Портал коммерческого транспорта и спецтехники
78.8699
1.3179 (0.017%)
92.6011
1.3379 (0.0147%)

Автосалон Busworld Kortrijk 2013: облегченные автобусы Indcar


Испанская компания Indcar демонстрировала на выставке семейство обновленных автобусов малого класса - с облегченными кузовами из полиэстера и алюминия.
Компания Indcar (Industrial Carrocera Arbuciense SA) – лидер по производству автобусов малого класса в Испании – привезла на салон в Кортрейк целое семейство обновленных автобусов. В первую очередь следует упомянуть 8,8-метровую туристическую модель Mago 2, которая как и ее предшественница – Mago получили оригинальный дизайн с выпуклой крышей в передней части и полукруглой центральной стойкой крыши. Внешне Mago второго поколения легко отличить по новым, граненным по форме светоблокам и решетке радиатора. Изменилась и задняя светотехника, получившая бесцветные LED-фонари. Наружные боковые панели кузова изготовлены из полиэстера, что позволило уменьшить снаряженную массу машины. Снижению веса способствует и алюминиевая пассажирская дверь, которая может быть как одинарной, так и двустворчатой. Полная масса автобуса - 10250 кг. Базовая версия автобусы имеет 30 мест для сидения, а версия для перевозки людей с ограниченными возможностями – 18 плюс места для трех инвалидных колясок. В корме имеется багажный отсек полезным объемом от 3,0 до 4,5 м куб. в зависимости от модификации. Indcar Mago 2 построен на шасси IVECO CC100E22FP, оснащается 5,9-литровым турбодизелем в 220 л.с. и пневматической подвеской всех колес.
Рядом стояла городская модель малого класса Wing CityBus – автобус длиной 7,7 м, построенный на шасси IVECO Daily 70 C. Как и в случае с «туристом» Mago, боковины кузова изготовлены из полиэстера, а пассажирские двери (здесь их две) – из алюминия. Полная масса авобуса - 7200 кг. Салон рассчитан на перевозку 41 пассажира, имеется 14 мест для сидения; кроме того можно заказать вариант с выдвижной аппарелью для заезда инвалидной коляски (на фото внизу). Для облегчения посадки-высадки пассажиров, под порогом передней двери имеется подножка, выдвигаемая при помощи электропривода. В движение автобус приводит 3,0литровый турбодизель мощностью 170 л.с. Задняя подвеска колес – пневматическая.

► Похожие новости


Авторизация на портале