Czechbus Prague 2018: две новинки от Solaris
Solaris Urbino 12 LE lite hybrid отличается низкими расходом топлива и затратами на эксплуатацию по сравнению с аналогами, доступными на рынке. Основная задача инженеров отдела исследований и разработок Solaris, разрабатывавших гибрид Urbino lite, заключалась в создании автобуса, который потреблял бы менее 30 л на 100 км в тесте SORT 2.
Работы были сосредоточены на нескольких направлениях. Одним из основных стало снижение снаряженной массы транспортного средства. На Solaris Urbino 12 LE lite она составляет менее 9 тонн, полная масса – 15 тонн.
В качестве силового агрегата задействован двигатель Cummins ISBE6 объемом 4,5 литра. Он соответствует экологическим нормам Евро-6. Мотор развивает 210 л.с., крутящий момент 850 Нм. В привод гибрида Urbino LE lite включен электродвигатель с номинальной мощностью 11,5 кВт, которой имеет функцию рекуперации.
Передняя ось автобуса ZF RL55, а ведущий мост – Dana G150. Размер колес, используемых в транспортном средстве, отличается от стандартного исполнения. На этой модели они 19,5 дюймов. Колесная база гибрида – 5900 мм. Передний свес – 2550 мм, задний – 3240 мм.
Стандарты безопасности гибрида Solaris Urbino 12 LE lite соответствуют положениям R29 и R66 международных правил.
Solaris Urbino 12 LE lite будет доступен на рынке в версии с двумя дверьми по схеме 2-2-0. Автобус сможет принять на борт до 85 пассажиров, мест для сидения – 41.
Что касается электрического экспоната – Solaris Urbino 12 electric, – то следует отметить пиковую мощность его электродвигателей 125 кВт (110 кВт «нетто» каждый), установленных на ведущей оси. Питание электродвигателей поступает от батарей Solar High Energy отдачей 240 кВтч.
Показанная на вставке версия транспортного средства может подзаряжаться как от стационарного внешнего зарядного устройства, так и встроенного зарядного устройства (34 кВт) без необходимости создания дополнительной инфраструктуры.
Автобус имеет 28 мест для сидения, 12 из которых располагаются в низкопольной части машины.
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения