Busworld Russia 2018: новый электробус «Пионер»
Впервые в России в электробусе «Пионер» применяется уникальная мобильная аккумуляторная система (МАС), что позволяет увеличить дальность хода машины, при этом сохранить максимальную пассажировместимость.
В прицепе размещены NMC аккумуляторы общей емкостью 150 кВт/ч, еще одна батарея на 50 кВт/ч установлена на крыше электробуса. Размещение аккумуляторов в прицепе позволяет эксплуатировать электробус без простоев, поскольку разряженный энергоприцеп можно быстро заменить на предварительно подготовленный со 100% зарядом.
Общий запас хода «Пионера» на полностью заряженных аккумуляторах — порядка 200 км.
Дополнительные плюсы МАС - отсутствие необходимости в модернизации существующей энергосистемы, отсутствие необходимости в строительстве зарядных станций, возможность последующей модернизации и возможность организации пригородного сообщения.
Каркас кузова «Пионера» выполнен из алюминия, несущая рама - из нержавеющей стали. Благодаря уникальной компоновке кузова удалось создать 100% низкопольный элекробус с пассажировместимостью – 85 человек (в зависимости от компоновки), также в базовой комплектации предусмотрено 29 сидящих мест, одно из которых для пассажира с ограниченными возможностями.
«Пионер» приспособлен к использованию в диапазоне температур от - 40°С до +40°С. В электробусе применена климатическая система с «тепловым насосом» и дополнительным электрическим отопителем. От применения дизельного обогревателя производитель отказался принципиально.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения