Презентация обновленных погрузчиков Manitou MLT 840 и MLT 1040 состоится на выставке "Золотая Нива"
Производство обновленных телескопических погрузчиков Manitou для сельского хозяйства серии MLT 840-1040 было запущено в начале 2017 года. В обновленных моделях улучшились технические показатели и удобство работы оператора.
Рост производительности техники достигнут за счет модернизации гидравлической системы, что позволило уменьшить расход топлива. Кроме того, новые погрузчики оснащены более мощным гидронасосом с производительностью потока 200 л/мин. (в сравнении с 180 л/мин. у предшествующих моделей).
Обновленные машины также оснащены системой гидравлики с обратной связью, способствующей сокращению времени опускания стрелы. При этом расход топлива снижен, так как гидронасос в данной операции не задействован. «Подъем и опускание стрелы у второго поколения MLT 840 и 1040 на 10% быстрее, следовательно, и экономия времени существенная: если погрузчики первого поколения загружают зерновоз за 15-20 минут, то обновленные модели сделают эту работу оперативнее. В то же время за счет большого объема ковша в 3000 л перегрузка осуществляется за более короткий срок. Преимущество очевидно, когда нужно отгрузить большой объем за ограниченное время», – отмечает региональный менеджер по продажам (направление сельское хозяйство) ООО «МАНИТУ ВОСТОК» Павел Коньков.
В моделях серии MLT 840-1040 доступна опция раздельной регулировки потока в гидролиниях на стреле. Это существенно облегчает работу, например, ковша-силосорезки, когда закрытие верхней части ковша происходит медленно, а открытие для последующей выгрузки в кормораздатчик – быстро.
Помимо прочего, в машинах установлен гидротрансформатор с коробкой передач M-Shift, а также совмещены педаль тормоза и функция Inching. Это позволяет обеспечить большое тяговое усилие наряду с более плавным и четким контролем действий машины при погрузочных работах.
В погрузчиках MLT 840-1040 добавлены новые опции «умной» гидравлики, которые способствуют автоматизации выполняемых работ. Одна из опций – «Быстрый подъем» – позволяет поднимать и выдвигать телескопическую стрелу на максимальную высоту одним движением джойстика вместо двух. Включение функции «Автоматическое встряхивание ковша» помогает во время выгрузки очистить его от налипшей массы.
Опция «Возврат в исходное положение» позволяет зафиксировать положение ковша, например, в начале загрузочного цикла и не совершать дополнительных действий после выгрузки содержимого. Машина будет самостоятельно возвращать ковш в заданное положение, а оператор сможет полностью сконцентрироваться на управлении для начала следующего загрузочного цикла.
В новых моделях также пересмотрели расположение сгруппированных точек смазки: теперь на каждом крыле машины размещены по две тавотницы для смазки верхнего и нижнего шкворней. Все тавотницы, относящиеся к подъемному и компенсационному цилиндрам, а также к узлу качения моста, сгруппированы в задней части машины. Это позволяет производить регулярный технический осмотр быстрее и чаще, что продлевает срок службы узлов.
Помимо прочего, в погрузчиках добавлена возможность полуавтоматического переключения между четырьмя режимами управления колесами. Оператору нужно лишь выбрать необходимый вид регулировки, и колеса заблокируются или изменят траекторию движения. Также за счет новой опции комфортного рулевого управления с помощью одного оборота руля вместо четырех можно повернуть колеса из крайнего левого в крайнее правое положение. Эта запатентованная конструкторским бюро MANITOU Group система управления машинами с четырьмя поворачивающимися колесами улучшает маневренность и существенно сокращает количество действий оператора. В итоге оператор погрузчика будет совершать за смену на несколько тысяч оборотов руля меньше.
Дополнительный комфорт оператору обеспечивает и улучшенная звукоизоляция кабины, уровень шума удалось снизить с 80 дБ до 74 дБ.
«Комфорт оператора влияет на результат не меньше, чем параметры производительности техники. Поэтому инженеры компании трудятся над усовершенствованием всех характеристик одновременно, – считает Павел Коньков. – Машина может быть технически совершенна, обладать мощным гидронасосом, но если затруднен обзор из кабины, а управление погрузчиком создает дискомфорт, у оператора быстрее накапливается усталость. И конечный результат может быть в разы ниже, чем когда оператор чувствует себя единым целым с машиной, все рычаги управления под рукой и не нужно совершать лишних действий».
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения