МАЗ представил свой первый автобус-гармошку с «толкающим» приводом на Busworld 2018
Кроме того, на МАЗ 216 установили новый, еще не использовавшийся ранее ни в одном автобусе узел сочленения 24.2 немецкой фирмы Hubner. Более известна модель 19.5 Hubner.
И еще одной особенностью новинки является расположение мотора в задней части автобуса, что позволило увеличить салон и снизить уровень шума.
Автобус оснащается двигателем Daimler AG OM 926 экологического стандарта Евро-5 мощностью 326 л.с. в паре с АКПП Allison T375w/Ret. Для стран ЕС будет выпускаться модификация стандарта Евро-6. Объем топливного бака в базе составляет 300 литров, но опционально доступен 400-литровый. Максимальная скорость движения ограничена 85 км/ч.
Габаритные размеры автобуса следующие: длина 18 м, ширина 2,55 м и высота 3,1 м. Максимальная полная масса - 28 тонн. Высота ступеньки над уровнем дороги составляет 27 см при использовании книлинга и 34 см без его применения.
Конфигурация салона может быть изменена по желанию заказчика и в соответствии с предназначением. В базовой версии полная пассажировместимость салона 170 человек, доступных сидячих мест - 40.
Экстерьер новинки выполнен в соответствии с цветами Европейских игр в Минске, во время которых для перевозки пассажиров будут использоваться автобусы МАЗ.
Комментарии
Грузовые новости
- ГК «СТТ» объявляет о старте продаж Соболя NN 4x4
- DAF улучшил свои грузовики и представил их на IAA 2024
- В Крыму протестировали пригородный автобус НЕФАЗ
- Премьера нового Volkswagen Transporter
- Odin Group получила ОТТС на тягачи Sany с ADR
- Первый четырехосный полуприцеп-контейнеровоз МАЗ
- «МБ Рус» показал новый рефрижератор на шасси Forland 8
- Ростех поставил МЧС новую партию вездеходов для Арктики
- Рынок LCV продолжает расти
- Volvo Trucks модернизирует свой дальнобойный электрик
Последние обсуждения