Grunwald: контрактное производство link-trailer
Она выступила контрактным производителем для крупного концерна из Дании, согласно договору с которым начала осуществлять изготовление крупной партии полуприцепов модели link-trailer. Это уникальный, технически сложный тентованный полуприцеп, компоновочная схема которого с помощью сдвижного надрамника позволяет перемещать бортовую платформу в переднюю часть рамы, открывая тем самым доступ к скрытому в ее задней части дополнительному седельно-сцепному устройству. Благодаря ему к первому полуприцепу можно присоединить второй, увеличив полезный объем автопоезда в два раза и повысив рентабельность перевозок.
Полуприцепы подобной схемы допускаются к эксплуатации в России только при наличии специального разрешения ввиду законодательного ограничения максимальной длины автопоезда в 20 м. А вот в Скандинавии они получили широкое распространение – здесь максимально разрешенная длина автопоезда на пять с лишним метров больше. Изготавливая прицепы link-trailer компания Grunwald осуществляет полный производственный цикл с высокой добавочной стоимостью, включая сварку и покраску с применением комплектующих, соответствующих принятым в странах Скандинавии стандартам. Планируемая к производству партия оценивается в несколько десятков единиц. Пилотный экземпляр link-trailer уже находится на пути к заказчику.
Комментарии
Грузовые новости
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
- «КАМАЗ» поставил в Набережные Челны очередную партию ав...
- Электрический тягач JAC X5 EV представлен в Гуанчжоу
- Рынок новых автобусов в октябре вырос в продажах на 53%
- 38 электробусов вышли на магистральные маршруты в центр...
- В России начались продажи бортовых платформ со сдвижным...
Последние обсуждения