Bauma CTT Russia: новые автогидроподъемники марки «Клинцы»
Новости → Выставки
На открывающейся в июне выставке Bauma CTT Russia «Клинцовский автокрановый завод» представит новые автогидроподъемники.

Среди новинок наиболее компактный в линейке телескопический автогидроподъемник АГП-18 с высотой подъема 18 м.

Подъемник рассчитан на использование в стесненных городских условиях – для подъема на высоту рабочих с материалами и инструментом при выполнении ремонтных и строительно-монтажных работ, а также для обслуживания зданий, сооружений и устройств энергетического и коммунального хозяйства.

Удобство управления обеспечивается двумя пультами: в рабочей платформе и на поворотной платформе. В качестве шасси может быть использован практически любой среднетоннажник – от бюджетного отечественного «ГАЗона» до иномарки.

К примеру, шасси ГАЗ-33086 имеет полный привод, что дает возможность эксплуатировать технику в плохих дорожных условиях. К тому же машина оснащена 2-рядной 5-местной кабиной, позволяющей перевозить бригаду рабочих.

АГП-18 обеспечивает работу в секторе 250°, на высоте до 18 м и горизонтальном вылете до 13 метров. Конструкция позволяет опускать рабочую платформу ниже уровня горизонта (грузоподъемность платформы – 250/300 кг).

Гидроподъемник также предназначен для обслуживания линий электропередач - электроизоляция рабочей платформы позволяет работать с электросетью до 1000 В.


Более мощная модель – коленчато-телескопический автогидроподъемник АГП-36 «Клинцы» с высотой подъема 36 метров. Эта машина предназначена для обслуживания высотных сооружений: ЛЭП, промышленное оборудование, многоэтажные здания и т.п. В зависимости от типа шасси подъемник можно использовать в различных дорожных условиях. Самым популярным вариантом для работы в условиях бездорожья является полноприводное шасси КАМАЗ-43118.

Важной характеристикой является большой боковой вылет: 23,5 м при работе в заднем секторе (260°) и 18 м – в переднем секторе (100°). Показатели бокового вылета у АГП-36 – одни из лучших в своем классе, что позволяет эксплуатировать его там, где нельзя подъехать близко к рабочей площадке, а также доставить людей в труднодоступные места.

АГП-36 оснащен поворотной платформой с углом поворота 360°, 3-секционной телескопической стрелой и двумя управляемыми коленами. Максимальная грузоподъемность рабочей платформы составляет 400 кг. Электроизоляция рабочей платформы, как в случае и с АГП-18, позволяет работать на ЛЭП с напряжением до 1000 В.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.