Горьковский автозавод завершил выпуск грузовиков «Валдай»
Серийное производство среднетоннажного грузовика «Валдай» началось в декабре 2004 года. Первоначально автомобиль оснащался дизелем ММЗ-Д-245 (117–119 л. с.), но в 2010 году появилась и версия с более современным двигателем Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощностью 152 л. с. Покупателям предлагались версии с одинарной и двойной кабиной, с различными вариантами длины колесной базы, а также специальные версии автомобиля.
Во второй половине 2000-х годов Горьковский автозавод решил вывести «Валдай» на рынки Западной Европы, но не под собственной маркой, а под брендом LDV — эта британская компания в то время принадлежала «Группе ГАЗ». Слегка облагороженный грузовик показали в 2007 году на автосалоне в Амстердаме, но дальнейшего развития проект не получил.
С началом массового производства «Газона Некст» спрос на «Валдай» резко снизился: если в 2014 году в России было продано 4029 грузовиков, то в 2015 году — всего 1040 экземпляров модели. Последнее время машина продавалась по цене от 1,3 миллионов рублей за версию с дизелем Cummins.
Выпуск грузовых автомобилей семейства «Газон Некст» стартовал осенью 2014 года, а в прошлом году в модельном ряду появилась «городская» версия City колесами меньшего диаметра, уменьшенной погрузочной высотой и уменьшенным радиусом разворота — именно она должна стать заменой ушедшему «Валдаю».
Комментарии
Грузовые новости
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
Последние обсуждения