Автотехника КАМАЗ на ВДНХ
Выставка передовых высокотехнологичных образцов продукции машиностроительного комплекса двух стран – это ставшее традиционным мероприятие, которое проходит со 2-го по 9-е апреля в обеих столицах. Оно символизирует нерушимую дружбу и братство стран. В экспозиции представлены ведущие опытные и действующие образцы промышленной, сельскохозяйственной, пожарной, гражданской наземной и воздушной техники.
«КАМАЗ» на выставке представил несколько образцов автотехники – бортовой автомобиль 438812 на шасси КАМАЗ-65207, автомобиль с КМУ UNIC URV554 на шасси KAMAЗ-43082-Н5 (Компас), седельный тягач KAMAЗ-54901 high-tech, самосвал KAMAЗ-65959 и бортовой автомобиль КАМАЗ-65207. Также в числе экспонатов – седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO2. Эта модель стала важным этапом в истории развития компании, открыв путь в премиум-сегмент, она составила серьёзную конкуренцию европейским аналогам.
KAMAЗ-54901 в версии high-tech – это максимальная комплектация флагманского магистрального тягача нового поколения КАМАЗ-54901. Грузовик, оснащённый двигателем КАМАЗ Р6 увеличенной мощности (550 л.с.) и интардером, способен сам тормозить перед возникшим препятствием. Это стало возможным благодаря применению системы помощи водителю – ADAS (адаптивный круиз-контроль, контроль пересечения разметки, экстренное торможение перед препятствием). Сегодня безопасности и комфорту водителя отдают приоритет многие прогрессивные транспортные компании.
КАМАЗ-65959 – полноприводный самосвал для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях, как правило, используется в строительстве дорог, промышленных объектов, а также в нефтегазодобывающей отрасли.
Автомобиль с крано-манипуляторной установкой UNIC URV554 на шасси KAMAЗ-43082-Н5 также является новинкой компании. За основу представленного на выставке экспоната взято среднетоннажное шасси КАМАЗ – Компас-12. Модель предназначена для выполнения широкого круга работ, среди которых погрузочно-разгрузочные, монтажно-демонтажные и строительные работы. Бортовой автомобиль Компас позволит значительно сэкономить, так как не требует найма большого количества людей для погрузочно-разгрузочных работ, а также исключаются затраты на аренду крана.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения