TEKNE представит грузовой внедорожник для России
Грузовик GRAELION 4х4, предназначен для исполнения различного рода задач, так он может быть оснащен как снегоуборочная, моечная, косилочная и противопожарная машина, атак же, как АГП, бурильная машина и как фургон спецназначения (вахтовка, скорая, передвижная лаборатория и аварийная машина, мобильный офис).
Быть многофункциональной спецмашиной, шасси GRAELION позволят наличие колесных баз 3000-3250-3500-3750-4000-4250 мм с возможностью индивидуального изготовления под потребности клиента и три варианта (на двигатель, кпп и рк ) установки вала отбора мощности (ВОМ) для разного навесного оборудования.
Грузовик-внедорожник GRAELION собственной массой 3,5 тонны (при колесной базе 3000 мм), имеет грузоподъемность 4 тонны, с максимальной нагрузкой на переднюю ось 4000 кг и 5500 кг на заднюю.
Для того, что бы добиться усиленных внедорожных качеств, TEKNE разработал и установил портальные мосты высокой прочности, имеющие клиренс 450 мм, принудительные блокировки, дисковые тормоза и подготовку для установки центральной подкачки колес. Так же, в помощь высокой проходимости выступают колеса внушительного размера 335/80Р20 и разборные диски Hutchinson, что в купе с мостами позволяет базе 3000 мм, преодолевать брод до 800 мм, угол въезда 44° и съезда - 31° / 37°, а так же в зависимости от покрытия и колес минимальный угол подъема 60 %.
Что бы повысить выносливость в тяжелых дорожных условиях, рама шасси спецтрака изготовлена из С-образного профиля, выполненного из специальной стали высокой эластичности сечением 6 мм.
В качестве силового агрегата на GRAELION установлен 3-литровый двигатель Iveco F1C (Евро 6) мощностью 129 кВт (173 л.с) и крутящим моментом 430 Нм. Вся трансмиссия имеет внушительный запас прочности, так как она спроектирована Tekne, учетом технологий полученных от 30-летнего опыта в производстве военной и специальной техники высокой проходимости.
Роль коробки передач исполняет 6-ти ступенчатый автомат Allison Transmission 1000 с максимальной скоростью движения по трассе до 110 км/ч. Синхронизированная двухступенчатая раздаточная коробка выдает постоянный полный привод с распределением 38 на 62, жесткую блокировку 50 на 50 и пониженную передачу. Так же, кроме возможной установки ВОМ на коробку, на нее может быть установлен и замедлитель хода, обеспечивающий необходимую скорость для работы с разным навесным оборудованием.
Кабина GRAELION шириной без зеркал 2050 мм и высотой 2575 мм, как и весь автомобиль в целом, была разработана с учетом внедорожных специфик и больших нагрузок. Кабина получила выносливый структурный каркас, а так же устойчивые к коррозии оцинкованные детали и полости, обработанные мастикой. Бампер рассчитан на установку мощной электрической или гидравлической лебедки и навесного оборудования.
Внутри кабины расположены комфортные сидения на пневмоподвеске с регулировкой жесткости, кондиционер, стеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала с подогревом, отключаемая АВС, система навигации и сенсорный дисплей управления параметрами автомобиля, включая систему центральной подкачки колес. Как опция, доступна установка третьего сидения или двухрядная пятиместная кабина.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения