МАЗ представил свой первый автобус-гармошку с «толкающим» приводом на Busworld 2018
Кроме того, на МАЗ 216 установили новый, еще не использовавшийся ранее ни в одном автобусе узел сочленения 24.2 немецкой фирмы Hubner. Более известна модель 19.5 Hubner.
И еще одной особенностью новинки является расположение мотора в задней части автобуса, что позволило увеличить салон и снизить уровень шума.
Автобус оснащается двигателем Daimler AG OM 926 экологического стандарта Евро-5 мощностью 326 л.с. в паре с АКПП Allison T375w/Ret. Для стран ЕС будет выпускаться модификация стандарта Евро-6. Объем топливного бака в базе составляет 300 литров, но опционально доступен 400-литровый. Максимальная скорость движения ограничена 85 км/ч.
Габаритные размеры автобуса следующие: длина 18 м, ширина 2,55 м и высота 3,1 м. Максимальная полная масса - 28 тонн. Высота ступеньки над уровнем дороги составляет 27 см при использовании книлинга и 34 см без его применения.
Конфигурация салона может быть изменена по желанию заказчика и в соответствии с предназначением. В базовой версии полная пассажировместимость салона 170 человек, доступных сидячих мест - 40.
Экстерьер новинки выполнен в соответствии с цветами Европейских игр в Минске, во время которых для перевозки пассажиров будут использоваться автобусы МАЗ.
Комментарии
Грузовые новости
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
Последние обсуждения