Автосалон Busworld Kortrijk 2013: облегченные автобусы Indcar
Новости → Выставки
Испанская компания Indcar демонстрировала на выставке семейство обновленных автобусов малого класса - с облегченными кузовами из полиэстера и алюминия.

Компания Indcar (Industrial Carrocera Arbuciense SA) – лидер по производству автобусов малого класса в Испании – привезла на салон в Кортрейк целое семейство обновленных автобусов. В первую очередь следует упомянуть 8,8-метровую туристическую модель Mago 2, которая как и ее предшественница – Mago получили оригинальный дизайн с выпуклой крышей в передней части и полукруглой центральной стойкой крыши. Внешне Mago второго поколения легко отличить по новым, граненным по форме светоблокам и решетке радиатора. Изменилась и задняя светотехника, получившая бесцветные LED-фонари. Наружные боковые панели кузова изготовлены из полиэстера, что позволило уменьшить снаряженную массу машины. Снижению веса способствует и алюминиевая пассажирская дверь, которая может быть как одинарной, так и двустворчатой. Полная масса автобуса - 10250 кг. Базовая версия автобусы имеет 30 мест для сидения, а версия для перевозки людей с ограниченными возможностями – 18 плюс места для трех инвалидных колясок. В корме имеется багажный отсек полезным объемом от 3,0 до 4,5 м куб. в зависимости от модификации. Indcar Mago 2 построен на шасси IVECO CC100E22FP, оснащается 5,9-литровым турбодизелем в 220 л.с. и пневматической подвеской всех колес.
Рядом стояла городская модель малого класса Wing CityBus – автобус длиной 7,7 м, построенный на шасси IVECO Daily 70 C. Как и в случае с «туристом» Mago, боковины кузова изготовлены из полиэстера, а пассажирские двери (здесь их две) – из алюминия. Полная масса авобуса - 7200 кг. Салон рассчитан на перевозку 41 пассажира, имеется 14 мест для сидения; кроме того можно заказать вариант с выдвижной аппарелью для заезда инвалидной коляски (на фото внизу). Для облегчения посадки-высадки пассажиров, под порогом передней двери имеется подножка, выдвигаемая при помощи электропривода. В движение автобус приводит 3,0литровый турбодизель мощностью 170 л.с. Задняя подвеска колес – пневматическая.

Дополнительные материалы



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.