«ГАКЗ» презентовал уникальную высокомобильную колесно-гусеничную машину для бульдозерно-землеройных работ
ПЗМ-2М на колесно-гусеничную ходу совмещает в себе роль бульдозера, землеройной машины и метателя грунта, поэтому спецавтомобиль способен рыть траншеи, в том числе в талых и мерзлых грунтах, осуществлять расчистку территории, делать насыпи, создавать защитную полосу и тушить верховые пожары.
Показанная на форуме «Армия-2021» Полковая землеройная машина ПЗМ-2М с многоцелевым гусеничным движителем (МГД) выполнена на специально доработанном для вооруженных сил вездеходном шасси КАМАЗ-65224 (6х6), хотя для нее может быть использовано шасси с колесной формулой 8х8.
Спецмашина фактически имеет две ходовых части, одна из которых колесная для перемещения в отрытой местности и в составе автоколонны со скоростью до 90 км/ч, а вторая вспомогательная гусеничная (МГД) в межколесной базе и в задней части авто для повышения проходимости и снижения давления на грунт. Также задняя часть МГД выполняет функцию землекопа, а в составе с мощным метателем грунта можно сбивать пожар на верхушках деревьев и создавать 20-защитную минеральную полосу шириной до 20 метров. В свою очередь, передний отвал позволяет расчищать территорию, формировать грунтовую насыпь шириной до 3,2 метра.
По словам специалистов «ГАКЗ», к другим преимуществом ПЗМ-2М стоит отнести ее простоту обслуживания и ремонта, благодаря давальческому серийному шасси КАМАЗ-65224, применяемому в Вооруженных силах РФ.
Комментарии
Грузовые новости
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
Последние обсуждения