Портал коммерческого транспорта и спецтехники
63.6336
-0.127 (-0.002%)
70.9196
-0.25 (-0.0035%)

Pacton Trailers представил новый полуприцеп-погрузчик


Pacton Trailers, голландский производитель прицепной техники известный брендами Pacton, Floor и Kennis, представил прототип своего нового полуприцепа Pacton Binnenlader с системой погрузки, предназначенного для транспортировки крупногабаритных сборных бетонных элементов и конструкций.

Сегодня, новый инновационный полуприцеп-панелевоз с погрузчиком Pacton Binnenlader, был впервые показан широкой публике на крупнейшей выставки строительной техники Matexpo, проходящей в Кортрейке (Бельгия) с 11 по 15 сентября 2019 года.

Трехосный полуприцеп-погрузчик Pacton Binnenlader, классифицированный как TXX.345.SBL, был специально разработан для вертикальной транспортировки крупногабаритных сборных бетонных элементов и конструкций, которые транспортируются в больших самонесущих рамах. Внутренний погрузчик Pacton, поднимает эти рамы с земли без необходимости использования стороннего оборудования или инструментов. Таким образом, благодаря 3-осному полуприцепу с металлической конструкцией бортовой платформы и системой погрузки, можно быстро, безопасно и легко осуществлять погрузо-разгрузочные работы.

Внутренний погрузчик Pacton имеет гидравлическую и регулируемую по высоте головную секцию, автоматический гидравлический задний замок и шеститочечное гидравлическое устройство для крепления груза, которые все, управляются дистанционно с пульта или же с помощью ручного управления. Максимальная погрузочная длина нового полуприцепа составляет 9,5 метра с шириной платформы 2,55 метра, а высота погрузки составляет 3,7 метра, что соответствует габаритным нормам ТС и не требует специального разрешения. Полуприцеп имеет независимую подпружинную гидравлическую подвеску и 9-тонные оси SAF с барабанными тормозами, где первая и третья оси подъемные.

Ожидается, что купить новый полуприцеп-погрузчик Pacton Binnenlader для перевозки бетонных панелей можно будет в середине 2020 года, начнутся в середине следующего года. Прототип в настоящее время проходит всесторонние испытания, а также попутно производитель разрабатывает версию модели с пневматической подвеской.

► Похожие новости


Авторизация на портале