Пять погрузчиков Manitou на «Potato Russia 2018»
Телескопический погрузчик MLT-X 735 грузоподъемностью 3,5 т пользуется наибольшим спросом на сельхозпредприятиях России и отличается надежностью, многофункциональностью и высокой производительностью. Смена навесного оборудования делает эту машину незаменимым помощником в повседневной работе по очистке стойл, перевозке навоза, кормлению скота, приготовлению кормовых смесей, складированию тюков и т.д. Телескопический погрузчик может поднимать грузы на высоту до 6,9 м, а двигатель мощностью 120 л. с. и система распознавания нагрузки (LSU) обеспечивают эффективность и точность выполнения задач. Небольшие размеры, панорамный обзор на 360°, а также простота управления обеспечивают удобство оператора на протяжении всего рабочего дня.
«Телескоп» MLT-X 1040 гарантирует мощность, производительность и комфорт при выполнении сельскохозяйственных задач на высоте. Погрузчик позволяет оптимизировать использование складской площади, поднимая грузы весом до 4 т на высоту до 9,6 м и размещая их на верхних стеллажах. Машина оснащена двигателем мощностью 137 л. с. Она с легкостью маневрирует на сложных поверхностях благодаря высоте дорожного просвета 44 см, сельскохозяйственным шинам и трем режимам рулевого управления. Мощный гидронасос с производительностью потока 200 л/мин и система гидравлики с обратной связью способствуют повышению продуктивности и снижению расхода топлива. Джойстик управления JSM и опции «умной гидравлики» (быстрый подъем стрелы, автоматическое встряхивание ковша и его возврат в исходное положение) значительно повышают эффективность работы оператора. Для его комфорта в кабине предусмотрены магнитола и держатель для мобильного телефона с розеткой для подзарядки. Уровень шума не превышает 74 дБ.
На мероприятии была проведена демонстрация MLT-X 735 и MLT-X 1040 в движении. Большой интерес у участников вызвало представление трех режимов управления колесами: «обычного режима» – управления двумя передними колесами, «след в след» – всеми колесами и «крабового хода» – движения боком. Их наличие позволяет машине с легкостью маневрировать в ограниченных пространствах, таких как дворы картофелеводов или склады с овощами. Кроме того, была продемонстрирована быстрая смена навесного оборудования, позволяющая расширить сферы применения машины буквально за несколько минут.
Промышленный мачтовый погрузчик MI 18 D позволяет поднимать грузы весом до 1,8 т на высоту от 3,3 до 6,5 м в зависимости от мачты. Простая в управлении и обслуживании машина оснащена дизельным двигателем Yanmar мощностью 32,8 кВт и стандартной двойной мачтой. Педаль толчковых перемещений обеспечивает мягкую погрузку и выгрузку. Доступ в просторную и эргономичную кабину с упрощенной приборной панелью возможен с обеих сторон.
Вилочный фронтального погрузчик MI 25 G, оснащенный газовым двигателем Nissan мощностью 35 кВт и стандартной двойной мачтой, рассчитан на погрузку и выгрузку материала весом до 3,3 т на стабилизированном грунте. Он используется как внутри, так и снаружи помещений. Машина имеет прочную конструкцию и проста в обслуживании. Кабина оборудована регулируемой рулевой колонкой и эргономичной панелью приборов. Дизайн погрузчика вкупе с оптимальными габаритами противовесов обеспечивает хорошую обзорность. Благодаря педали толчковых перемещений и функции торможения в конце хода подвод грузов выполняется без сбоев.
Новый компактный внедорожный мачтовый погрузчик MC 18 используют в сельскохозяйственной и строительной отраслях для подъема грузов весом до 1,8 т на высоту до 5,5 м. Ширина машины составляет 1,45 м, высота – менее 2 м. Погрузчик имеет клиренс в 30 см – самый большой среди аналогов на рынке, что позволяет преодолевать препятствия любой сложности и выполнять работы на различных поверхностях.
Благодаря опции переключения в режим управления с приводом на четыре колеса MC 18 легко перемещается по бездорожью. Вместе с тем управление с приводом на два колеса позволяет развивать скорость движения до 25 км/ч и снижает расход топлива на 12,5%. В сочетании с компактным двигателем мощностью 26,5 кВт это помогает достичь расхода топлива всего 3,5 литра в час.
Конструкция кабины погрузчика соответствует требованиям стандарта ISO 6055 (FOPS) и способна защитить оператора от падающих сверху предметов. Панорамная крыша изготовлена из двух листов закаленного стекла с пластиковой пленкой между ними и не имеет металлического каркаса. Благодаря этому обзор машиниста не ограничен. Уровень шума в кабине не превышает 79 дБ за счет двойного покрытия капота жестким прочным и гибким изолирующими слоями.
Помимо сельскохозяйственной техники, ООО «МАНИТУ ВОСТОК» представила на мероприятии навесное оборудование, расширяющее спектр сельскохозяйственных работ: мойку высокого давления и держатель для биг-бэгов.
Мойка высокого давления легко крепится на стандартных вилах и позволяет автономно в течение 45 минут осуществлять моечные работы. Оператор имеет возможность регулировать давление от 10 до 200 бар, тем самым выбирая необходимую мощность потока воды для качественной уборки. В стандартной комплектации установлены манометр и катушка шланга длиной 40 метров.
Держатель для биг-бэгов – эффективное решение для погрузки и разгрузки больших мешков с картофелем и другой продукцией, которые не соскальзывают благодаря конструкции, состоящей из труб. Это навесное оборудование разработано и сертифицировано для работы с подвешенным грузом, и позволяет безопасно перемещать мешки с одной, двумя или четырьмя петлями. Максимальный вес груза на одну петлю – 600 кг.
«Традиционно на «Potato Russia 2018» мы демонстрируем новинки техники, их технические возможности, а также получаем обратную связь от клиентов – российских производителей картофеля. Это позволяет нам совершенствовать свою продукцию, делать машины еще более производительными и комфортными в управлении. У каждого гостя нашего стенда и демонстрационной площадки была возможность обсудить с представителями компании актуальные вопросы, касающиеся техники для картофелеводства», – рассказывает региональный менеджер по продажам техники Manitou Дмитрий Кудрявых.
Комментарии
Грузовые новости
- ГК «СТТ» показала автобусы нового поколения на UrbanTra...
- AVIOR — новый бренд коммерческого транспорта
- Dongfeng Xinjiang представила флагманский Changxing X9
- Все действия беспилотного тягача проконтролирует искусс...
- Автобусный парк Выборга пополнился новыми камазовскими ...
- Прошел анонс старта производства серийных грузовиков БА...
- ГК «СТТ» представила семейство автомобилей «Валдай» на ...
- Новый «Галактический» флагман Foton
- Камазовские автобусы пополнили пассажирский парк Сыктыв...
- Объем рынка легких коммерческих автомобилей вырос в ноя...
Последние обсуждения