TEKNE представит грузовой внедорожник для России
Новости → Выставки
С 3 по 7 сентября на выставке Comtrans-2019, итальянский производитель Tekne Srl представит российским потребителям особопрочное грузовое шасси GRAELION для тяжелой эксплуатации в экстремальных дорожных условиях.

Грузовик GRAELION 4х4, предназначен для исполнения различного рода задач, так он может быть оснащен как снегоуборочная, моечная, косилочная и противопожарная машина, атак же, как АГП, бурильная машина и как фургон спецназначения (вахтовка, скорая, передвижная лаборатория и аварийная машина, мобильный офис).


Быть многофункциональной спецмашиной, шасси GRAELION позволят наличие колесных баз 3000-3250-3500-3750-4000-4250 мм с возможностью индивидуального изготовления под потребности клиента и три варианта (на двигатель, кпп и рк ) установки вала отбора мощности (ВОМ) для разного навесного оборудования.



Грузовик-внедорожник GRAELION собственной массой 3,5 тонны (при колесной базе 3000 мм), имеет грузоподъемность 4 тонны, с максимальной нагрузкой на переднюю ось 4000 кг и 5500 кг на заднюю.


Для того, что бы добиться усиленных внедорожных качеств, TEKNE разработал и установил портальные мосты высокой прочности, имеющие клиренс 450 мм, принудительные блокировки, дисковые тормоза и подготовку для установки центральной подкачки колес. Так же, в помощь высокой проходимости выступают колеса внушительного размера 335/80Р20 и разборные диски Hutchinson, что в купе с мостами позволяет базе 3000 мм, преодолевать брод до 800 мм, угол въезда 44° и съезда - 31° / 37°, а так же в зависимости от покрытия и колес минимальный угол подъема 60 %. 


Что бы повысить выносливость в тяжелых дорожных условиях, рама шасси спецтрака изготовлена из С-образного профиля, выполненного из специальной стали высокой эластичности сечением 6 мм. 

В качестве силового агрегата на GRAELION установлен 3-литровый двигатель Iveco F1C (Евро 6) мощностью 129 кВт (173 л.с) и крутящим моментом 430 Нм. Вся трансмиссия имеет внушительный запас прочности, так как она спроектирована Tekne, учетом технологий полученных от 30-летнего опыта в производстве военной и специальной техники высокой проходимости.


Роль коробки передач исполняет 6-ти ступенчатый автомат Allison Transmission 1000 с максимальной скоростью движения по трассе до 110 км/ч. Синхронизированная двухступенчатая раздаточная коробка выдает постоянный полный привод с распределением 38 на 62, жесткую блокировку 50 на 50 и пониженную передачу. Так же, кроме возможной установки ВОМ на коробку, на нее может быть установлен и замедлитель хода, обеспечивающий необходимую скорость для работы с разным навесным оборудованием.


Кабина GRAELION шириной без зеркал 2050 мм и высотой 2575 мм, как и весь автомобиль в целом, была разработана с учетом внедорожных специфик и больших нагрузок. Кабина получила выносливый структурный каркас, а так же устойчивые к коррозии оцинкованные детали и полости, обработанные мастикой. Бампер рассчитан на установку мощной электрической или гидравлической лебедки и навесного оборудования.


Внутри кабины расположены комфортные сидения на пневмоподвеске с регулировкой жесткости, кондиционер, стеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала с подогревом, отключаемая АВС, система навигации и сенсорный дисплей управления параметрами автомобиля, включая систему центральной подкачки колес. Как опция, доступна установка третьего сидения или двухрядная пятиместная кабина.



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.