Cummins представит новые решения для электромобилей и газомоторной техники
Предназначенный для 9-метровых электробусов новый низкопрофильный аккумулятор, подчеркивает планы автопроизводителей и дорожную карту будущего Cummins, ориентированные электрифицированные продукты, включающие в себя в одном устройстве систему электропривода с двигателем, трансмиссию и инвертор.
Этот продукт, отмечает Cummins, позволит OEM-производителям соответствовать европейским требованиям к низкому уровню пола автобусов при сохранении заниженного центра тяжести. Новая низкого центра тяжести и максимизации использования незанятого пространства.
Новая низкопрофильная батарея Cummins высотой менее 140 мм, в первую очередь была разработана для Европы, но так же, остается доступной для использования на других рынках.
Низкопрофильная батарея использует новейшие технологии, обеспечивающие высокую плотность энергии и эффективность упаковки. Она станет частью аккумуляторной электрической системы (BES), использующей продукты из существующего портфеля Cummins, такие как высокоэнергетические крышные батареи BP74E и системный контроллер Cummins.
Кроме того, планы Cummins на будущее ясны и включают в себя запуск нового интегрированного электропривода Cummins, единой системы тяги, которая объединяет двигатель, трансмиссию и инвертор в единую облегченную систему. Кроме того, батарея BP39E является частью плана будущей продукции Cummins.
«Аккумуляторная система нового поколения - это впечатляющий взгляд на будущий продуктовый план Cummins для электрифицированных силовых агрегатов». «Поскольку электромобили набирают обороты в секторе общественного транспорта, разработка аккумуляторов с более быстрой зарядкой и большей дальностью действия, станет прорывным технологическим сдвигом и будет сделано в форме, которая соответствует нормативным требованиям и по конкурентоспособной цене, что является жизненно важным шагом для отрасли», - сказала Джули Фербер, вице-президент по электрификации Cummins.
В направлении силовой линии выставке Busworld, Cummins покажет автобусный газовый двигатель L9N с усовершенствованной конструкцией, позволившей достичь уровней выбросов, близких к нулю и значительно ниже стандарта Евро VI.
Тем самым Cummins сделал следующий шаг в технологиях чистых двигателей на природном газе для автобусов с высокой вместимостью и размером от 12 до 18 метров.
Так как основной тренд выставки Busworld направлен на зеленую отрасль, то Cummins продемонстрирует свой L9N в действии, установленный на нескольких новых автобусах, которые будут запущены на мероприятии.
На данное время, двигатель L9N доступен с мощностью 209 кВт (280 л.с.) - 239 кВт (320 л.с) и предназначен для полноразмерных одноэтажных автобусов, сочлененных скоростных транзитных автобусов и междугородных автобусов.
Совместное использование той же платформы, как у базового двигателя, обеспечивает L9N такое же, как у дизельного Cummins L9, быстрое ускорение и легкий набор крутящего момента 1356 Нм при 1300 об / мин.
Улучшения конструкции L9N позволяют достигать идеальной стехиометрической точки сгорания быстрее, чем было ранее, а затем поддерживать эту точку более последовательно во всем диапазоне рабочих скоростей двигателя.
В результате L9N продемонстрировал способность снижать выбросы NOx на 80 % больше, чем у двигателей стандарта Euro VI (0,01 г / кВтч), а выбросы твердых частиц уменьшать на 90%, чем у Euro VI (0,01 г / кВтч).
Двигатель L9N, при работе автобусов на сжатом природном газе (CNG), сжиженном природном газе (LNG) или на возобновляемом природном газе (RNG), позволяет автопаркам значительно снизить выбросы и уровень шумового воздействия. Усовершенствования новейшего L9N получили широкий весомый список, включающий специально усиленные стальные поршни, модернизированный электронный модуль управления (ECM) с более высокой скоростью обработки, высокоточные датчики и более эффективный модуль зажигания.
Трехходовой катализатор (TWC) также увеличил каталитическую область поверхности и прибавил умной логики, повышающей контроль низкой температуры, тем самым помогая исключить излучения двигателя автобуса во время холостого хода, холодных пусков или частых нажатий стоп-старта.
Последующая эксплуатация двигателя L9N предлагает забыть о нем, так как он не требует активной регенерации и впрыскивания AdBlue, очистки или планового технического обслуживания.
Коммерциализация модернизированного двигателя Cummins уже растет, насчитывая сейчас несколько сотен автобусов, которые будут комплектоваться L9N и начнут поставляться в ближайшее время.
Комментарии
Грузовые новости
-
Автомобили скорой помощи «Газель NEXT» переданы медикам...
-
Техника Ростсельмаш на "Казань Агро"
-
Обновленный контейнеровоз Mayer Cargoline встал на конв...
-
Компактный автопоезд с электроприводом
-
Группа «ОАТ» выпустила новые детали для «ГАЗели»
-
Аграрии в гостях у Ростсельмаш
-
Большие амбиции электрических грузовиков WindRose
-
Начались продажи пикапа Kia Tasman
-
Продажи подержанных грузовиков в январе выросли на 9%
-
В России приостановлены продажи грузовиков Shacman SX32...
Последние обсуждения