В кадре bauma CTT RUSSIA 2018. Изучаем грузовики
Новости → Выставки
В выставке, которая на этот раз проходила под названием bauma CTT RUSSIA, традиционно участвуют производители не только дорожно-строительной, но и грузовой техники. Кто привез свое оборудование в этом году?

КАМАЗ

Российский производитель выбрал из своей линейки пять машин, которые должны были заинтересовать представителей строительной отрасли: два самосвала (один из них - углевоз), седельный тягач и две спецмашины (автобетоносмеситель 5814Y7 и бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD).

6dc5a07ffcc6a430cf627961d4820e6c.jpg

Самосвал КАМАЗ-6520, бетоносмеситель на базе КАМАЗ-6540, углевоз КАМАЗ-65801, КМУ на шасси КАМАЗ-5325

Особенность тягача КАМАЗ-54909 - подключаемый передний гидростатический привод, пользоваться которым можно на скорости до 25 км/ч. Этого будет достаточно, чтобы, к примеру, тронуться с места при гололеде.

a5f5bdcd52379cbe1e4c563f3ee9a464.jpg

Тягач КАМАЗ-54909 с двигателем 400 л.с.

Снаряженная масса углевоза - 18 560 кг, мощность двигателя - 428 л.с, объем самосвальной платформы - 28 куб. м.

0b5cd48d536513c73c08833910801995.jpg

Углевоз КАМАЗ-65801 (8х4, Евро-5)

Автобетоносмеситель 5814Y7, который вмещает до 7 куб. м смеси, комплектуется приводом смесительного барабана, работающим от дизеля базового шасси. Бортовой автомобиль с КМУ имеет алюминиевую бортовую платформу, грузовой момент - до 13,1 тм.

f8b714fb283ec07116217e774efaf923.jpg

Варианты спецтехники на шасси КАМАЗ


ГАЗ

Горьковский автозавод показал посетителям спецтехнику на шасси увеличенной грузоподъемности: автомобилях серий "ГАЗель NEXT 4,6" и "ГАЗон NEXT 10", выпускающихся с декабря. "ГАЗель NEXT 4,6" - это грузопассажирское авто с двухрядной кабиной, ширина платформы увеличена на 10 см. Комплектуется задним мостом типа "спайсер", допустимая грузоподъемность - до 2 т. С помощью "ГАЗон NEXT 10" можно перевозить до 5,9 т. Ширина платформы у модели теперь составляет 2,55 м, колесная база стала больше на 635 мм. В машине предусмотрена пневматическая подвеска задней оси.

Одна из моделей - "ГАЗон NEXT 10" с КМУ. Вылет стрелы - до 9,8 м, г/п - до 3,2 т. Решения для повышения надежности: надрамник под КМУ (усиленный) составляет единое целое с надрамником платформы; между лонжеронами надрамника наварены крестообразные кронштейны.

5311ed53d1aa3270eee6642d8f103639.jpg

"ГАЗон NEXT 10" с КМУ Fassi M30

"ГАЗель NEXT 4,6" демонстрировался вместе с КМУ и автогидроподъемником, а также в самосвальной версии.

9118d068cc7bf67d8a6861c0a23d5c39.jpg

"ГАЗель NEXT 4,6" с КМУ Soosan SCS334. Г/п на вылете 4,7 м - 635 кг

f3648e9d6f8958d8a33af783b282743b.jpg

"ГАЗель NEXT 4,6" с АГП Чайка Socage DA324 (вылет - до 10,2 м, рабочая высота - 20-24 м, г/п - до 250 кг)

Особое место в экспозиции занял самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-250711 Саранского завода автосамосвалов.

2e43fe3430e37e8cd30b87520ecfdd45.jpg

Самосвал на шасси "ГАЗель NEXT" с двухрядной кабиной


УРАЛ

На стенде завода УРАЛ присутствовало три машины, в том числе самосвал и тягач из новой серии для передвижения по дорогам общего пользования. Серийный выпуск техники (колесная формула - 6х4) стартует во втором полугодии. Также присутствовала спецмашина - АГП на внедорожнике "Урал NEXT".

Полная масса самосвала УРАЛ составляет 25 т (может быть увеличена до 27,5 т), кузов вмещает 10 или 12 куб.м.

7c94ba3903e61f19a43dec154437295c.jpg

Дорожный самосвал УРАЛ комплектуется двигателем 328 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач

Седельный тягач эксплуатируется в составе автопоезда полной массой до 44 или 62 т. При производстве платформы (сказанное относится и к самосвалу) используется новая рама переменного сечения с лонжеронами 8 мм, ее высота - 280 мм. Передний буфер - полностью металлический. Впервые на технике производителя применен троссовый привод управления коробкой передач.

411f08cba26b9bc06b8fe72e1acdf98f.jpg

Тягач УРАЛ с двигателем 420 л.с. и 16-ступенчатой коробкой ZF

На внедорожном "Урал NEXT" с двухрядной кабиной смонтирован телескопический автогидроподъемник.

83f36b9e8e3449d25d4063f5d6761db3.jpg

Характеристики люльки: высота - до 28 м, г/п при вылете 14,7 м - 400 кг


МАЗ

Экспозиция белорусского завода в этом году включала 7 единиц оборудования: несколько вариантов самосвалов (один из них - с прицепом МАЗ-856102), автопоезд (тягач МАЗ-643028 с полуприцепом МАЗ-953003), а также автокран КС-55727 на базе МАЗ-6312С3.

В число демонстрируемых самосвалов вошел МАЗ-6516Y9 (8х4) с увеличенной до 33 т грузоподъемностью (максимальный на сегодняшний день показатель для машин белорусского производства). Вторая модель - МАЗ-6501С9 с П-образной платформой, способный перевозить до 19,5 т. Третья - МАЗ-650126 с U-образной платформой, г/п - 20,5 т. Техника комплектуется двигателями Cummins, ЯМЗ и Weichai соответственно.

3c993507cbdb3f2d37da1ae0c788acf9.jpg

Объем прицепа МАЗ-856102 - 21 куб.м, масса перевозимого груза - 20 т

Седельный тягач МАЗ-643028 имеет колесную формулу 6х4, двигатель - Weichаi 430 л.с. Задняя подвеска - усиленная. Полная масса автоприцепа - до 65 т.

996e974a358b96ccf5017f1479055e25.jpg

Автокран КС-55727, смонтированный на МАЗ-6312С3 (6х4), рассчитан на работу с грузами до 25 т.

07705e50e8b105d845a56fd765769692.jpg

Рабочее оборудование КС-55727: 4-секционная овоидная стрела и 9-метровый удлинитель


Комания "Meusburger Новтрак"

Новгородское предприятие представляло продукцию собственного производства. На стенде присутствовали три низкорамных полуприцепа, которые (в зависимости от модели) рассчитаны на перевозку от 30 до 80 т груза.

90266d472a389b11e3568171811601a8.jpg

Слева направо: полуприцепы ТР-697, ТР-368AZ и TP-345 (новинка)

3ef20cd8d79291450d3db4cb2d6a6e9f.jpg

Низкорамный трал TP-345 с возможностью перевозить контейнеры. 1-я ось - подъемная, 3-я - подруливающая


Kogel

Компания показывала единственный экспонат - полуприцеп SKM24 российской сборки. На выставке демонстрировалась трехосная модификация, но в линейке присутствует и версия с двумя осями. Объем кузова - 27 и 24 куб. м соответственно. Модель оснащается задним свесом, удлиненным на 17 см, и сдвижным тентом (привод может быть ручным или электрическим).

8afebc25aaf8ea565217b573c3093ed2.jpg

Кузов полуприцепа Kogel SKM24 имеет модульную конструкцию


Kassbohrer

Немецкий производитель привез на выставку несколько единиц своего оборудования, в том числе разработанного специально для российских клиентов. Это,  например, 16,5-метровый шторный полуприцеп серии K.SCX XXL, вместимость которого была увеличена на 21%. Также на стенде можно было увидеть самосвальный полуприцеп K.SKS.BS 24-12/27 (объем кузова - 24 куб.м), новый раздвижной низкорамный трал K.SLL 2 (разрешается перевозить тяжелые грузы высотой до 3 675 мм) и др.

2cf5fffc398b41c3ee7a3db51ac34653.jpg

Полуприцеп Kassbohrer K.SCX XXL вмещает до 40 европалет

10ff4e5d892119d2d0dd07f6d02d3f40.jpg

Прицепное оборудование на стенде Kassbohrer


Компания "Политранс"

Российский разработчик тяжеловозной прицепной техники демонстрировал две новые модели полуприцепов: модель с отстегивающимся гусаком и фронтальным заездом, получившую индекс ТСП 94183-0000042-0300, а также среднерамный ТСП 94183-0000030-0Н00. Первый полуприцеп имеет грузоподъемность 41 т. Снаряженная масса была снижена до 12,1 т и упрощен процесс сцепки/расцепки (выполняется в 8 шагов). Вторая модель имеет массу 8,8 т, допустимая масса перевозимых грузов - до 30,2 т, клиренс - 210 мм. В случае необходимости транспортировки особо высоких грузов высоту погрузочной площадки можно уменьшить до 975 мм.

80b9bde5851de8d7369d005e4a12d3b9.jpg

Продукция российского завода "Политранс"


ЧМЗАП

Еще одна отечественная разработка - самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520-0000022 PS5В для транспортировки грузов до 31 т (новинка). Особенности модели: использование пневмоагрегатов JOST вместо продукции бренда SAF, дисковые тормоза, краска на полиуретановой основе.

51ad8f6a5443f79a86681a36ef427999.jpg

Окраска полуприцепа ЧМЗАП напоминает, что Чемпионат мира по футболу уже скоро


Shacman

На стенде компании присутствовало три машины: самосвал SX3258DR384 (6x4, 336 л.с.), тягачи SX41884T421T (4x2, газовое топливо) и SX42586V324 (6x4, 375 л.с.). Все машины - Евро-5.

0d271187857c40fe368319416f2f3c0e.jpg

Линейка грузовой техники производства китайской компании Shacman


JAC

В центре внимания в экспозиции JAC была обновленная линейка грузовиков N-Серии. Машины демонстрировались вместе со спецнадстройками: КМУ Palfinger P180T (установка была смонтирована на шасси JAC N-56), КМУ Чайка-Tadano TM-ZE364HS (на базе JAC N-75) и т.д. Всего было представлено семь вариантов комплектации.

d502a5ee3d87f2c66f6945e46cf855e8.jpg

Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе шасси JAC N-75


Dongfeng

Представители бренда Dongfeng, который официально появился в России в 2017 г., знакомили посетителей с двумя машинами: самосвалом Dongfeng KC и шасси Dongfeng KR.

f3ee21ea0e9b272c49c3732384f392ce.jpg

Самосвал Dongfeng KC с колесной формулой 6x4

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.