Volkswagen для последней мили
Бурный рост заказов, поступающих через Интернет и, как следствие, увеличение объемов доставки отправлений клиентам ставят логистические компании в непростое положение, заставляя искать все новые решения.
Одно из них – переход на микромобильность на участке доставки последней мили: там, где обычные транспортные средства в силу разного рода причин использовать нерентабельно или попросту невозможно.
Именно поэтому в рамках первой выставки Micromobility expo 2019 в Ганновере «Volkswagen NFZ» представил свое видение такого транспортного средства – серийную модель грузового электровелосипеда Cargo e-Bike.
Новинка представляет собой электрический велосипед с двигателем мощностью 250 Вт (48 В), развивающий скорость до 25 км/ч. Одно из его преимуществ – в том, что для управления не требуются водительские права или страховка.
Использовать такой транспорт можно практически где угодно. Электромотор питается от литий-ионной батареи с отдачей 500 Вт*ч, ее заряда хватает на пробег до 100 км. Перевозимые товары даже на поворотах надежно закреплены в горизонтальном положении благодаря особой кинематической грузовой платформе, расположенной на передней оси.
В сегменте грузовых велосипедов это совершенно новый подход к выравниванию угла наклона. Велосипед Cargo e-Bike будет производиться на заводе марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» в Ганновере, выпуск начнется в ближайшем будущем.
Следует заметить, что на сегодняшний день это не единственное решение для последней мили. Свои разработки в аналогичном ключе уже представлены такими компаниями как Krone (производитель прицепного подвижного состава) и таким известным брендом как Peugeot. На подходе и другие конструкции.
Комментарии
Грузовые новости
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
- Новый электрофургон JAC Van V10 Ningde
- Автобусы от «КАМАЗа» для Санкт-Петербурга
- ГК «СТТ» поставила более 200 автобусов в Тюмень
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
Последние обсуждения