Iveco рассказала, чем привлечет корпоративных клиентов
Новости → Компании
На прошедшей в Москве пресс-конференции глава представительства Iveco в России Массимилиано Перри рассказал об итогах деятельности компании в 2015 году, а также раскрыл планы на будущее. В частности, стало известно о запуске новой кредитной программы.

При десятикратной разнице в объеме с рынком легковых автомобилей, российский рынок грузовиков и автобусов живет в том же ритме, испытывает те же подъемы и падения, иногда даже более тяжелые. Так, в 2015 году объем продаж грузовой автотехники сократился у нас на 42%, тогда как легковушки, как мы помним, потеряли 36%. Увеличился разрыв между отечественными марками (ГАЗ, КАМАЗ, Урал) и «иномарками».

Но иностранные бизнесмены с большим опытом работы не теряют оптимизма. Так, Массимилиано Перри, глава представительства Iveco в России, выступая на пресс-конференции, посвященной итогам прошлого года и перспективам развития, с огромным удовольствием говорил о достижениях. Первый из них — это, разумеется, недавний триумф на «Дакаре». Напомним, Жерар де Рой принес Iveco первое место в ралли «Дакар-2016», как и четыре года назад, вновь за рулем капотного грузовика Powerstar. А в первую десятку общего зачета оказались пять спортсменов итальянской команды.

Успех чуть поскромнее, но ближе к нашим реалиям: заключение контракта с московским правительством на поставку 370 автобусов «Автолайна» пассажировместимостью 40 человек, которые заменят привычные нам маршрутки. Некоторые из них уже вышли на линии. Также российское представительство Iveco продолжает сотрудничество с крупнейшим российским ритейлером (розничной сетью), начатое в 2013 году. По договору итальянская марка должна поставить «Дикси» 970 грузовиков.

Недавно начата кредитная программа по продаже малотоннажных Iveco Daily, предлагающая такие машины по цене 1099 руб. в день. И, по словам Пери, компания не будет повышать выплаты в ближайшие три года, несмотря на колебания валют. Вообще, сейчас перед менеджментом марки стоит задача стабилизировать ситуацию. Быстрого роста итальянцы не ждут, но уверены, что он будет: людям нужно питаться, одеваться и прочее, эти товары необходимо перевозить, а парк грузовиков неизбежно нуждается в обновлении.

Естественно, на конференции обсуждалась и введенная у нас в прошлом году система учета грузоперевозок «Платон». Как отметил Николай Лебедев, руководитель отдела маркетинга Iveco в России, «Платон» появился под благим предлогом: вывести из налоговой тени нелегальных перевозчиков, и крупные клиенты Iveco появлению этой системы скорее рады, утверждая, что их пробеги округляются в меньшую сторону, и оплата оказывается скромнее, чем они рассчитывали.

И о ближайшем будущем. Компания планирует привезти в Россию грузовик года Eurocargo и развивать производство крупнотоннажных грузовиков Trakker в челябинском Миассе. Кроме того, Iveco собирается поставлять на наш рынок Daily, работающие на газе, сжиженном газе и даже электроэнергии. Такие машины давно и успешно служат в Европе, могут быть востребованы и в некоторых точках нашей необъятной страны.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.