Liebherr представляет новый самоходный кран LTM 1120 4.1 на выставке Conexpo в Лас-Вегасе
Максимальная грузоподъемность и длина стрелы
Максимальная грузоподъемность на базе 4-осного самоходного крана - это концепция, которая является традицией фирмы Liebherr на протяжении десятилетий. Например, в 2009 году на рынок вышел новый LTM 1100-4.2, который благодаря грузоподъемности 10,2 т на 60-метровой телескопической стреле задал новые стандарты в классе 4-осевых машин. Новый 120-тонный кран при такой же длине добавляет еще 18 % производительности. Кроме того, телескопическая стрела крана LTM 1120-4.1 выдвигается на длину до 66 м. Это еще плюс 10 %. Тем самым кран достигает уровня производительности многих 200-тонных самоходных кранов, представленных на рынке.
Новый LTM 1120-4.1 предлагает выдающуюся грузоподъемность, особенно в вертикальном положении. Благодаря 9-тонной грузоподъемности на 66-метровой телескопической стреле он оптимально подходит для монтажа башенно-поворотных кранов и радиомачт. Решетчатые удлинители позволяют новому 120-тонному крану достичь высоты подъема 94 м и вылета стрелы до 64 м. Кроме того используется 7-метровая решетчатая секция в качестве удлинителя стрелы и двухсекционный откидной удлинитель стрелы длиной 10,8–19 м, который может регулироваться гидравлически в диапазоне от 0° до 40° (опция). Монтажный наконечник длиной 2 м и дополнительная блочная головка завершают оснащение.
Высокая экономичность и универсальность использования
Новый LTM 1120-4.1 можно использовать там, где обычно требуются 5-осевые машины с соответствующей логистикой. Поскольку 4-осевые краны имеют преимущества относительно допусков к эксплуатации и разрешений на движение по дорогам, их использование становится еще более быстрым и универсальным. Кроме того, конструкция 4-осевого крана позволяет осуществлять работы в местах, где нет места для кранов большего размера. Инновации VarioBallast® и VarioBase® от Liebherr обеспечивают повышенную производительность, универсальность и безопасность кранов нового типа даже на строительных площадках со стесненными условиями.
VarioBallast® позволяет эксплуатировать кран LTM 1120-4.1 при радиусе балласта 3,83 или 4,77 м. Стандартные балластные цилиндры с механическим поворотом позволяют быстро и легко уменьшить его на 940 мм при ограниченном пространстве. Большой радиус балласта обеспечивает преимущества с точки зрения производительности и расходов благодаря экономии на транспортировке балласта: некоторые работы на кране можно выполнять с меньшим противовесом.
Балласт с максимальным весом 31 т вариативно распределяется так, что наряду с вариантом нагрузки на ось 12 т можно реализовать равномерную нагрузку 13,5, 14,5 и 16,5 т на ось. Это дает преимущества на строительных площадках и в странах, где допустимы более высокие осевые нагрузки.
Режимы двигателя ECOdrive и ECOmode сокращают расход топлива и снижают уровень шума
Шестицилиндровый дизельный двигатель Liebherr мощностью 330 кВт/449 л.с. и крутящим моментом 2335 Нм обеспечивает мощный привод в шасси LTM 1120-4.1. Двигатель соответствует требованиям новой Директивы по выбросам ОГ Stufe V и может устанавливаться в странах за пределами Европы с учетом действующих там нормативных документов, например Tier 4 для США или Stufe III для стран с более низкими законодательными требованиями.
Для передачи усилия на оси крана используется коробка передач ZF-TraXon. Режим двигателя ECOdrive зарекомендовал себя на протяжении многих лет: oптимизированная настройка езды позволяет экономить топливо и снижать уровень шума. Система Hillstart-Aid облегчает трогание с места на подъемах.
В настоящий момент режим двигателя ECOmode является стандартом для эксплуатации самоходных кранов Liebherr с системой „Load-Sensing“: система управления рассчитывает оптимальную частоту вращения двигателя для предварительно заданной рычагом управления рабочей скорости, чтобы предотвратить излишне высокие обороты двигателя. Это также экономит топливо и уменьшает шум.
Комментарии
Грузовые новости
- «Соллерс» начал производить автобусы во Владивостоке
- В Самаре на городские маршруты вышли 69 новых автобусов...
- Автотехника КАМАЗ – в тестовую эксплуатацию
- Представлен новый Foton Auman Galaxy 9
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
- «Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORY...
- 88 автобусов для Башкортостана
- Премьера комбайна с полугусеничным ходом
Последние обсуждения