Foton представил грузовики для сельхозпроизводителей
Так, изотермический фургон, изготовленный с применением сэндвич-панелей на базе шасси Foton EST M1221, может быть задействован для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров с сохранением температурного режима.
Фургон изготовлен по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки из трехслойных сэндвич-панелей. В качестве теплоизолирующего материала выступает высококачественный экструдированный пенополистирол. Для внешней облицовки сэндвич-панелей используется плакированный металл, для внутренней – оцинкованная сталь.
Снизу платформа защищена от агрессивного воздействия дороги оцинкованным листом. Обрамление фургона внутри и снаружи – оцинкованный уголок (снаружи - с полимерным покрытием). Внутреннее освещение обеспечивается светодиодными фонарями.
Расположенные сзади двухстворчатые двери оснащены резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность, и снабжены т-образными фиксаторами в открытом положении. Портал дверей выполнен из оцинкованной стали. Предусмотрен водоотливной козырек.
Foton EST M1221 с крано-манипулярной установкой Чайка-Tadano TM-ZE554HS и бортовой платформой с алюминиевыми бортами и быстросъемными стойками может найти применение при выполнении погрузо-разгрузочных, в том числе в ограниченном пространстве, и транспортных работ.
Тросовый кран-манипулятор Чайка-Tadano TM-ZE554HS имеет стрелу из трех секций. Грузовой момент – 11,5 т/м. Грузоподъемность на максимальном вылете (10,58 м) – 950 кг. Главным преимуществом крана является увеличенная грузоподъемность до 5 тонн на минимальном вылете 2,5 м и усиленный трос.
Кран позволяет опускать груз строго вертикально по прямой, точно позиционировать груз за счет наличия тросовой подвески крюка, осуществлять работы с грузом, находящимся ниже уровня земли, а также осуществлять поворот колонны без ограничения (360°), что обеспечивает бо?льшую рабочую зону крана.
Foton Aumark С3511 (BJ1039) Евро-4 грузоподъемностью 1,56 тонны подходит для внутригородских перевозок, например, от склада сельхозпроизводителя до городской торговой точки.
На грузовик устанавливается дизельный 4-цилиндровый двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л и мощностью 105 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКП ZF. Монтажная длина рамы позволяет устанавливать на шасси надстройки длиной до 4,6 м.
Компактная, но комфортная эргономичная кабина оснащена всем необходимы для обеспечения удобства водителя: кондиционером, магнитолой, регулировкой угла наклона руля и электростеклоподъемниками. Одним из главных преимуществ данной модели является то, что для управления достаточно иметь категорию «B».
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения