Ганновер 2018: Mercedes покажет новый электрический автобус
Новый Mercedes eCitaro построен на базе автобуса Citaro, работающего на городских и пригородных маршрутах во многих мегаполисах в Европе и мире.
В основе силовой установки eCitaro – портальные электрические мосты ZF AVE 130 с двумя электромоторами, расположенными рядом со ступицами колес.
Пиковая мощность каждого из моторов – 125 кВт, максимальный крутящий момент – 485 Нм.
На пик тяги электродвигатели выходят сразу после старта, что, как заявляет производитель, позволяет автобусу не терять в динамике даже при полной загрузке.
«Питаются» электромоторы от литий-ионных батарей суммарной емкостью 243 кВт*ч. Батареи имеют модульную конструкцию: они разделены на 10 модулей – примерно по 25 кВт*ч каждый. В стандартное оснащение автобуса входят два батарейных модуля на крыше и четыре – в задней части машины. На eCitaro они занимают то же место, где у традиционных автобусов расположены двигатель и трансмиссия.
По желанию заказчика производитель может дополнительно разместить на крыше автобуса два или четыре батарейных модуля. Дальность автономного хода нового eCitaro, в соответствии со стандартом SORT2, составляет 150 км.
Выставка IAA Commercial Vehicles в Ганновере, в рамках которой состоится мировая премьера нового Mercedes-Benz eCitaro, откроется в сентябре. Первые заказчики получат свои машины до конца текущего года.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения