Горьковский автозавод завершил выпуск грузовиков «Валдай»
Серийное производство среднетоннажного грузовика «Валдай» началось в декабре 2004 года. Первоначально автомобиль оснащался дизелем ММЗ-Д-245 (117–119 л. с.), но в 2010 году появилась и версия с более современным двигателем Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощностью 152 л. с. Покупателям предлагались версии с одинарной и двойной кабиной, с различными вариантами длины колесной базы, а также специальные версии автомобиля.
Во второй половине 2000-х годов Горьковский автозавод решил вывести «Валдай» на рынки Западной Европы, но не под собственной маркой, а под брендом LDV — эта британская компания в то время принадлежала «Группе ГАЗ». Слегка облагороженный грузовик показали в 2007 году на автосалоне в Амстердаме, но дальнейшего развития проект не получил.
С началом массового производства «Газона Некст» спрос на «Валдай» резко снизился: если в 2014 году в России было продано 4029 грузовиков, то в 2015 году — всего 1040 экземпляров модели. Последнее время машина продавалась по цене от 1,3 миллионов рублей за версию с дизелем Cummins.
Выпуск грузовых автомобилей семейства «Газон Некст» стартовал осенью 2014 года, а в прошлом году в модельном ряду появилась «городская» версия City колесами меньшего диаметра, уменьшенной погрузочной высотой и уменьшенным радиусом разворота — именно она должна стать заменой ушедшему «Валдаю».
Комментарии
Грузовые новости
-
Meusburger Новтрак на выставке «Российский лес-2023»
-
Dongfeng K33 попал под отзыв в России
-
«КАМАЗ» на выставке «Российский лес»
-
Tadano запускает первый в мире электрический внедорожны...
-
Новое имя дорожно-строительной техники России
-
Недорогой и практичный грузовик Foton
-
ГТЛК поставила 25 автобусов для Волгограда, Астрахани и...
-
Газовый тягач Shaanxi может проехать 5200 км без дозапр...
-
Электробусы КАМАЗ вышли на маршрут в Курске
-
АВТОВАЗ назвал сроки запуска LADA Largus на заводе в Иж...
Последние обсуждения