Самый большой грузовик за всю историю компании Tatra
Силовой агрегат грузовика представлен 1132-сильным мотором Caterpillar C-32, который работает на максимальной мощности только в процессе бурения, а при движении машины производительность снижается в два раза. Чтобы реализовать работу в двух режимах, разработчики использовали специальную раздаточную коробку Tatra, которая подает полную мощность на буровую установку, а сниженную мощность на вторую раздаточную коробку. Последняя распределяет крутящий момент между всеми ведущими осями шасси. В паре с мотором работает шестиступенчатая КПП Allison 8610 MR, оснащенная ретардером.
Три первые и три последние оси способны выдерживать по десять тонн, в то время как две центральные оси рассчитаны на 16 т каждая. При этом три последние оси являются поворотными, а поворот задних колес контролирует электронная система. Радиус разворота такого громоздкого грузовика составляет 14,3 м.
Похожие новости
-
Iveco и Plus займутся разработкой автономных грузовиков
-
Энергетики Дагестана получили 144 новые машины
-
Новые вакуумные автоцистерны НПО «Вектор» - это 25 кубо...
-
Завод «ЧТЗ-УРАЛТРАК» поставил новые бульдозеры для погр...
-
КАМАЗ-5350 – надёжный грузовик для народного хозяйства
-
«Мультилифт» на шасси КАМАЗ-63501 – перспективная техни...
-
ИМЗ «Автокран» выпустил новую 25-тонную модель
-
Более десятка новых мусоровозов прибыли в Тюменскую обл...
-
Ford Transit получил холодильное оборудование от новых ...
-
Bosch и Qingling Motors хотят обеспечить весь китайский...
-
Продажи грузовых машин с пробегом в марте выросли на 7%
-
Рынок LCV с пробегом продолжил рост в марте