СП «МАЗ-МАН» представило новый сортиментовоз
Машина представляет собой совместнуюя разработку «МАЗ-МАН» и компании «Русский грузовик». Одно из ее главных отличий – новая кабина повышенной комфортности.
В ней нашли применение сиденье водителя на пневмоподвеске, а также сиденье пассажира повышенной комфортности.
Оба сиденья – с широким наборок регулировок, к тому же в самой кабине теперь стало больше свободного места; улучшено качество отделки.
Из внешних проявлений следует отметить установку на крыше кабины обтекателя и наличие зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом.
Само шасси МАЗ-МАН 732559 имеет колесную формулу 6х4. Допустимая полная масса – 41 000 кг. При использовании в составе автопоезда его полная масса может доходить до 90 000 кг.
В качестве силового агрегата задействован двигатель MAN D2066LF44 (Евро-5) мощностью 440 л.с., развивающий крутящий момент 2100 Нм.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения