Ганновер 2018: Mercedes покажет новый электрический автобус
Новый Mercedes eCitaro построен на базе автобуса Citaro, работающего на городских и пригородных маршрутах во многих мегаполисах в Европе и мире.
В основе силовой установки eCitaro – портальные электрические мосты ZF AVE 130 с двумя электромоторами, расположенными рядом со ступицами колес.
Пиковая мощность каждого из моторов – 125 кВт, максимальный крутящий момент – 485 Нм.
На пик тяги электродвигатели выходят сразу после старта, что, как заявляет производитель, позволяет автобусу не терять в динамике даже при полной загрузке.
«Питаются» электромоторы от литий-ионных батарей суммарной емкостью 243 кВт*ч. Батареи имеют модульную конструкцию: они разделены на 10 модулей – примерно по 25 кВт*ч каждый. В стандартное оснащение автобуса входят два батарейных модуля на крыше и четыре – в задней части машины. На eCitaro они занимают то же место, где у традиционных автобусов расположены двигатель и трансмиссия.
По желанию заказчика производитель может дополнительно разместить на крыше автобуса два или четыре батарейных модуля. Дальность автономного хода нового eCitaro, в соответствии со стандартом SORT2, составляет 150 км.
Выставка IAA Commercial Vehicles в Ганновере, в рамках которой состоится мировая премьера нового Mercedes-Benz eCitaro, откроется в сентябре. Первые заказчики получат свои машины до конца текущего года.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения