ISUZU RUS привезет на выставку COMTRANS 2021 свои новинки
Новое шасси полной массой 8000 кг, которое с марта этого года выпускается в Ульяновске на сборочном предприятии АО «ИСУЗУ РУС», на 500 кг увеличило свою грузоподъемность в отличие от предшественника и доступно в стандартном (ELF 8.0), полноприводном (ELF 8.0 4x4) и газовом (ELF 8.0 CNG) исполнениях.
Стандартное шасси ISUZU ELF 8.0 (NPR75) с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью 5215- 5280 кг (в зависимости от колесной базы), представляет собой универсальный вариант под широкий спектр надстроек. Шасси приводится в действие дизельным 5,2-литровым двигателем ISUZU 4HK1 который выдает 155 л.с., (114 кВт) при 2600 об/мин и крутящий момент 419 Hм при 1600-2600 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая роботизированная механика КП ISUZU MYY6E или 6-ступенчатый автомат.
Вариант ELF 8.0 4x4 (NPS75) грузоподъемностью 4905- 4955 кг имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD, который можно активировать кнопкой на приборной панели, как и блокировку муфты свободного хода в ступицах передних колес. За силовую линию отвечает аналогичный модели ELF 8.0 двигатель, но коробка уже идет 5-ступенчатая механика.
Шасси ELF 8.0 CNG (NPR82) способно перевозить груз весом 5065- 5130 кг. На шасси установлен газовый силовой агрегат ISUZU 4HV1 (CNG/метан) объемом 4,6 л, который выдает мощность 130 л.с., (96 кВт) при 3200 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 1400 об/мин, и работает в паре с 6-ступенчатой механической КП. Питание двигателя обеспечивают 2 газовых баллона общим объемом 300 л, чего достаточно на 350 км хода.
Модели имеют богатую базовую комплектацию, включающую систему SRS с подушкой безопасности, ремень с преднатяжителем и ограничением нагрузки, систему вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», дневные ходовые огни DLR, систему курсовой устойчивости EVSC с ABS и ASR (в ELF 8.0 4x4 только ABS), моторный тормоз замедлитель и многое другое. Также производитель сообщил, что на моделях ELF 8.0 и ELF 8.0 CNG теперь устанавливают дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.
«Ключевое преимущество ISUZU – широкий модельный ряд, который позволяет нашим клиентам решать практически любые бизнес-задачи. При этом мы постоянно общаемся с корпоративными и частными заказчиками, изучаем опыт эксплуатации наших автомобилей для того, чтобы понять, в каких аспектах требуются улучшения. Пожелания клиентов и изменения в законодательстве и стали драйвером появления нового шасси ISUZU ELF 8.0 с увеличенной грузоподъемностью», - отметил начальник отдела продуктового маркетинга ISUZU RUS Максим Попов.
К сожалению производитель не сообщил, какие из новинок, кроме нового шасси ELF 8.0 будут показаны посетителям на 16-ой Международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2021, но увидеть их все можно будет в МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 11 сентября на стенде ISUZU RUS №14-260, который будет расположен в зале №14 в павильоне №3.
Комментарии
Грузовые новости
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
- «Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORY...
- 88 автобусов для Башкортостана
- Премьера комбайна с полугусеничным ходом
- Пассажирская автотехника КАМАЗ на выставке «Мой Петербу...
- Внедорожник Shaanxi
- Электрический минибус Skyworth D10
- Грузовой рынок в июле: спад продаж на 15%
Последние обсуждения