Самый большой грузовик за всю историю компании Tatra
Силовой агрегат грузовика представлен 1132-сильным мотором Caterpillar C-32, который работает на максимальной мощности только в процессе бурения, а при движении машины производительность снижается в два раза. Чтобы реализовать работу в двух режимах, разработчики использовали специальную раздаточную коробку Tatra, которая подает полную мощность на буровую установку, а сниженную мощность на вторую раздаточную коробку. Последняя распределяет крутящий момент между всеми ведущими осями шасси. В паре с мотором работает шестиступенчатая КПП Allison 8610 MR, оснащенная ретардером.
Три первые и три последние оси способны выдерживать по десять тонн, в то время как две центральные оси рассчитаны на 16 т каждая. При этом три последние оси являются поворотными, а поворот задних колес контролирует электронная система. Радиус разворота такого громоздкого грузовика составляет 14,3 м.
Комментарии
Грузовые новости
-
Реанимобиль на базе Sollers Atlant будет работать в Пет...
-
В Китае готовят ответ Маску и его Tesla Semi
-
«ТОНАР» показал решение для перевозки двух ярусов европ...
-
Электробусы КАМАЗ для Курска
-
Mitsubishi Fuso и Hino будут вместе выпускать автономны...
-
FAW представил на COMvex 2023 ряд новинок для российско...
-
Тренды рынка автобусов-иномарок с пробегом
-
Новый тягач HONGYAN 6×6 – такого в Китае не делают
-
Ford начал отгружать покупателям Super Duty нового поко...
-
«Соболь NN» на международной выставке «COMvex»
Последние обсуждения