МАЗ представил четыре новинки на Comtrans 2017
Новости → Выставки
Минский автомобильный завод на Comtrans 2017 представил новинки в сегменте автобусной и грузовой техники.

На стенде компании демонстрировался автобус большого класса МАЗ 231185 для междугородних и пригородных перевозок. Габаритные размеры новинки следующие: длина – 12 метров, ширина – 2,55 метра, высота примерно 3 метра. Пассажировместимость МАЗ 231185 составляет 87 человек, при этом распределение сидячих и стоячих мест практически равное. Кроме того, в автобусе предусмотрена площадка для размещения инвалидной коляски. Для удобства в автобусе есть специальный лифт для людей с физическими особенностями. В качестве силового агрегата используется двигатель от Daimler, агрегированный с АКПП Allison.

«Новый автобус повысит позиции Минского автозавода в сегменте автотехники для пригородных и междугородных сообщений. Он особенно эффективен на длинных маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. По сути, мы создали один из лучших автобусов, который практически не имеет конкурентов в соотношении цены и качества на постсоветском пространстве», – отметили на предприятии.

Для сегмента международных перевозок МАЗ демонстрирует новый автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440С9-520-031 и полуприцепа МАЗ-Купава 930011. Тягач комплектуется 6-цилиндровым двигателем экологического класса Евро-5 с системой SCR (Selective Catalytic Reduction), созданным Ярославским моторным заводом. Среди преимуществ двигателя – улучшенная топливная экономичность, меньшая теплонагруженность, и как следствие – выше ресурс, увеличенный интервал замены масла. Тягач работает в сцепке с изотермическим полуприцепом МАЗ-Купава 930011 на шасси МАЗ-97585. Грузоподъемность полуприцепа составляет 26 тонн, объем кузова – 85 м3.

Новый седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 с колесной формулой 6х4 получил усиленную заднюю подвеску до 26 000 кг, нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 22550 кг, что позволяет буксировать полуприцепы в составе автопоезда полной массой до 65 тонн. Тягач комплектуется двигателем Weichei Power WP12.430 мощностью 430 л.с. Предусмотрены модификации для работы как с бортовыми, так и с самосвальными полуприцепами.

И еще одной новинкой стал среднетоннажный бортовой автомобиль с колесной формулой 4х2 МАЗ-4381СO на шинах размерности 245/70R19.5. По сути, это «развозной» автомобиль, предназначенный для работы в городских условиях. Преимуществом грузовика является полная масса 12 тон, что позволяет избежать оплаты «Платона». Кроме того, автомобиль отличается высокой эффективностью, для сокращения времени на погрузочно-разгрузочные работы на МАЗ-4381СO установлена бортовая платформа шторного типа объемом 38,9 м3, вмещающая 14 европоддонов. На автомобиль установлен новый двигатель ЯМЗ-534 экологического класса Евро-5 с 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S800TO.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.