Тутаевский моторный завод расширяет линейку двигателей
В интересах Брянского автомобильного завода на ТМЗ созданы сразу несколько новых модификаций двигателей. Во-первых, с учетом требований министерства обороны доработаны дизели 8492.10-033 и 8491.10-032: они получили топливный насос, допускающий работу на альтернативных топливах, а также герметичный стартер. Во-вторых, разработана и испытана новая модификация 8493.10-034 мощностью 500 л.с. Двигатели будут работать с двухдисковым диафрагменным сцеплением вместо однодискового с и коробками передач ЯМЗ-2393 и ЯМЗ-2394. В этом году пройдут государственные испытания ТМЗ-8493.10-034 на стенде, а также в составе автомобиля БАЗ.
Для перспективных машин Минского завода колесных тягачей создана новая модификация двигателя ТМЗ-854.10-01, развивающая 600 л.с. Она уже прошла испытания в течение 500 часов, конструкторская и отчетная документация согласована с МЗКТ и военными.
Разработан модельный ряд двигателей 8483.10 взамен 8481.10 для тракторов Петербургского тракторного завода. Они получили систему электронного управления и улучшенные экологические показатели. Опытный образец такого двигателя в составе трактора К-7430 сегодня проходит приемочные испытания в Ростовской области. Внедрение новых модификаций требует проведения дополнительных работ изготовителем тракторов, поэтому их серийное производство планируется с 2017 года.
Разработана и согласована с ПО "Гомсельмаш" документация двигателя 8486.10-04 для кормоуборочных комбайнов КВК.
В сотрудничестве со своим дилером, кемеровским ООО "Белтехснаб", на ТМЗ создан 550-сильный дизель 8444.10, предназначенный для гусеничных буровых установок Atlas Copco, применяемых для открытых горных работ. Он успешно прошел испытания на одной из таких установок и подтвердил в процессе работы высокие технические характеристики. В течение 2016 года планируется поставка опытно-промышленной партии из 20 двигателей 8444.10.
Начато проектирование электроагрегата АП-250 для российских железных дорог, в состав которого войдет двигатель ТМЗ, работающий на природном газе. Проектирование ведется совместно с ООО "Ротваник", отвечающим за газоподающую аппаратуру, и институтом подвижного состава РЖД (ОАО "ВНИКТИ"). В 2015 году доработан двигатель 8435.10 с электронным регулятором топливного насоса для специальных электростанций производства Московского прожекторного завода. Прошло очередное согласование с Речным Регистром документации судового двигателя 8481.10-07, проведены испытания типового образца с замером выбросов вредных веществ.
Новая тема для Тутаевского моторного завода - дизель-редукторные агрегаты для различных потребителей на базе выпускаемых им двигателей.
С целью обеспечения конструкторского задела на среднесрочную перспективу продолжалась работа по двигателям серии 880, развивающим от 800 до 1200 л.с. Закончены проектирование и согласование конструкции двигателя для специальной гусеничной техники. Разработано и направлено на согласование техническое задание на создание двигателя для карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 55 тонн.
Задача завод на текущий год - приступить к изготовлению опытных образцов новых двигателей. Для этого необходимо выполнить большой комплекс технологических работ по базовым деталям нового семейства: коленчатому валу и шатуну, а также согласовать поставку покупных комплектующих по системам наддува, топливоподачи, деталям цилиндропоршневой группы и другим ответственным компонентам.
Комментарии
Грузовые новости
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
-
В Самаре открылся новый дилерский центр ПАЗ
-
БАЗ с самой длинной колесной базой — внушительно!
-
«Галичанин» представит две новинки на СТТ EXPO
Последние обсуждения