«Ивеко-АМТ». Развитие проекта четырехосников
Производством четырехосных автомобилей с задней тележкой-тридемом ООО «ИВЕКО-АМТ» занимается с 2007 года. Первой увидела свет модель с колесной формулой 8х6. Заказчику было предложено нестандартное решение: к трехосному шасси TRAKKER с колесной формулой 6х6 добавили дополнительную заднюю подкатную ось. Это позволило получить автомобиль, соответствующий требованиям по осевым нагрузкам для дорог общего пользования (8/10/10/8 т) при грузоподъемности 21 т и монтажной длине рамы 9,5 м. На базе первого такого шасси, еще носившего название «Урал-Ивеко», удалось разместить целый цементировочный комплекс, ранее монтировавшийся на пяти автомобильных шасси других марок. Затем появилась еще одна версия четырехосного шасси с тремя задними осями, но теперь уже с колесной формулой 8х8. Его особенность – установка дополнительного проходного ведущего моста на пневмоподвеске перед задней балансирной тележкой. Данное шасси предназначено для более тяжелых дорожных условий эксплуатации и рассчитано на увеличенную грузоподъемность (полная масса до 45 т). В настоящее время выпускаются оба варианта шасси IVECO-AMT TRAKKER 8х6 и 8х8 с задней тележкой-тридемом. Они востребованы под установку сложного технологического оборудования: насосных агрегатов, каротажных и компрессорных станций, смесительно-зарядных машин и азотных установок.
Кроме того, в наступившем году компания продолжила выпуск различных четырехосников с традиционной компоновкой осей по схеме 2+2.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения