Doosan покажет фронтальный погрузчик для аграриев
Главной фигурой стенда производителя станет новый фронтальный колесный погрузчик DL280-5, разработанный специально для применения в сельском хозяйстве, который был презентован рынку полгода назад на выставке Bauma 2019.
Фронтальный погрузчик DL280-5 стал последней новейшей разработкой в линейке высокопроизводительных колесных погрузчиков Doosan, которая теперь включает 13 моделей с рабочей массой от 12 до 36 тонн. Погрузчик DL280-5, эксплуатационная масса которого 15628 кг и емкость ковша 2,7 м3, обладает прекрасной маневренностью, плавным выполнением операций и универсальностью работы с разными навесами, такие как силосные вилы или грейферы. DL280-5 с усиленной рамой, имеет высокую производительность с непревзойденным опрокидывающей нагрузкой 13316 кг и усилием отрыва 145 кН, который сочетается с постоянным углом ковша во всем диапазоне движения. Углы ковша также оптимизированы как в положении движения, так и на уровне земли. Модель DL280-5 оснащена кинематикой Z-образной планки с простой подъемной поршневой системой, предназначенной для работы в тяжелых условиях. Подъемный рычаг использует автоматическую систему управления движением (LIS), которая является стандартной функцией и значительно улучшает качество езды колесного погрузчика и комфорт оператора, обеспечивая плавную езду по пересеченной местности и сокращенное время цикла.
В качестве силового агрегата на новый погрузчик Doosan DL280-5 установлен дизельный двигатель DL06 объемом 5,9 л, выдающий мощность в 128 кВт (172 л.с.) и максимальный крутящий момент 804 Нм при 1400 об/мин. Мощность двигателя передается на колеса с помощью автоматической трансмиссии ZF с гидротрансформатором Powershift, которая имеет четыре передачи и три режима движения, создавая высокую мощность для обеспечения максимально возможной силы тяги. Передаточные числа оптимизированы и плавные, а безударные переключения способствуют повышению общего уровня комфорта оператора. Блокировка дифференциала с ограничением проскальзывания спереди и сзади автоматически обеспечивает максимальное сцепление и легкое движение по мягкой и грязной поверхности без необходимости ручной блокировки дифференциала.
Кабина погрузчика обеспечивает комфортные современные условия для оператора с широким свободным пространством для ног и полным перемещением ультра-удобного сиденья Grammer с вертикальной и горизонтальной подвеской, подогревом и полной регулировкой.
Более широкий угол обзора и дополнительную видимость оператору, гарантируют выпуклые зеркала размещенные на боковой части машины и камера заднего вида, выводящая панорамное изображение на цветной экран в кабине, а индикаторы на экране отображают расстояние до объектов.
Так же, в стандартной комплектации DL280-5 оснащается телематической системой DoosanCONNECT, которая удаленно определяет местоположение, защищает и контролирует рабочие и производственные параметры машины. На ПК или через мобильное устройство с системой DoosanCONNECT можно контролировать расход топлива, производительность, использование машины, положение GPS, аварийные сообщения и интервалы обслуживания.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения