ТОНАР 2014, новинки и цены
ТОНАР 2014, новинки и цены
Новости →
Выставки
22.06.2014
Сезон-2014 машиностроительный завод ТОНАР открыл широкой презентацией новых моделей подвижного состава, и не перспективных, а серийных!
Показ новинок традиционно прошел в родных пенатах предприятия – близ поселка Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Из всего изобилия выделим только то, что представляет интерес региональных и межрегиональных перевозчиков (о международке сейчас речи нет – над системой МДП сгущаются тучи…).
Около 90% комплектующих к топ-моделям данного бренда – собственного производства, и это достойно уважения. Тонаровскую маркировку имеют не только самосвальные кузова, бортовые и укрытые тентом платформы, рамы, оси, элементы подвески. Штамп ТОНАР можно встретить на навесном оборудовании, устанавливаемом как штатно, так и на заказ.
Несмотря на то, что бренд относительно молод (завод основан в ноябре 1990-го), в его активе десятки авторизованных сервисных станций по всей России. Это означает, что при возникновении проблем покупатель не останется с ними один на один. В нынешний сезон ТОНАР вошел на подъеме, и новые модели прицепной техники (которые, кстати, появляются с завидной регулярностью чуть ли не ежеквартально) призваны закрепить коммерческий успех.
Представители завода уверяют, что данная модель выполнена с учетом последних тенденций в магистральных перевозках. Что ж, давайте посмотрим, так ли это. Зависимая подвеска на продольных рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими амортизаторами – привычное решение. Межосевое расстояние 1360 мм. Подъемная передняя ось включена в базовую комплектацию, а значит, доплачивать за нее не придется. Во время погрузки и разгрузки механизм подъема и опускания осей приводится в действие по команде от блока T-EBS. Оси собственного производства, модель 9042. Диски размером 11,75х22,5 обуты в бескамерные шины 385/65 R22,5. Резина может быть отечественной, а может и импортной – на выбор заказчика. А перевозчики предпочитают иметь дело с «мадэ ин не наша».
Тормозные механизмы барабанного типа, рабочая система с двухконтурным пневматическим приводом с электронным управлением EBS. При обрыве соединительных магистралей с тягачом в действие вступают рабочие тормозные камеры всех осей. В случае утечки воздуха из системы полуприцепа срабатывают пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях (своего рода аварийная тормозная система). Стояночный тормоз имеет механический привод от пружинных энергоаккумляторов на средней и задней осях. В принципе, тоже все знакомое.
Для способности долго и без проблем возить тяжелые грузы показательным является конструкция рамы. Здесь она сварная, из лонжеронов двутаврового переменного сечения по высоте, соединенных поперечинами. Положение шкворня сменное: его можно переставлять вперед на 350 мм. Опорное устройство рассчитано на нагрузку в 24000 кг. В заднем свесе закреплен металлический инструментальный ящик. Пластиковые крылья получили новое, более прочное крепление. Не забыта традиционная корзина под две «запаски».
Особое внимание уделено каркасу боковых стен и тенту. Наборные доски выполнены из влагостойкой фанеры, с которой конструкция прочнее, чем из обычных досок. Створки задней двери имеют по два запорных устройства – с прицелом на российскую специфику. Плотность тентовой ткани составляет 900 г/м2. Для удобства сдвигания бокового тента с наружной стороны установлена ручка. Применяется новый механизм натяжения тента. Новой является и конструкция кронштейна с разъемами под пневмомагистрали и электропроводку.
Список опций невелик, но достаточен. Вместо отечественных дисков можно заказать импортные, равно как и резину Michelin. Доступна установка осей BPW, изменение цвета тента (вместо серого) по желанию заказчика и нанесение логотипа транспортной компании. Цена Тонар-97461-0000082 в базовом исполнении установлена на уровне 1,29 млн. руб. (разумеется, с учетом НДС в размере 18%).
Первый показ прошел и у четырехосного раздвижного прицепа-сортиментовоза Тонар-8980-0000010 с рессорно-балансирной подвеской. Ошиновка всех колес двойная, покрышками размером 295/80 R22,5. В снаряженном состоянии он весит 7500 кг и перевозит до 32500 кг груза. Минимальный объем кузова – 45 м3, максимальный – 64 м3. Прицеп используется в сцепке с тягачом-сортиментовозом Тонар-652802, в корме которого установлен кран-манипулятор ОМТЛ-97-04 производства «Велмаш».
Особенности конструкции: пневмоподвеска, оцинкованные сэндвич-панели, пол с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем Kommerling. При собственной массе 8630 кг и полной массе 34500 кг в полуприцепе можно перевозить 25870 кг груза. Отпускная цена завода/ дилерского центра составляет 1,65 млн. руб. с НДС.
Чем хорош панелевоз? Тем, что процесс загрузки и разгрузки не требует дополнительной подъемной техники и механизмов. Плита сцепного устройства снабжена гидравликой, а значит, есть возможность цеплять с различными видами тягачей. Конструкция позволяет возить не только крупногабаритные панели, но и собранные в пакеты небольшие блоки. Наконец, снижен риск повреждения бетонных конструкций на стройплощадке.
Общественности впервые представлен и Тонар-98261 – двухосный полуприцеп для перевозки мелкого скота (свиней и овец) в два яруса. Его кузов целиком изготовлен из алюминиевого профиля. Второй (верхний) ярус неподвижный, загрузка скота сюда выполняется посредством выдвигающегося трапа с нижнего яруса. Завод намерен выпускать скотовоз в двух базовых модификациях: габаритной длиной 13,6 и 16,5 м. Ориентировочное количество перевозимых хрюшек в 13,6-метровом варианте составит 140 голов.
Новый строительный сезон ТОНАР встретил двумя новыми моделями прицепа-самосвала и шестью модификациями самосвальных полуприцепов.
Под индексом Тонар-85792-0000042 с 2014 года выпускается первый тонаровский трехосный прицеп-ломовоз с передней поворотной тележкой. Небольшая снаряженная масса в 7010 кг позволила поднять грузоподъемность до 17990 кг при допустимой массе 25000 кг. Полная масса распределяется из расчета 9000 кг на переднюю ось и 16000 кг на заднюю тележку. Кузов объемом 24 м3 поднимается на 50 град.
Трехосный прицеп-самосвал Тонар-85792-0000042 с первой осью с поворотным кругом получил кузов с задней разгрузкой объемом 22,8 м3. В остальном это прежний знакомый с индексом 85792-0000041 с 16-кубовой платформой. Он имеет высоту сцепки 650 и 960 мм, гидроцилиндр Penta, угол подъема кузова 50 град., пневмоподвеску, шины 385/65 R22,5 и тент с передней инерционной намоткой на барабан. Собственная масса новинки 7010 кг, грузоподъемность 17990 кг, полная масса 25000 кг. Стоимость – 1,22 млн. руб. (на 20 тыс. больше, чем у модели с кузовом объемом 16 м3).
Две версии полуприцепа объемом 33 м3 есть у Тонар-9523-0000022 с высотой седла 1200 мм и …0000023 с высотой ССУ 1350 мм. У обеих полукруглый кузов, тент с боковой намоткой, подъемная передняя ось, корзина под две «запаски». Собственная масса – 7680 кг, грузоподъемность – 31320 кг, полная масса – 39000 кг. Цена в розницу – 1,27 млн. руб. и 1,28 млн. руб. соответственно.
Сразу три новинки представлены полуприцепами объемом 40 м3 с боковой разгрузкой. Тонар-952362-0000010 стоимостью 2,1 млн. руб. и Тонар-952362-0000011-10 денежным эквивалентом 2,25 млн. руб. Технические параметры – как под копирку: высота седла 1400 мм, собственная масса 14000 кг, грузоподъемность 42850 кг, полная масса 56850 кг. Три оси имеют двускатные колеса, рессорную подвеску, EBS, гидроцилиндр Penta. Разница только в наличии гидравлического тента у модели с более длинным индексом.
Еще одна новинка – трехосный Тонар-95239-0000020 для транспортировки нефтешлама с боковой разгрузкой на правую сторону. У него пневматическая подвеска, кузов с высокими бортами объемом 25,5 м3, автоматический тент и EBS. Высота ССУ 1300 мм, собственная масса 8500 кг, грузоподъемность 31500 кг, полная масса 40000 кг. Розничный ценник – 1,5 млн. руб.
Он имеет облегченный кузов объемом 20 м3 с задней разгрузкой. Он рассчитан на высоту седла 1200 мм, весит 5045 кг, везет груз массой 27000 кг и вписывается в допуск 32050 кг. Цена удовольствия – 1,25 млн. руб. (с НДС).
Толщина бортов из стали 09Г2С составляет 6 мм, а днища – 12 мм. Передний мост рассчитан на нагрузку 13 т, задние – 2х25 т. Передаточное отношение ведущих мостов – 12,87. Одноместная кабина в базовом оснащении предусматривает наличие кондиционера.
Автомобиль длиной 8655 мм, шириной 3000 мм (по зеркалам 3680 мм) и высотой по кузову 3925 мм (по кабине 3223 мм) комплектуют двигателем ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с., максимальным крутящим моментом 1900 Нм и топливным баком на 360 л.
Коробка передач 9JSD180 с девятью передачами переднего и одной заднего хода. Снаряженная масса – 22000 кг, грузоподъемность – 45000 кг, полная масса – 67000 кг. Максимальная скорость карьерника – 41 км/ч. Рыночная стоимость без учета утилизационного сбора равна 4,7 млн. руб.
Лакомые кусочки обычно оставляют напоследок. Так и ТОНАР приберег дебют суперсамосвала модели 652803 с колесной формулой 10х4. Специалистов он привел в восторг – в России немало регионов, где без таких машин как без рук. Впечатляют не только габаритные размеры транспортного средства, но и его эксплуатационные возможности.
Пятиосный самосвал габаритами 10315х2550х3300 мм весит 14000 кг и способен везти почти вдвое больше собственного веса, а именно 26000 кг. Передняя подвеска зависимая, на полупараболических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – пневмо-рессорная, с одной верхней поперечной реактивной штангой. И спереди, и сзади применяются гидравлические амортизаторы. На переднюю ось приходится нагрузка в 7500 кг, на две ведущие – 18000 кг, на подруливающую – 14500 кг. Кузов прямоугольного сечения объемом 26,5 м3 усилен вертикальными ребрами жесткости и благодаря гидроцилиндру Penta способен опрокидываться на угол 44 град.
Под кабиной пятиосника стоит 11-литровый 412-сильный двигатель ЯМЗ-651.10 Евро-4, загоняющий пик крутящего момента на 1906 Нм при 1200 об/мин.
Механическая коробка передач Fast Gear 12JS200TA, главная передача Hande Axle DZ9112000695 с передаточным отношением 4,42. Колеса трех передних осей с односкатными шинами размером 385/65 R22,5 и двух задних с резиной 295/80 R22,5. Словом, очень интересная техника. И цена – соответствующая: 4,9 млн. руб. (включая утилизационный сбор в размере 513300 руб.).
Весеннее пополнение-2014 еще раз доказало высокий потенциал ТОНАРа, не только не сдающего позиции, но и всемерно их укрепляющего. И напоследок – приятная новость: завод снизил цены на изотермические полуприцепы в среднем на 70-90 тыс. руб. И это не демпинг, не маркетинговый ход, а забота о клиентах. Он стал возможен благодаря модернизации и техническому перевооружению производства, и как следствие – снижению себестоимости готовой продукции. Конечно, можно было бы оставить прайс-лист на прежнем уровне, к которому все привыкли. Но ТОНАР играет честно, и в этом его особая сила.
Бренд как знак качества
Торговая марка ТОНАР (ТОвары НАРоду) сегодня в особом представлении не нуждается. Седельные тягачи, автосамосвалы, комплектные автопоезда, прицепы и полуприцепы на любой запрос – вот с чем ассоциируется это название. А еще – с насыщенным фирменным синим цветом.
Около 90% комплектующих к топ-моделям данного бренда – собственного производства, и это достойно уважения. Тонаровскую маркировку имеют не только самосвальные кузова, бортовые и укрытые тентом платформы, рамы, оси, элементы подвески. Штамп ТОНАР можно встретить на навесном оборудовании, устанавливаемом как штатно, так и на заказ.
Несмотря на то, что бренд относительно молод (завод основан в ноябре 1990-го), в его активе десятки авторизованных сервисных станций по всей России. Это означает, что при возникновении проблем покупатель не останется с ними один на один. В нынешний сезон ТОНАР вошел на подъеме, и новые модели прицепной техники (которые, кстати, появляются с завидной регулярностью чуть ли не ежеквартально) призваны закрепить коммерческий успех.
«Шторник» с алюминиевым щитом
То, что способно заинтересовать региональных автоперевозчиков, носит длинный индекс Тонар-97461-0000082. Это новый трехосный шторный полуприцеп длиной 13,6 м с передним щитом и задней двустворчатой дверью из алюминия. Он рассчитан на работу с тягачами с высотой седла 1150 мм – по сути, классика жанра. Снаряженная масса с запасным колесом на уровне многих зарубежных аналогов: по данным завода, она не превышает 6750 кг. При этом грузоподъемность составляет 27900 кг, а допустимая полная масса – 34500 кг. В кузове 8 бортов, полезный объем внутреннего пространства равен 89,5 м3.
Представители завода уверяют, что данная модель выполнена с учетом последних тенденций в магистральных перевозках. Что ж, давайте посмотрим, так ли это. Зависимая подвеска на продольных рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими амортизаторами – привычное решение. Межосевое расстояние 1360 мм. Подъемная передняя ось включена в базовую комплектацию, а значит, доплачивать за нее не придется. Во время погрузки и разгрузки механизм подъема и опускания осей приводится в действие по команде от блока T-EBS. Оси собственного производства, модель 9042. Диски размером 11,75х22,5 обуты в бескамерные шины 385/65 R22,5. Резина может быть отечественной, а может и импортной – на выбор заказчика. А перевозчики предпочитают иметь дело с «мадэ ин не наша».
Тормозные механизмы барабанного типа, рабочая система с двухконтурным пневматическим приводом с электронным управлением EBS. При обрыве соединительных магистралей с тягачом в действие вступают рабочие тормозные камеры всех осей. В случае утечки воздуха из системы полуприцепа срабатывают пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях (своего рода аварийная тормозная система). Стояночный тормоз имеет механический привод от пружинных энергоаккумляторов на средней и задней осях. В принципе, тоже все знакомое.
Для способности долго и без проблем возить тяжелые грузы показательным является конструкция рамы. Здесь она сварная, из лонжеронов двутаврового переменного сечения по высоте, соединенных поперечинами. Положение шкворня сменное: его можно переставлять вперед на 350 мм. Опорное устройство рассчитано на нагрузку в 24000 кг. В заднем свесе закреплен металлический инструментальный ящик. Пластиковые крылья получили новое, более прочное крепление. Не забыта традиционная корзина под две «запаски».
Особое внимание уделено каркасу боковых стен и тенту. Наборные доски выполнены из влагостойкой фанеры, с которой конструкция прочнее, чем из обычных досок. Створки задней двери имеют по два запорных устройства – с прицелом на российскую специфику. Плотность тентовой ткани составляет 900 г/м2. Для удобства сдвигания бокового тента с наружной стороны установлена ручка. Применяется новый механизм натяжения тента. Новой является и конструкция кронштейна с разъемами под пневмомагистрали и электропроводку.
Список опций невелик, но достаточен. Вместо отечественных дисков можно заказать импортные, равно как и резину Michelin. Доступна установка осей BPW, изменение цвета тента (вместо серого) по желанию заказчика и нанесение логотипа транспортной компании. Цена Тонар-97461-0000082 в базовом исполнении установлена на уровне 1,29 млн. руб. (разумеется, с учетом НДС в размере 18%).
Четырехосный эксклюзив
Еще один длинный индекс Тонар-974614-0000026 означает появление новинки – тентового полуприцепа со сдвижной крышей и сдвижными боковинами. Крыша и боковины сдвигаются по отдельности, причем крыша сдвигается полностью, на всю длину. Это позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы через верх. Данный «шторник» габаритной длиной 13,6 м имеет четыре оси, 12 коников и полезный объем 82-89 м3, в зависимости от высоты ССУ. Последняя может составлять 1150, 1250 и 1350 мм. Пол «шторника» выстлан 27-мм фанерой. Вдоль бортов в полу сделаны технологические отверстия для установки коников. Отверстия сделаны с запасом, по 10 шт. с каждой стороны. При необходимости коники можно легко демонтировать и закрепить на специальных полках, предусмотренных непосредственно на раме. Первая и вторая оси подъемные, межосевое расстояние составляет 1360 мм. Бортовое напряжение 24В. Розничная цена Тонар-974614-0000026 зафиксирована на уровне 1,41 млн. руб. с НДС.
Первый показ прошел и у четырехосного раздвижного прицепа-сортиментовоза Тонар-8980-0000010 с рессорно-балансирной подвеской. Ошиновка всех колес двойная, покрышками размером 295/80 R22,5. В снаряженном состоянии он весит 7500 кг и перевозит до 32500 кг груза. Минимальный объем кузова – 45 м3, максимальный – 64 м3. Прицеп используется в сцепке с тягачом-сортиментовозом Тонар-652802, в корме которого установлен кран-манипулятор ОМТЛ-97-04 производства «Велмаш».
Изотерма на 35 европаллет
В апреле в прайс-листах компании появился Тонар-9746Н-0000069 – трехосный изотермический полуприцеп с односкатными шинами. Кузов полезным объемом 90 м3 рассчитан на перевозку 35 европалет.
Особенности конструкции: пневмоподвеска, оцинкованные сэндвич-панели, пол с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем Kommerling. При собственной массе 8630 кг и полной массе 34500 кг в полуприцепе можно перевозить 25870 кг груза. Отпускная цена завода/ дилерского центра составляет 1,65 млн. руб. с НДС.
Панелевоз, скотовоз и другие
Яркий дебютант сезона – трехосный панелевоз Тонар-9987 массой 11000 кг и грузоподъемностью 24000 кг под ССУ высотой 1150-1300 мм. Инженеры спроектировали его для транспортировки сборных железобетонных конструкций на сменных паллетах. Его габаритная длина 13530 мм, высота 3200 мм, расстояние между осями 1360+1410 мм, задний свес 2645 мм, погрузочная высота 365 мм. Размеры бункера под паллету идентичны размерам иностранных аналогов: длина 9500 мм, ширина 1500 мм. Размеры паллеты для погрузки бетонных изделий чуть меньше: длина 9000 мм, ширина 1400 мм.
Чем хорош панелевоз? Тем, что процесс загрузки и разгрузки не требует дополнительной подъемной техники и механизмов. Плита сцепного устройства снабжена гидравликой, а значит, есть возможность цеплять с различными видами тягачей. Конструкция позволяет возить не только крупногабаритные панели, но и собранные в пакеты небольшие блоки. Наконец, снижен риск повреждения бетонных конструкций на стройплощадке.
Общественности впервые представлен и Тонар-98261 – двухосный полуприцеп для перевозки мелкого скота (свиней и овец) в два яруса. Его кузов целиком изготовлен из алюминиевого профиля. Второй (верхний) ярус неподвижный, загрузка скота сюда выполняется посредством выдвигающегося трапа с нижнего яруса. Завод намерен выпускать скотовоз в двух базовых модификациях: габаритной длиной 13,6 и 16,5 м. Ориентировочное количество перевозимых хрюшек в 13,6-метровом варианте составит 140 голов.
Самосвальные изыскания
Новый строительный сезон ТОНАР встретил двумя новыми моделями прицепа-самосвала и шестью модификациями самосвальных полуприцепов.
Под индексом Тонар-85792-0000042 с 2014 года выпускается первый тонаровский трехосный прицеп-ломовоз с передней поворотной тележкой. Небольшая снаряженная масса в 7010 кг позволила поднять грузоподъемность до 17990 кг при допустимой массе 25000 кг. Полная масса распределяется из расчета 9000 кг на переднюю ось и 16000 кг на заднюю тележку. Кузов объемом 24 м3 поднимается на 50 град.
Трехосный прицеп-самосвал Тонар-85792-0000042 с первой осью с поворотным кругом получил кузов с задней разгрузкой объемом 22,8 м3. В остальном это прежний знакомый с индексом 85792-0000041 с 16-кубовой платформой. Он имеет высоту сцепки 650 и 960 мм, гидроцилиндр Penta, угол подъема кузова 50 град., пневмоподвеску, шины 385/65 R22,5 и тент с передней инерционной намоткой на барабан. Собственная масса новинки 7010 кг, грузоподъемность 17990 кг, полная масса 25000 кг. Стоимость – 1,22 млн. руб. (на 20 тыс. больше, чем у модели с кузовом объемом 16 м3).
Две версии полуприцепа объемом 33 м3 есть у Тонар-9523-0000022 с высотой седла 1200 мм и …0000023 с высотой ССУ 1350 мм. У обеих полукруглый кузов, тент с боковой намоткой, подъемная передняя ось, корзина под две «запаски». Собственная масса – 7680 кг, грузоподъемность – 31320 кг, полная масса – 39000 кг. Цена в розницу – 1,27 млн. руб. и 1,28 млн. руб. соответственно.
Сразу три новинки представлены полуприцепами объемом 40 м3 с боковой разгрузкой. Тонар-952362-0000010 стоимостью 2,1 млн. руб. и Тонар-952362-0000011-10 денежным эквивалентом 2,25 млн. руб. Технические параметры – как под копирку: высота седла 1400 мм, собственная масса 14000 кг, грузоподъемность 42850 кг, полная масса 56850 кг. Три оси имеют двускатные колеса, рессорную подвеску, EBS, гидроцилиндр Penta. Разница только в наличии гидравлического тента у модели с более длинным индексом.
Еще одна новинка – трехосный Тонар-95239-0000020 для транспортировки нефтешлама с боковой разгрузкой на правую сторону. У него пневматическая подвеска, кузов с высокими бортами объемом 25,5 м3, автоматический тент и EBS. Высота ССУ 1300 мм, собственная масса 8500 кг, грузоподъемность 31500 кг, полная масса 40000 кг. Розничный ценник – 1,5 млн. руб.
Перегруза не будет!
С 1 января 2015 года в силу вступит Постановление Правительства РФ №12, согласно которому общая масса шестиосных автопоездов не должна превышать 44 т, а пятиосных – 40 т. Желая обеспечить транспортное сообщество такой техникой, ТОНАР поставил в серию облегченные самосвальные полуприцепы. Один из них – Тонар-952371-0000010.
Он имеет облегченный кузов объемом 20 м3 с задней разгрузкой. Он рассчитан на высоту седла 1200 мм, весит 5045 кг, везет груз массой 27000 кг и вписывается в допуск 32050 кг. Цена удовольствия – 1,25 млн. руб. (с НДС).
Для сельского хозяйства
Новинка-2014 – и трехосный полуприцеп-самосвал Тонар-95238 с цепным транспортером. Его габаритные размеры вписываются в действующие нормы, а внутренние длина и ширина способны порадовать потребителя: 13586х2458 мм. При колесах размером 385/55 R22,5 внутренняя высота кузова может достигать 2357, 2457 или 2557 мм. В снаряженном состоянии полуприцеп весит 10000 кг и способен перевозить, в зависимости от модификации и объема кузова, 77,4; 80,7 или 84 м3 груза. Он способен везти 37000 кг силоса и зеленой массы, для разгрузки которой предназначен четырехрядный цепной скребковый конвейер. Основными потребителями новинки могут стать частные фермерские хозяйства.
Лакомые кусочки: самосвалы
ТОНАР – это не только прицепной состав, но также комплектные автопоезда и одиночные грузовики. Среди последних особое место занимают самосвалы. И здесь тоже есть новинки. Одна из них – карьерный самосвал Тонар-4525-0000010 (6х4) с кузовом ковшового типа, с задней разгрузкой, объемом 25 м3. Он предназначен для перевозки скальной породы с фракциями большого диаметра.
Толщина бортов из стали 09Г2С составляет 6 мм, а днища – 12 мм. Передний мост рассчитан на нагрузку 13 т, задние – 2х25 т. Передаточное отношение ведущих мостов – 12,87. Одноместная кабина в базовом оснащении предусматривает наличие кондиционера.
Автомобиль длиной 8655 мм, шириной 3000 мм (по зеркалам 3680 мм) и высотой по кузову 3925 мм (по кабине 3223 мм) комплектуют двигателем ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с., максимальным крутящим моментом 1900 Нм и топливным баком на 360 л.
Коробка передач 9JSD180 с девятью передачами переднего и одной заднего хода. Снаряженная масса – 22000 кг, грузоподъемность – 45000 кг, полная масса – 67000 кг. Максимальная скорость карьерника – 41 км/ч. Рыночная стоимость без учета утилизационного сбора равна 4,7 млн. руб.
Лакомые кусочки обычно оставляют напоследок. Так и ТОНАР приберег дебют суперсамосвала модели 652803 с колесной формулой 10х4. Специалистов он привел в восторг – в России немало регионов, где без таких машин как без рук. Впечатляют не только габаритные размеры транспортного средства, но и его эксплуатационные возможности.
Пятиосный самосвал габаритами 10315х2550х3300 мм весит 14000 кг и способен везти почти вдвое больше собственного веса, а именно 26000 кг. Передняя подвеска зависимая, на полупараболических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – пневмо-рессорная, с одной верхней поперечной реактивной штангой. И спереди, и сзади применяются гидравлические амортизаторы. На переднюю ось приходится нагрузка в 7500 кг, на две ведущие – 18000 кг, на подруливающую – 14500 кг. Кузов прямоугольного сечения объемом 26,5 м3 усилен вертикальными ребрами жесткости и благодаря гидроцилиндру Penta способен опрокидываться на угол 44 град.
Под кабиной пятиосника стоит 11-литровый 412-сильный двигатель ЯМЗ-651.10 Евро-4, загоняющий пик крутящего момента на 1906 Нм при 1200 об/мин.
Механическая коробка передач Fast Gear 12JS200TA, главная передача Hande Axle DZ9112000695 с передаточным отношением 4,42. Колеса трех передних осей с односкатными шинами размером 385/65 R22,5 и двух задних с резиной 295/80 R22,5. Словом, очень интересная техника. И цена – соответствующая: 4,9 млн. руб. (включая утилизационный сбор в размере 513300 руб.).
Весеннее пополнение-2014 еще раз доказало высокий потенциал ТОНАРа, не только не сдающего позиции, но и всемерно их укрепляющего. И напоследок – приятная новость: завод снизил цены на изотермические полуприцепы в среднем на 70-90 тыс. руб. И это не демпинг, не маркетинговый ход, а забота о клиентах. Он стал возможен благодаря модернизации и техническому перевооружению производства, и как следствие – снижению себестоимости готовой продукции. Конечно, можно было бы оставить прайс-лист на прежнем уровне, к которому все привыкли. Но ТОНАР играет честно, и в этом его особая сила.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
- МАЗ показал новый 25-тонный автокран
- «КАМАЗ» выпустил 2 500 000-й грузовик
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1