Новые гибридные технологии двигателей Perkins
Новости → Выставки
Один из ведущих мировых производителей дизельных и газовых двигателей Perkins, представил на выставке Баума, свою новую специальную команду и новые разработки для строительной спецтехники.

После значительных инвестиций в гибридные двигатели и исследования электрификации, Perkins демонстрирует ряд технологий, которые добавят реальную ценность производителям техники при разработке следующего поколения специальных машин. 

Гибридно-электрические, гибридно-механические и гибридно-гидравлические энергетические технологии дополнят линейку дизельных двигателей Perkins объемом от 0,5 до 18 литров, обеспечивая производителям и их клиентам выгоду от более производительных, тихих и экономичных машин, независимо от того, какое энергетическое решение они используют.

Гибридные электрические, гибридно-механические и гибридно-гидравлические силовые технологии дополняют существующий 0.5-18-литровый диапазон дизельных двигателей Perkins, гарантируя, что OEM-производители и их клиенты получают выгоду от более производительных, более тихих и имеют более низкий расход топлива, независимо от выбранного ими решения.

Мэтт Коулман, директор по продукции Perkins, сказал: «Благодаря нашему тесному техническому сотрудничеству с производителями техники и использованию огромного количества реальных полевых данных мы разрабатываем решения, которые действительно актуальны для строительного сектора. Сотрудничая с Perkins, производители могут ускорить свои исследования и разработки, экономя время и деньги». 

Для обеспечения тесного технического сотрудничества, необходимого для удовлетворения потребностей клиентов, компания Perkins создала специальную команду - группу расширенных предложений Perkins. 

«Наши исследовательские программы будущих силовых агрегатов были сосредоточены как на фундаментальных технологиях, таких как усиленная батарея, так и на системной интеграции», - сказал Мэтт. «Мы находимся в отличной позиции технологического лидера, чтобы помочь нашим OEM-партнерам разрабатывать машины будущего». 

Имея доступ к данным миллионов часов о работе машин, компания Perkins определила, что реальные рабочие циклы строительных машин варьируются от использования одного функционала к другому, а так же с увеличением размера самих машин. Поэтому рабочие циклы техники, условия ее эксплуатации и размеры транспортных средств, требуют специальных конфигураций, которые в значительной степени адаптированы к индивидуальным условиям эксплуатации строительных машин.
«Нет ни одного решения, которое бы подходило ко всем машинам", - сказал Мэтт. Компания Perkins зарекомендовала себя как интегратор с несколькими гибридными и электрическими энергетическими технологиями.На данный момент Perkins производит гибридные и электрические двигатели Евро 5 в диапазоне мощностей от 6 до 470 кВт (от 8 до 630 л.с.).

На выставке Bauma 2019 компания Perkins, представила три варианта гибридных двигателей мощностью 75 кВт (100 л.с.). Чтобы продемонстрировать модульность и гибкость трех гибридных решений, основанных на Perkins® Syncro (2,8 литра). Первые технологии, которые будут показаны:

Первый из представленных двигателей - Гибридно-электрический, с несколькими способами запуска. При чем предпочтительная компоновка Perkins обеспечивает превосходные преимущества экономии топлива при одновременном смягчении воздействия установки и минимизации влияния затрат на машину. Гибкость системы предоставляет возможности для дальнейшего повышения эффективности и функциональности всей машины за счет использования 48-вольтовой электрики. 

Второй двигатель гибридно-механический, который накапливает энергию в высокоскоростном маховике, с последующим возвратом машину. Это особенно полезно в гибридных машинах, которые работают циклически и требуют очень интенсивных всплесков дополнительной мощности. Помимо очень быстрого выделения энергии, преимущество перед гибридно-электрическим, заключается в меньшем размере установки.

Третий - Гибридно-гидравлический двигатель, который сохраняет энергию в гидравлических аккумуляторах. Для некоторой техники это решение может быть наиболее практичным и экономичным выгодным решением, поскольку оно легко интегрируется в существующие гидравлические системы машины. Благодаря этой технологии программное обеспечение и интеграция систем машин являются ключом к достижению большой экономии.

«Для некоторой техники и конкретных требований, таких как мини-экскаваторы и компактные колесные погрузчики, полная электрификация транспортных средств уже является практическим коммерческим предложением», - сказал Мэтт.
«Можно заменить дизельный двигатель литий-ионным батареями и электрическим. Однако динамика таких определяющих особенностей, как долговечность батареи, стоимость, инфраструктура подзарядки и поддержка продукта, не сразу же приобразуется в полностью выгодное предложение для всех операторов строительных машин. Поскольку предложение ценности для клиента очень разнообразно, а так же и спектр решений одинаково разнообразен. Один размер не подходит всем. Технологии, которые предлагает Perkins, предоставляют в гораздо более короткие сроки практические преимущества с точки зрения производительности и эксплуатационных расходов».

Стоит отметить, что на выставке Баума ряд производителей представили свои новинки, оснащенные двигателями Перкинс. Один из таких компания Oyman, которая показала модели бетономешалок VD25 b VD35, оснащенные двигателем Perkins 1104D-44TA engines.

D3yBb48WAAQro0D.jpg

D3yBcCEWsAAFgfh.jpg

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.