Самый большой грузовик за всю историю компании Tatra
Силовой агрегат грузовика представлен 1132-сильным мотором Caterpillar C-32, который работает на максимальной мощности только в процессе бурения, а при движении машины производительность снижается в два раза. Чтобы реализовать работу в двух режимах, разработчики использовали специальную раздаточную коробку Tatra, которая подает полную мощность на буровую установку, а сниженную мощность на вторую раздаточную коробку. Последняя распределяет крутящий момент между всеми ведущими осями шасси. В паре с мотором работает шестиступенчатая КПП Allison 8610 MR, оснащенная ретардером.
Три первые и три последние оси способны выдерживать по десять тонн, в то время как две центральные оси рассчитаны на 16 т каждая. При этом три последние оси являются поворотными, а поворот задних колес контролирует электронная система. Радиус разворота такого громоздкого грузовика составляет 14,3 м.
Комментарии
Грузовые новости
- Мусоровозы «Валдай 8» и «Газон NEXT» на специализирован...
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
Последние обсуждения