Без шума и пыли: MAN на выставке ВэйстТэк-2017. Высокие технологии в коммунальной сфере.
Новости → Выставки
6-8 июня 2017 года в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо" пройдет выставка ВэйстТэк-2017, посвященная индустрии управления отходами и природоохранным технологиям.

На ведущем тематическом форуме ООО "МАН Трак энд Бас Россия" представит две модели мусоровозов MAN c кузовами голландской компании GeesinkNorba:

  • Мусоровоз с задней загрузкой GeesinkNorba 15H25 объемом 15 м3 на шасси MAN TGM 19.250 4x2 BL
  • Мусоровоз с задней загрузкой GeesinkNorba 22H25P объемом 22 м3 с портальным подъемником на шасси MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW 

TGM_IMG_7349.JPG

Первый экспонат — мусоровоз GeesinkNorba 15H25 с кузовом объемом 15 м куб. задней схемы загрузки на шасси двухосного грузовика MAN TGM 19.250 4x2 BL. Это универсальный мусороуборочный автомобиль, который может использоваться для работы как во дворах большинства типов городской застройки, так и для вывоза ТБО с мусороперегрузочных станций на полигоны утилизации. Базовый двухосный грузовик MAN TGM 19.250 4x2 BL оснащается двигателем MAN D0836LFL63 мощностью 250 л.с. экологического стандарта Euro-5. Коробка передач — механическая ZF 9S-1310 OD. Запас топлива — 180 л. Кабина используется дневная, длиной 1620 мм с внутренней высотой 1240 мм. В производственной линейке MAN эта кабина обозначается кодовой буквой C. В кабине установлен кондиционер и радиомагнитола MAN Media Truck 12 В c 5-дюймовым цветным дисплеем.

TGS _1.jpeg

Второй экспонат — мусоровоз GeesinkNorba 22H25P с 22-кубовым кузовом на шасси трехосного грузовика MAN TGS 33.360 6x4 BB-WW. Загрузочная схема — также задняя. Кроме того, на этот мусоровоз установлен портальный подъемник, позволяющий применять мусоровоз для опорожнения крупногабаритных бункеров объемом до 8 м куб, масса скопленных отходов в которых может достигать 5 т. Этот мусороуборочный автомобиль может использоваться как в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объемов отходов с мусороперегрузочной станции на полигон утилизации, так и для сбора отходов с контейнерных площадок, расположенных в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам строительства, которые подразумевают наличие широких подъездных путей и разворотных площадок достаточной площади.

Базовый трехосный грузовик MAN TGS 33.360 6X4 BB-WW оснащается двигателем MAN D2066LF64 - 360 л.с. экологического класса Euro-4. Коробка передач — ZF 16 S 223 OD, механическая. Запас топлива — 400 л. На этом автомобиле используется среднеразмерная дневная кабина, обозначаемая кодом М. Длина кабины — 1880 мм, внутренняя высота — 1370 мм. Здесь также установлен кондиционер и  радиомагнитола MAN Media Truck 12 В c 5-дюймовым цветным дисплеем.

Главным преимуществом надстроек бренда GeesinkNorba является четырехтактный механизм прессования мусора, который позволяет достичь абсолютно честного и реального коэффициента уплотнения, равного 7. Кроме того, у большинства аналогов прессование происходит по схеме "мусор в потолок", что чревато повышенным износом кузова и механизмов. В кузовах GeesinkNorba такой особенности нет, что положительно влияет на срок эксплуатации. Еще одно преимущество кузовов GeesinkNorba — загрузочное пространство, равное по ширине всему кузову. Это патентованная конструкция. В сочетании с высоким коэффициентом прессования эта особенность позволяет говорить о том, что даже крупногабаритный мусор (выброшенная мебель и бытовая техника) не представляет проблем для этих "всеядных" мусоровозов. Универсальный захват мусоровозных спецнадстроек GeesinkNorba приспособлен для работы практически со всеми типами контейнеров, которые используются в РФ.

Надежные и неприхотливые в работе и обслуживании шасси грузовиков MAN разработаны под широкий спектр требований. В основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии. Это дает владельцу такие преимущества как умеренное потребление топлива, снижение выбросов в атмосферу, наличие качественных оригинальных запчастей.

Одно из важнейших преимуществ решений MAN TGS и MAN TGM для коммунальной сферы – качественная проработка особенностей базового шасси под монтаж коммунальных надстроек с сохранением уровня комфорта условий труда водителя, присущих магистральной технике. Оба мусоровоза, представленные на ВэйстТэк-2017, созданы на базе серийных моделей шасси, что позволяет снизить трудоемкость технического обслуживания и уровень финансовых затрат на него. Такой подход является залогом эффективного использования парка тяжелых грузовиков и несет в себе значительную выгоду для предприятий.

«МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 52 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.