Grunwald: контрактное производство link-trailer
Она выступила контрактным производителем для крупного концерна из Дании, согласно договору с которым начала осуществлять изготовление крупной партии полуприцепов модели link-trailer. Это уникальный, технически сложный тентованный полуприцеп, компоновочная схема которого с помощью сдвижного надрамника позволяет перемещать бортовую платформу в переднюю часть рамы, открывая тем самым доступ к скрытому в ее задней части дополнительному седельно-сцепному устройству. Благодаря ему к первому полуприцепу можно присоединить второй, увеличив полезный объем автопоезда в два раза и повысив рентабельность перевозок.
Полуприцепы подобной схемы допускаются к эксплуатации в России только при наличии специального разрешения ввиду законодательного ограничения максимальной длины автопоезда в 20 м. А вот в Скандинавии они получили широкое распространение – здесь максимально разрешенная длина автопоезда на пять с лишним метров больше. Изготавливая прицепы link-trailer компания Grunwald осуществляет полный производственный цикл с высокой добавочной стоимостью, включая сварку и покраску с применением комплектующих, соответствующих принятым в странах Скандинавии стандартам. Планируемая к производству партия оценивается в несколько десятков единиц. Пилотный экземпляр link-trailer уже находится на пути к заказчику.
Комментарии
Грузовые новости
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения