Новинки подъёмно-погрузочной и складской техники Jungheinrich на CeMAT Russia 2016
Новости → Выставки
На прошедшей недавно выставке CeMAT Russia 2016 концерн Jungheinrich представил новинки подъёмно-погрузочной и складской техники, а также передовых технологий для внутрипроизводственной логистики.

«Концерн Jungheinrich является международным лидером в области разработки инновационных технологий для интралогистики и задает новые стандарты в отрасли. На выставке СеМАТ Russia 2016 мы презентовали самые современные, уникальные в своем классе модели, которые подчеркивают безусловное технологическое лидерство Jungheinrich на рынке. В нестабильных экономических условиях российские клиенты ориентированы на поиск решений, которые позволяют оптимизировать работу склада и минимизировать затраты. Для достижения этих целей мы предлагаем им принципиально новые решения и технологии, о которых рынок не знал еще год или два назад. Идеально подобранная экспозиция техники Jungheinrich в этом году продемонстрировала самые актуальные, эффективные и экономичные решения для российского рынка в действии», - комментирует Сергей Соколов, директор по продажам серийной техники концерна Jungheinrich в России.

Так, впервые был представлен компактный поводковый двухпаллетный штабелер EMD 118 c литий-ионным аккумулятором. Он позволяет вдвое повышать производительность погрузо-разгрузочных операций благодаря двухъярусной конструкции, то есть перемещать два поддона за раз. Это экономит время операций вдвое. Кроме того, штабелер отлично подходит для обычной и двухуровневой погрузки-выгрузки фуры, штабелирования на второй ярус и для эргономичной комплектации и выкладки товара, например, в магазине.

Штабелер может быть оснащен свинцово-кислотной, гелевой или литий-ионной батареей. Благодаря литий-ионной технологии и встроенному зарядному устройству аккумулятор EMD 118 не нуждается в обслуживании и может подзаряжаться от бытовой розетки напряжением 230 В при любом уровне разряда батареи. Зарядка на 50% осуществляется всего за 30 минут, а полная подзарядка достигается за 80 минут. Таким образом, круглосуточная работа теперь возможна без необходимости в дополнительных АКБ.

Ричтрак Jungheinrich ETV 112 получил не только обновленный дизайн, но и вспомогательную систему лазерного позиционирования вил. Лазерная проекция горизонтальной линии, проецируемая устройством на каретке ричтрака на паллету или ячейку в стеллаже, обеспечивает высокую точность позиционирования вил и максимальную видимость даже на высоте более 10 метров. «Благодаря лазерной проекции на паллете, при подъеме мачты оператор четко видит, на каком уровне находятся вилы. Это позволяет значительно снижать рабочую нагрузку оператора, повышает точность и безопасность размещения грузов», - отмечает Евгений Юдицкий.

При этом ширина ричтрака ETV 112 составляет всего 1120 мм, что позволяет комфортно работать как во фронтальных, так и в набивных стеллажах.

Инновационный узкопроходный комби-штабелер EKX 516 также был впервые представлен российским клиентам на СеМАТ Russia 2016. По мнению экспертов, эта принципиально новая модель Jungheinrich с высотой подъема до 17,5 метров, уже ставшая победителем престижной премии IFOY 2016, задает новую планку на мировом рынке высотных узкопроходных штабелеров. Одно из преимуществ новой модели – возможность дополнительного бокового смещения вил (side shift), благодаря которому EKX 516 может работать в проходах разной ширины, например, от 1,60 м до 1,80 м. «Обычно узкопроходные штабелеры предназначены для работы в определенных межстеллажных коридорах. На другом складе или при других габаритах проходов те же самые машины работать не смогут. Штабелер EKX 516 отличается универсальностью: настраиваемое смещение вил позволяет этой модели работать на складах с различными параметрами межстеллажного пространства», - говорит Евгений.

Посетителям стенда Jungheinrich представилась возможность не только увидеть новый EKX в живую, но и почувствовать себя в кабине штабелера в процессе его работы с помощью очков виртуальной реальности.

В этом году Jungheinrich также продемонстрировал новую серию погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания – DFG/TFG 5-ой серии. Представленный на выставке дизельный погрузчик DFG S50 с гидродинамическим приводом отличается от аналогов увеличенным центром тяжести и позволяет обрабатывать грузы весом до 5000 кг с центром тяжести 600 мм. «Дизельные погрузчики по-прежнему высоко востребованы на российском рынке. Новая модель – s50 – сочетает в себе все эргономические преимущества двух предыдущих серий погрузчиков Jungheinrich с гидродинамическим приводом, но имеет более высокий класс грузоподъемности», - отмечает Евгений Юдицкий.

Не меньшим вниманием посетителей пользовались электрические и гидравлические тележки. Особенный интерес для посетителей представляла уникальная четырехходовая тележка, позволяющая легко перемещать габаритные или длинномерные грузы в любом из четырех направлений движения (вперед-назад / вправо-влево) благодаря дополнительным поперечным опорным роликам. Кроме того, при сопоставимой стоимости с обычной гидравлической тележкой данная модель идеальна в маневрировании при разгрузке фур, к тому же она сокращает время погрузо-разгрузочных операций.

Тележка из нержавеющей стали AM20 INOX преимущественно ориентирована на использование в пищевой или фармацевтической промышленности, где требуется использование экологически чистых материалов, не подверженных коррозии при работе в условиях высокой влажности или при низких температурах.

Гидравлическая тележка AMX с ножничным подъемным механизмом поднимает грузы на высоту до 800 мм без усилий оператора и может быть использована в качестве «рабочего стола» на необходимой, эргономичной высоте для операций комплектования заказов.

Что касается инновационных технологий, то на СеМАТ впервые анонсировалась уникальная технология

«2Shifts1Charge» («Две смены – один заряд»). Jungheinrich гарантирует, что новые модели техники, в определенной комплектации, при соблюдении правил эксплуатации могут работать до 16 часов на одном заряде АКБ.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.