Горьковский автозавод завершил выпуск грузовиков «Валдай»
Серийное производство среднетоннажного грузовика «Валдай» началось в декабре 2004 года. Первоначально автомобиль оснащался дизелем ММЗ-Д-245 (117–119 л. с.), но в 2010 году появилась и версия с более современным двигателем Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощностью 152 л. с. Покупателям предлагались версии с одинарной и двойной кабиной, с различными вариантами длины колесной базы, а также специальные версии автомобиля.
Во второй половине 2000-х годов Горьковский автозавод решил вывести «Валдай» на рынки Западной Европы, но не под собственной маркой, а под брендом LDV — эта британская компания в то время принадлежала «Группе ГАЗ». Слегка облагороженный грузовик показали в 2007 году на автосалоне в Амстердаме, но дальнейшего развития проект не получил.
С началом массового производства «Газона Некст» спрос на «Валдай» резко снизился: если в 2014 году в России было продано 4029 грузовиков, то в 2015 году — всего 1040 экземпляров модели. Последнее время машина продавалась по цене от 1,3 миллионов рублей за версию с дизелем Cummins.
Выпуск грузовых автомобилей семейства «Газон Некст» стартовал осенью 2014 года, а в прошлом году в модельном ряду появилась «городская» версия City колесами меньшего диаметра, уменьшенной погрузочной высотой и уменьшенным радиусом разворота — именно она должна стать заменой ушедшему «Валдаю».
Комментарии
Грузовые новости
- AI DRIVE — новый тяжелый электрогрузовик из КНР
- Первые троллейбусы «СИНАРА» прибыли в Екатеринбург
- Российские марки занимают 93% рынка новых LCV
- РИАТ отгрузил партию седельных тягачей КАМАЗ-43118
- «Тонар» показал обновленный полуприцеп-сортиментовоз
- «КАМАЗ» поставил в Набережные Челны очередную партию ав...
- Электрический тягач JAC X5 EV представлен в Гуанчжоу
- Рынок новых автобусов в октябре вырос в продажах на 53%
- 38 электробусов вышли на магистральные маршруты в центр...
- В России начались продажи бортовых платформ со сдвижным...
Последние обсуждения