Grunwald: контрактное производство link-trailer
Она выступила контрактным производителем для крупного концерна из Дании, согласно договору с которым начала осуществлять изготовление крупной партии полуприцепов модели link-trailer. Это уникальный, технически сложный тентованный полуприцеп, компоновочная схема которого с помощью сдвижного надрамника позволяет перемещать бортовую платформу в переднюю часть рамы, открывая тем самым доступ к скрытому в ее задней части дополнительному седельно-сцепному устройству. Благодаря ему к первому полуприцепу можно присоединить второй, увеличив полезный объем автопоезда в два раза и повысив рентабельность перевозок.
Полуприцепы подобной схемы допускаются к эксплуатации в России только при наличии специального разрешения ввиду законодательного ограничения максимальной длины автопоезда в 20 м. А вот в Скандинавии они получили широкое распространение – здесь максимально разрешенная длина автопоезда на пять с лишним метров больше. Изготавливая прицепы link-trailer компания Grunwald осуществляет полный производственный цикл с высокой добавочной стоимостью, включая сварку и покраску с применением комплектующих, соответствующих принятым в странах Скандинавии стандартам. Планируемая к производству партия оценивается в несколько десятков единиц. Пилотный экземпляр link-trailer уже находится на пути к заказчику.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
MAN подписал первый контракт на поставку электрических ...
-
Отгрузка карьерных самосвалов «Бецема» на шасси МАЗ-652...
-
Электрический EVM Pro на базе УАЗа готов выйти на росси...
-
Krone представил второе поколение двухэтажного полуприц...
-
Toyota Tacoma нового поколения показалась на патентных ...
-
ABT предложил владельцам VW Multivan T6.1 поменять дизе...
-
Ростсельмаш и Иркутская область договорились о поставка...
-
«КАМАЗ» готовится к тестированию беспилотных автомобиле...
-
Междугородний электробус Eicher
-
С 1 февраля тариф «Платона» поднимут на 30 копеек
Последние обсуждения