В кадре bauma CTT RUSSIA 2018. Изучаем грузовики
КАМАЗ
Российский производитель выбрал из своей линейки пять машин, которые должны были заинтересовать представителей строительной отрасли: два самосвала (один из них - углевоз), седельный тягач и две спецмашины (автобетоносмеситель 5814Y7 и бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD).
Самосвал КАМАЗ-6520, бетоносмеситель на базе КАМАЗ-6540, углевоз КАМАЗ-65801, КМУ на шасси КАМАЗ-5325
Особенность тягача КАМАЗ-54909 - подключаемый передний гидростатический привод, пользоваться которым можно на скорости до 25 км/ч. Этого будет достаточно, чтобы, к примеру, тронуться с места при гололеде.
Тягач КАМАЗ-54909 с двигателем 400 л.с.
Снаряженная масса углевоза - 18 560 кг, мощность двигателя - 428 л.с, объем самосвальной платформы - 28 куб. м.
Углевоз КАМАЗ-65801 (8х4, Евро-5)
Автобетоносмеситель 5814Y7, который вмещает до 7 куб. м смеси, комплектуется приводом смесительного барабана, работающим от дизеля базового шасси. Бортовой автомобиль с КМУ имеет алюминиевую бортовую платформу, грузовой момент - до 13,1 тм.
Варианты спецтехники на шасси КАМАЗ
ГАЗ
Горьковский автозавод показал посетителям спецтехнику на шасси увеличенной грузоподъемности: автомобилях серий "ГАЗель NEXT 4,6" и "ГАЗон NEXT 10", выпускающихся с декабря. "ГАЗель NEXT 4,6" - это грузопассажирское авто с двухрядной кабиной, ширина платформы увеличена на 10 см. Комплектуется задним мостом типа "спайсер", допустимая грузоподъемность - до 2 т. С помощью "ГАЗон NEXT 10" можно перевозить до 5,9 т. Ширина платформы у модели теперь составляет 2,55 м, колесная база стала больше на 635 мм. В машине предусмотрена пневматическая подвеска задней оси.
Одна из моделей - "ГАЗон NEXT 10" с КМУ. Вылет стрелы - до 9,8 м, г/п - до 3,2 т. Решения для повышения надежности: надрамник под КМУ (усиленный) составляет единое целое с надрамником платформы; между лонжеронами надрамника наварены крестообразные кронштейны.
"ГАЗон NEXT 10" с КМУ Fassi M30
"ГАЗель NEXT 4,6" демонстрировался вместе с КМУ и автогидроподъемником, а также в самосвальной версии.
"ГАЗель NEXT 4,6" с КМУ Soosan SCS334. Г/п на вылете 4,7 м - 635 кг
"ГАЗель NEXT 4,6" с АГП Чайка Socage DA324 (вылет - до 10,2 м, рабочая высота - 20-24 м, г/п - до 250 кг)
Особое место в экспозиции занял самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-250711 Саранского завода автосамосвалов.
Самосвал на шасси "ГАЗель NEXT" с двухрядной кабиной
УРАЛ
На стенде завода УРАЛ присутствовало три машины, в том числе самосвал и тягач из новой серии для передвижения по дорогам общего пользования. Серийный выпуск техники (колесная формула - 6х4) стартует во втором полугодии. Также присутствовала спецмашина - АГП на внедорожнике "Урал NEXT".
Полная масса самосвала УРАЛ составляет 25 т (может быть увеличена до 27,5 т), кузов вмещает 10 или 12 куб.м.
Дорожный самосвал УРАЛ комплектуется двигателем 328 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач
Седельный тягач эксплуатируется в составе автопоезда полной массой до 44 или 62 т. При производстве платформы (сказанное относится и к самосвалу) используется новая рама переменного сечения с лонжеронами 8 мм, ее высота - 280 мм. Передний буфер - полностью металлический. Впервые на технике производителя применен троссовый привод управления коробкой передач.
Тягач УРАЛ с двигателем 420 л.с. и 16-ступенчатой коробкой ZF
На внедорожном "Урал NEXT" с двухрядной кабиной смонтирован телескопический автогидроподъемник.
Характеристики люльки: высота - до 28 м, г/п при вылете 14,7 м - 400 кг
МАЗ
Экспозиция белорусского завода в этом году включала 7 единиц оборудования: несколько вариантов самосвалов (один из них - с прицепом МАЗ-856102), автопоезд (тягач МАЗ-643028 с полуприцепом МАЗ-953003), а также автокран КС-55727 на базе МАЗ-6312С3.
В число демонстрируемых самосвалов вошел МАЗ-6516Y9 (8х4) с увеличенной до 33 т грузоподъемностью (максимальный на сегодняшний день показатель для машин белорусского производства). Вторая модель - МАЗ-6501С9 с П-образной платформой, способный перевозить до 19,5 т. Третья - МАЗ-650126 с U-образной платформой, г/п - 20,5 т. Техника комплектуется двигателями Cummins, ЯМЗ и Weichai соответственно.
Объем прицепа МАЗ-856102 - 21 куб.м, масса перевозимого груза - 20 т
Седельный тягач МАЗ-643028 имеет колесную формулу 6х4, двигатель - Weichаi 430 л.с. Задняя подвеска - усиленная. Полная масса автоприцепа - до 65 т.
Автокран КС-55727, смонтированный на МАЗ-6312С3 (6х4), рассчитан на работу с грузами до 25 т.
Рабочее оборудование КС-55727: 4-секционная овоидная стрела и 9-метровый удлинитель
Комания "Meusburger Новтрак"
Новгородское предприятие представляло продукцию собственного производства. На стенде присутствовали три низкорамных полуприцепа, которые (в зависимости от модели) рассчитаны на перевозку от 30 до 80 т груза.
Слева направо: полуприцепы ТР-697, ТР-368AZ и TP-345 (новинка)
Низкорамный трал TP-345 с возможностью перевозить контейнеры. 1-я ось - подъемная, 3-я - подруливающая
Kogel
Компания показывала единственный экспонат - полуприцеп SKM24 российской сборки. На выставке демонстрировалась трехосная модификация, но в линейке присутствует и версия с двумя осями. Объем кузова - 27 и 24 куб. м соответственно. Модель оснащается задним свесом, удлиненным на 17 см, и сдвижным тентом (привод может быть ручным или электрическим).
Кузов полуприцепа Kogel SKM24 имеет модульную конструкцию
Kassbohrer
Немецкий производитель привез на выставку несколько единиц своего оборудования, в том числе разработанного специально для российских клиентов. Это, например, 16,5-метровый шторный полуприцеп серии K.SCX XXL, вместимость которого была увеличена на 21%. Также на стенде можно было увидеть самосвальный полуприцеп K.SKS.BS 24-12/27 (объем кузова - 24 куб.м), новый раздвижной низкорамный трал K.SLL 2 (разрешается перевозить тяжелые грузы высотой до 3 675 мм) и др.
Полуприцеп Kassbohrer K.SCX XXL вмещает до 40 европалет
Прицепное оборудование на стенде Kassbohrer
Компания "Политранс"
Российский разработчик тяжеловозной прицепной техники демонстрировал две новые модели полуприцепов: модель с отстегивающимся гусаком и фронтальным заездом, получившую индекс ТСП 94183-0000042-0300, а также среднерамный ТСП 94183-0000030-0Н00. Первый полуприцеп имеет грузоподъемность 41 т. Снаряженная масса была снижена до 12,1 т и упрощен процесс сцепки/расцепки (выполняется в 8 шагов). Вторая модель имеет массу 8,8 т, допустимая масса перевозимых грузов - до 30,2 т, клиренс - 210 мм. В случае необходимости транспортировки особо высоких грузов высоту погрузочной площадки можно уменьшить до 975 мм.
Продукция российского завода "Политранс"
ЧМЗАП
Еще одна отечественная разработка - самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520-0000022 PS5В для транспортировки грузов до 31 т (новинка). Особенности модели: использование пневмоагрегатов JOST вместо продукции бренда SAF, дисковые тормоза, краска на полиуретановой основе.
Окраска полуприцепа ЧМЗАП напоминает, что Чемпионат мира по футболу уже скоро
Shacman
На стенде компании присутствовало три машины: самосвал SX3258DR384 (6x4, 336 л.с.), тягачи SX41884T421T (4x2, газовое топливо) и SX42586V324 (6x4, 375 л.с.). Все машины - Евро-5.
Линейка грузовой техники производства китайской компании Shacman
JAC
В центре внимания в экспозиции JAC была обновленная линейка грузовиков N-Серии. Машины демонстрировались вместе со спецнадстройками: КМУ Palfinger P180T (установка была смонтирована на шасси JAC N-56), КМУ Чайка-Tadano TM-ZE364HS (на базе JAC N-75) и т.д. Всего было представлено семь вариантов комплектации.
Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе шасси JAC N-75
Dongfeng
Представители бренда Dongfeng, который официально появился в России в 2017 г., знакомили посетителей с двумя машинами: самосвалом Dongfeng KC и шасси Dongfeng KR.
Самосвал Dongfeng KC с колесной формулой 6x4
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения