузовом ковшового типа в усиленном исполнении с двойным полом и козырьком для защиты водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ. Уникальное W-образное дно обеспечивает быстрый и равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова, исключая налипание породы даже при экстремально низких температурах, а также снижает ударные нагрузки на шасси при погрузке породы.  Рама автомобиля лестничного типа изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Все детали рамы крепятся самостопорящимися болтами. На раме предусмотрены передняя и задняя буксирные вилки под палец диаметром 52 мм. Передняя подвеска на первой и второй осях – рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа; задняя подвеска – рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.

Еще один представитель линейки строительной техники -  автомобиль–самосвал на базе шасси МАЗ-651628 с колёсной формулой 8х4 для перевозки инертных грузов (песок, уголь,  гравий, асфальт) по дорогам общего пользования. Допустимая полная масса – 44,8 т, грузоподъемность – 28,5 т. На МАЗ-651628  установлен самосвальный кузов производства БЕЦЕМА объемом 23 м3. На автомобиле применяется – 430-сильный двигатель WP12.430E50 экологического класса Евро-5, агрегатированный в паре с 12-ступенчатой коробкой  передач. 

На выставке также будет продемонстрирован  кран нового поколения МАЗ-5576BY-C-22, на  шасси МАЗ-6312С3 с колесной формулой 6х4. Автокран оборудован двигателем ЯМЗ-53623 экологического класса Евро-5 и 9-ступенчатой коробкой передач. Полная масса  МАЗ-5576BY составляет 27 т. Кран оснащен овоидной стрелой с максимальным вылетом стрелы 30 м и высотой подъема 31,8 м.

Представитель линейки самосвальной техники Минского автомобильного завода – автомобиль-самосвал МАЗ-65012В, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. Допустимая полная масса самосвала – 33,5 т, грузоподъемность – 20 т. Объем П-образной платформы составляет 15,4 м3. На автомобиле установлен двигатель мощностью 330 л.с., экологического класса Евро-5, коробка  передач – 12-ступенчатая. Объем топливного бака составляет 300 литров.

В строительной отрасли востребованы и седельные тягачи МАЗ. На CTT EXPO Минский автозавод представит седельный тягач МАЗ-643028, оборудованный двигателем экологического класса Евро-5 WP12.430E50 агрегатированный с 16-ступенчатой коробкой передач. Допустимая масса тягача 33 т, грузоподъемность – 22,5 т. На автомобиле установлен топливный бак объемом 500 л. Седельный тягач экспонируется в составе автопоезда с самосвальным полуприцепом МАЗ-954900 с U-образной платформой объемом 38 м3. Грузоподъемность полуприцепа составляет 40 т. Для снижения износа покрышек он оборудован двумя подъемными осями. 

Нельзя обойти вниманием и интересную новинку - автомобиль-металловоз с ГМУ производства ООО ТФК "Феникс» на базе шасси МАЗ-631228-8575-012. Колесная формула автомобиля 6х4, объем платформы – 30 м3.  Полная масса автомобиля составляет 33,5 т, а масса перевозимого груза –16 т.  Максимальный вылет ГМУ составляет 7,4 м, грузоподъемность на крюке на максимальном вылете составляет 1,3 тонны.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.