Google выдали патент на беспилотный грузовик-экспедитор
Вероятно, контролировать движения беспилотной машины будет автоматизированный центр. Это позволит выбирать оптимальный маршрут доставки, менять маршруты в случае пробок, закрытия трасс или каких-либо непредвиденных ситуаций, а также своевременно оповещать клиента о доставке его груза. При этом все грузы будут разложены по ячейкам, которые клиенты будут открывать самостоятельно с помощью полученных заранее PIN-кодов, NFC-меток или банковских карт.
Параллельно с этим компания Google довольно активно занимается узакониванием автомобилей без водителей. С точки зрения законодательства любой страны для беспилотных автомобилей возникает проблема с тем, кто должен нести ответственность за движение автомобиля. Однако американское агентство NHTSA согласилось признать в качестве водителя автономного автомобиля его управляющую систему и разработать правила с новым определением термина «водитель». Google также хочет убрать из своих беспилотников руль, тормоза и другие элементы управления автомобилем, т.к. считает, что система искусственного интеллекта лучше справится с ситуацией без вмешательства пассажиров.
Похожие новости
-
«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на баз...
-
«КАМАЗ» намерен удвоить производство электробусов
-
Генеральный директор «КАМАЗа» прошёл вакцинацию от COVI...
-
За прошлый год автобусный рынок РФ упал на 4,5%
-
Nissan представил зимний концепт-автодома на базе элект...
-
На аренду спецтехники КАМАЗ вырос спрос
-
На «КАМАЗе» усилят контроль за расходом металла
-
Тренажёр для электробуса
-
Каталог автовышек «Мега Драйв» пополнила новая 14-метро...
-
Первый электрический «школьник»
-
Designwerk начал поставлять 100% электрические автобето...
-
Сергей Когогин встретился с командой «КАМАЗ-мастер»