BAUMA 2019: DAF представил новые варианты шасси, мостов и осей
Новости → Выставки
На выставке BAUMA 2019 компания DAF Trucks представила новые разработки для строительного сектора.

DAF Trucks пополнил свой модельный ряд новыми конфигурациями автомобилей, включая одиночное шасси 8x4 со сдвоенной осью с двойным приводом и управляемой поддерживающей задней осью.

Кроме этого, нидерландский производитель грузовиков представил 10-тонную переднюю ось собственного производства, а также совершенно новую 7,5-тонную поддерживающую ось.

Так, совместно с партнерской нидерландской компанией Estepe DAF предлагает большегрузный самосвал CF 10x4, разработанный специально для тяжелых условий эксплуатации.

Он оснащен двумя управляемыми передними осями грузоподъемностью 10 тонн, направляющей задней осью грузоподъемностью 10 т с гидравлическим управлением и возможностью подъема, а также сдвоенной осью HR1670T со ступичными редукторами и пневматической подвеской.

Большегрузный тягач на базе серии XF последнего поколения еще не был представлен международным отраслевым изданиям. Данная версия FTM представляет собой тягач 8x4 со сдвоенной осью SR1360T или HR1670T с двойным приводом и управляемой направляющей задней осью, которые вместе составляют тройную ось. Такой XF подходит для специальных транспортных решений, совокупная масса которых может достигать до 120 т. Наличие одной передней и трех задних осей позволяет использовать их полную грузоподъемность, не превышая разрешенной законом нагрузки на ось.

Версия FAX — это одиночное шасси 8x2 с двумя управляемыми передними осями (8 или 9 т) и управляемой поддерживающей задней осью (7,5 т) за ведущей осью. Эта версия уже доступна в моделях CF, а теперь ее также можно заказать на моделях XF.

Со второй половины этого года в дополнение к передним осям грузоподъемностью 7,5; 8 и 9 т DAF также будет предлагать 10-тонные версии, которые будут устанавливаться на модели CF и XF. Они представляют особый интерес для строительных грузовиков, на переднюю часть которых приходится высокая нагрузка, например, при установке КМУ позади кабины. Благодаря параболической подвеске с трехлистовыми рессорами новая передняя ось 10 т предотвращает риск перегрузки при частичной загрузке. Эта ось доступна для версий CF и XF с одним передним мостом и двигателем PACCAR MX-11 или MX-13.

daf-bauma-2019-3a.jpg

daf-bauma-2019-3b.jpg

daf-bauma-2019-3c.jpg

daf-bauma-2019-3d.jpg

DAF также представляет совершенно новую поддерживающую ось с одинарными колесами грузоподъемностью 7,5 т. Она имеет литой картер новой конструкции, который отличается повышенной прочностью и надежностью, а также уменьшенной на 10 кг массой. Статическая грузоподъемность оси увеличена на 25% и составляет 26 тонн, что является важным параметром, когда во время погрузки или разгрузки груз на короткое время размещается на дальней задней оси.

Для грузовиков серии CF и XF 6x4 или 8x4, которые часто используются в условиях бездорожья или которым требуется дополнительное тяговое усилие, DAF предлагает ряд сдвоенных осей с двойным приводом, требующих минимального обслуживания.

Одна из них — SR1132T, сдвоенная ось 19 т с одним редуктором, листовыми рессорами и дисковыми или барабанными тормозами. Она используется на бетономешалках 8x4 малой грузоподъемности и особенно популярна в Великобритании и Ирландии.

Для автомобилей с большей грузоподъемностью DAF предлагает 21- и 26-тонные варианты с одним редуктором. Это сдвоенная ось с одним редуктором, SR1360T, которая оснащена дисковыми тормозами и пневматической подвеской и устанавливается на тягачах и жестких шасси с тремя и четырьмя осями.

Ассортимент DAF также включает в себя 21- и 26-тонную сдвоенную ось с редукторами ступиц, HR1670T, которая может оснащаться пневмоподвеской или листовыми пружинами, и имеет барабанные тормоза. Этот вариант не только идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации, но и пригоден для движения по бездорожью.

Позднее в этом году начнутся поставки новой версии в линейке четырехосных грузовиков с одинарным или двойным приводом — FAW. Это четырехосное жесткое шасси CF или XF с тройной осью, состоящей из сдвоенной оси SR1360T с одним редуктором или сдвоенной оси HR1670T с редукторами ступиц и управляемой поддерживающей задней оси.

Техническая полная масса нового шасси FAW 8x4 составляет 37 т, а управляемая поддерживающая задняя ось обеспечивает отменную маневренность. Благодаря радиусу поворота всего 7,8 м FAW 8x4 подходит для транспортировки крупногабаритных или тяжелых грузов на строительных объектах с ограниченным пространством. Новое шасси — хорошая база для самосвалов, надстроек с задним погрузочным краном или комбинации погрузочного крана с подъемником-крюком.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.