Cummins представит новые решения для электромобилей и газомоторной техники
Новости → Выставки
Вопрос повышенной экологичности будет в центре внимания выставки Busworld, которая приступила к работе в Брюсселе, где Cummins продемонстрирует свой новый низкопрофильный аккумуляторный модуль и усовершенствованный газовый двигатель L9N.

Предназначенный для 9-метровых электробусов новый низкопрофильный аккумулятор, подчеркивает планы автопроизводителей и дорожную карту будущего Cummins, ориентированные электрифицированные продукты, включающие в себя в одном устройстве систему электропривода с двигателем, трансмиссию и инвертор.

Этот продукт, отмечает Cummins, позволит OEM-производителям соответствовать европейским требованиям к низкому уровню пола автобусов при сохранении заниженного центра тяжести. Новая низкого центра тяжести и максимизации использования незанятого пространства.

Новая низкопрофильная батарея Cummins высотой менее 140 мм, в первую очередь была разработана для Европы, но так же, остается доступной для использования на других рынках.

Низкопрофильная батарея использует новейшие технологии, обеспечивающие высокую плотность энергии и эффективность упаковки. Она станет частью аккумуляторной электрической системы (BES), использующей продукты из существующего портфеля Cummins, такие как высокоэнергетические крышные батареи BP74E и системный контроллер Cummins.

Кроме того, планы Cummins на будущее ясны и включают в себя запуск нового интегрированного электропривода Cummins, единой системы тяги, которая объединяет двигатель, трансмиссию и инвертор в единую облегченную систему. Кроме того, батарея BP39E является частью плана будущей продукции Cummins.

«Аккумуляторная система нового поколения - это впечатляющий взгляд на будущий продуктовый план Cummins для электрифицированных силовых агрегатов». «Поскольку электромобили набирают обороты в секторе общественного транспорта, разработка аккумуляторов с более быстрой зарядкой и большей дальностью действия, станет прорывным технологическим сдвигом и будет сделано в форме, которая соответствует нормативным требованиям и по конкурентоспособной цене, что является жизненно важным шагом для отрасли», - сказала Джули Фербер, вице-президент по электрификации Cummins.

В направлении силовой линии выставке Busworld, Cummins покажет автобусный газовый двигатель L9N с усовершенствованной конструкцией, позволившей достичь уровней выбросов, близких к нулю и значительно ниже стандарта Евро VI.

Тем самым Cummins сделал следующий шаг в технологиях чистых двигателей на природном газе для автобусов с высокой вместимостью и размером от 12 до 18 метров.


Так как основной тренд выставки Busworld направлен на зеленую отрасль, то Cummins продемонстрирует свой L9N в действии, установленный на нескольких новых автобусах, которые будут запущены на мероприятии.

На данное время, двигатель L9N доступен с мощностью 209 кВт (280 л.с.) - 239 кВт (320 л.с) и предназначен для полноразмерных одноэтажных автобусов, сочлененных скоростных транзитных автобусов и междугородных автобусов.

Совместное использование той же платформы, как у базового двигателя, обеспечивает L9N такое же, как у дизельного Cummins L9, быстрое ускорение и легкий набор крутящего момента 1356 Нм при 1300 об / мин.

Улучшения конструкции L9N позволяют достигать идеальной стехиометрической точки сгорания быстрее, чем было ранее, а затем поддерживать эту точку более последовательно во всем диапазоне рабочих скоростей двигателя.

В результате L9N продемонстрировал способность снижать выбросы NOx на 80 % больше, чем у двигателей стандарта Euro VI (0,01 г / кВтч), а выбросы твердых частиц уменьшать на 90%, чем у Euro VI (0,01 г / кВтч).

Двигатель L9N, при работе автобусов на сжатом природном газе (CNG), сжиженном природном газе (LNG) или на возобновляемом природном газе (RNG), позволяет автопаркам значительно снизить выбросы и уровень шумового воздействия. Усовершенствования новейшего L9N получили широкий весомый список, включающий специально усиленные стальные поршни, модернизированный электронный модуль управления (ECM) с более высокой скоростью обработки, высокоточные датчики и более эффективный модуль зажигания.

Трехходовой катализатор (TWC) также увеличил каталитическую область поверхности и прибавил умной логики, повышающей контроль низкой температуры, тем самым помогая исключить излучения двигателя автобуса во время холостого хода, холодных пусков или частых нажатий стоп-старта.

Последующая эксплуатация двигателя L9N предлагает забыть о нем, так как он не требует активной регенерации и впрыскивания AdBlue, очистки или планового технического обслуживания.

Коммерциализация модернизированного двигателя Cummins уже растет, насчитывая сейчас несколько сотен автобусов, которые будут комплектоваться L9N и начнут поставляться в ближайшее время.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.