Самый большой грузовик за всю историю компании Tatra
Силовой агрегат грузовика представлен 1132-сильным мотором Caterpillar C-32, который работает на максимальной мощности только в процессе бурения, а при движении машины производительность снижается в два раза. Чтобы реализовать работу в двух режимах, разработчики использовали специальную раздаточную коробку Tatra, которая подает полную мощность на буровую установку, а сниженную мощность на вторую раздаточную коробку. Последняя распределяет крутящий момент между всеми ведущими осями шасси. В паре с мотором работает шестиступенчатая КПП Allison 8610 MR, оснащенная ретардером.
Три первые и три последние оси способны выдерживать по десять тонн, в то время как две центральные оси рассчитаны на 16 т каждая. При этом три последние оси являются поворотными, а поворот задних колес контролирует электронная система. Радиус разворота такого громоздкого грузовика составляет 14,3 м.
Комментарии
Грузовые новости
-
БОНУМ выводит на рынок две новинки
-
Ростсельмаш на «Золотой Ниве»
-
Бульдозеры ЧТЗ Б10 для Росгвардии и спасателей
-
В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС
-
Конкурент "ГАЗели" из Китая появится у россий...
-
FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-маслов...
-
Производство автобусов в РФ выросло на 2% в первом квар...
-
Volvo Trucks запускает первый завод по сборке аккумулят...
-
Автобусы ГАЗ на SPbTransportFest
-
Новый Mack MD: три модели среднетоннажника
Последние обсуждения