Grunwald: контрактное производство link-trailer
Она выступила контрактным производителем для крупного концерна из Дании, согласно договору с которым начала осуществлять изготовление крупной партии полуприцепов модели link-trailer. Это уникальный, технически сложный тентованный полуприцеп, компоновочная схема которого с помощью сдвижного надрамника позволяет перемещать бортовую платформу в переднюю часть рамы, открывая тем самым доступ к скрытому в ее задней части дополнительному седельно-сцепному устройству. Благодаря ему к первому полуприцепу можно присоединить второй, увеличив полезный объем автопоезда в два раза и повысив рентабельность перевозок.
Полуприцепы подобной схемы допускаются к эксплуатации в России только при наличии специального разрешения ввиду законодательного ограничения максимальной длины автопоезда в 20 м. А вот в Скандинавии они получили широкое распространение – здесь максимально разрешенная длина автопоезда на пять с лишним метров больше. Изготавливая прицепы link-trailer компания Grunwald осуществляет полный производственный цикл с высокой добавочной стоимостью, включая сварку и покраску с применением комплектующих, соответствующих принятым в странах Скандинавии стандартам. Планируемая к производству партия оценивается в несколько десятков единиц. Пилотный экземпляр link-trailer уже находится на пути к заказчику.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения