IVECO представила технику для строительно-дорожной и добывающей отрасли
Для перевозки строительных отходов был показан грузовик-самосвал Stralis NP (6x2) полной массой 44 тонны, оснащенный с краном-манипулятором и работающий на природном газе. Самосвал Стралис NP с КМУ, представляет собой идеальное решение, сочетающее в себе исключительно чистую и тихую работу с большой полезной нагрузкой и всеми преимуществами дизельного аналога. Согласно тесту Piek Quiet Truck, его уровень шума составляет всего 71 децибел, что является так же явным преимуществом. Все эти качества вместе с выдающейся маневренностью, компактными габаритными размерами, буксирной мощностью и большой грузоподъемностью крано-манипуляторной установки, делает его идеальным для операций на предприятиях по переработке.
Выносливый самосвал Stralis X-WAY с трехсторонней разгрузкой, является представителем ассортимента IVECO, специально разработанного для строительной логистики, чтобы обеспечить идеальный применение в условиях бездорожья. Он сочетает в себе лучшие технологии топливной экономичности и безопасности вместе с внедорожной проходимостью самых тяжелых транспортных средств, обеспечивая высокую производительность, лучшую в своем классе полезную нагрузку и низкую совокупную стоимость владения. Stralis X-WAY доступен с переключаемым гидравлическим передним приводом, что дает особые преимущества для грузовика, необходимого для езды по дорогам и бездорожью, так как он имеет меньшее количество движимых элементов, что приводит к меньшему износу и снижению расхода, меньшему весу и более тихой работе на дороге.
Для использования на городских строительных площадка, компанией Ивеко был предложен грузовик IVECO Daily с колесной формулой 4x4, полной массой 7-тонн, грузоподъемностью до 4300 кг и длиной кузова до 5 метов. Он является частью линейки автомобилей IVECO последнего поколения, в которую входят автомобили обладающие неограниченной универсальностью, чрезвычайной прочностью, высоким комфортом вождения, новые полноприводные конфигурации, ручная или 8 ступенчатая коробка передач Hi-Matic и новые версии фургонов. Обширный модельный ряд новой линейки Ивеко Дейли, включает разнообразные варианты кабин, шасси, варианты с полной массой 3,5, 5,5 и 7,0 тонн и модели фургонов для бездорожья полной массой 5,5 и 7,0 тонн в одноколесной и двухколесной конфигурациях. Для одноколесных внедорожных моделей фургонов предлагаются кузова объемом 9 до 18 м3, а для двухколесных от 16 до 18 м3, что демонстрирует исключительную универсальность диапазона. Приводимый в действие 3,0-литровым двигателем F1C Euro VI мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 430 Нм, Daily 4x4 может с легкостью выполнять любые задачи на любой местности. Водители также могут воспользоваться такими опциями, как дисковые тормоза с ABS и Electronic Stability Program (ESP), специально разработанными для версии 4x4, чтобы гарантировать максимальную эффективность торможения и долговечность тормозных механизмов.
Экспозиция для карьерных работ получила 65-тонный нового IVECO Astra HHD9 (8x6) Euro VI в конфигурации самосвала с усиленным кузовом объемом 24 м³, полностью автоматической коробкой передач и специальным оборудованием, прошедшим Сертификацию CE в соответствии с Директивой по машиностроению. Модель Astra HHD9 (8x6) является частью линейки автомобилей Astra, предназначенных для тяжелых внедорожных применений в нефтегазовой отрасли, горнодобывающей промышленности, разработке карьеров, тяжелом строительстве и тяжелых перевозках. Это одно из наиболее экономически эффективных решений для ежедневного использования в тяжелых экстремальных условиях, когда приоритетными являются производительность и надежность. Со значительно меньшей совокупной стоимостью владения грузовик Ивеко Астра HHD9 сочетает в себе преимущества выносливости, полезной нагрузки, надежности жестких или шарнирных сверхпрочных кузовов. Благодаря наличию сертификата CE, эта машина соответствует самым строгим нормам безопасности в карьерах и на строительных площадках.
Также, на стенде присутствовал изготовленный компанией-бодибилдером SORTIMO, фургон Ивеко Daily Hi-Matic на пневматической подвеске в комплектации передвижной мастерской CASE Service.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения