Bauma 2019: Kogel представит самосвальный полуприцеп Trucker Tipper
Как отмечает производитель, новый самосвальный полуприцеп Trucker Tipper "адаптирован к требованиям водителей"; особое же внимание уделено удобству использования при ежедневной эксплуатации и повышенной полезной нагрузке.
Исходной базой при создании KTT послужила рама, оптимизированная по полезной нагрузке и массе, а также днище ковшовой платформы, изготовленной с использованием сочетания различных материалов.
Представленный на выставке Bauma 2019 трехосный самосвальный полуприцеп с погрузочным объемом 24 м3 демонстрирует вариант с днищем ковшовой платформы толщиной 4 мм из термически улучшенной стали Hardox 450, с боковыми бортами из чрезвычайно износоустойчивого алюминиевого листа толщиной 5 мм и задним бортом из такого же листа толщиной 7 мм.
Это сочетание оптимально подходит для использования с такими строительными материалами, как гравий или щебень. Благодаря новым алюминиевым боковым и заднему бортам собственная масса уменьшена на 430 кг по сравнению с самосвальным полуприцепом с боковыми бортами из 4-миллиметровой стали и задним бортом из 4-миллиметровой стали.
Kogel Trucker Tipper имеет оптимизированную колесную базу для наилучшего распределения нагрузки. Благодаря этому у него улучшаются ходовые качества и управляемость, а также повышается устойчивость при разгрузке на сложной местности. Помимо прочего, этот самосвальный полуприцеп имеет удлиненный на 170 мм вылет ковшовой платформы. Таким образом, нет необходимости использовать установленный в качестве опции откидной борт. Это позволяет не только сэкономить деньги, но и снизить массу.
Откидываемый вверх фиксатор на противооткатном брусе, а также опциональная кромочная пластина на противооткатном брусе предотвращают появление загрязнений при выгрузке материалов. При разгрузке запирающие крюки автоматически входят в заднюю панель, и благодаря этому они также защищены от загрязнений и повреждений. Этот фиксатор заднего борта исключает вероятность зажимания камня при закрывании и обеспечивает оптимальное прилегание боковых бортов к заднему откидному борту.
На Kogel Trucker Tipper в качестве опции устанавливается светодиодные многокамерные задние фонари Kogel LUXIMA со встроенной функцией контроля пространства сзади.
В качестве устройства поддержки при трогании с места на подъемах и сложном грунте опционально устанавливается ведущий мост SAF TRAK. Решающую дополнительную тягу самосвального полуприцепа Kogel обеспечивают два радиально-поршневых гидродвигателя, которые находятся в ступице ведущего моста полуприцепа.
Комментарии
Грузовые новости
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
- МАЗ показал новый 25-тонный автокран
- «КАМАЗ» выпустил 2 500 000-й грузовик
Последние обсуждения