Bauma CTT Russia: новые автогидроподъемники марки «Клинцы»
Среди новинок наиболее компактный в линейке телескопический автогидроподъемник АГП-18 с высотой подъема 18 м.
Подъемник рассчитан на использование в стесненных городских условиях – для подъема на высоту рабочих с материалами и инструментом при выполнении ремонтных и строительно-монтажных работ, а также для обслуживания зданий, сооружений и устройств энергетического и коммунального хозяйства.
Удобство управления обеспечивается двумя пультами: в рабочей платформе и на поворотной платформе. В качестве шасси может быть использован практически любой среднетоннажник – от бюджетного отечественного «ГАЗона» до иномарки.
К примеру, шасси ГАЗ-33086 имеет полный привод, что дает возможность эксплуатировать технику в плохих дорожных условиях. К тому же машина оснащена 2-рядной 5-местной кабиной, позволяющей перевозить бригаду рабочих.
АГП-18 обеспечивает работу в секторе 250°, на высоте до 18 м и горизонтальном вылете до 13 метров. Конструкция позволяет опускать рабочую платформу ниже уровня горизонта (грузоподъемность платформы – 250/300 кг).
Гидроподъемник также предназначен для обслуживания линий электропередач - электроизоляция рабочей платформы позволяет работать с электросетью до 1000 В.
Более мощная модель – коленчато-телескопический автогидроподъемник АГП-36 «Клинцы» с высотой подъема 36 метров. Эта машина предназначена для обслуживания высотных сооружений: ЛЭП, промышленное оборудование, многоэтажные здания и т.п. В зависимости от типа шасси подъемник можно использовать в различных дорожных условиях. Самым популярным вариантом для работы в условиях бездорожья является полноприводное шасси КАМАЗ-43118.
Важной характеристикой является большой боковой вылет: 23,5 м при работе в заднем секторе (260°) и 18 м – в переднем секторе (100°). Показатели бокового вылета у АГП-36 – одни из лучших в своем классе, что позволяет эксплуатировать его там, где нельзя подъехать близко к рабочей площадке, а также доставить людей в труднодоступные места.
АГП-36 оснащен поворотной платформой с углом поворота 360°, 3-секционной телескопической стрелой и двумя управляемыми коленами. Максимальная грузоподъемность рабочей платформы составляет 400 кг. Электроизоляция рабочей платформы, как в случае и с АГП-18, позволяет работать на ЛЭП с напряжением до 1000 В.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения