Новая серия Isuzu VC 46
В оснащение машины входит турбодизель Isuzu 6UZ1-TCG40 мощностью 350 л.с. и рабочим объемом 9839 куб.см, выполняющий требования экологического стандарта China IV при помощи системы EGR.
Автомобиль получил 12-ступенчатую механическую коробку передач Fast 12JS160TA, хотя при желании можно установить гидромеханическую передачу с автоматической коробкой передач.
Основным отличием новинки стала трёхместная кабина проекта 700P и изменённый бампер.
Спальное место в кабине есть, правда, отдых на полке шириной 650 мм станет спартанским, поскольку для обычных плечей требуется минимум 720 мм. Снаряжённая масса транспортного средства составляет 8,2 т.
Грузовик комплектуют барабанными тормозами с ABS, 7,5-тонным передним мостом F075, задним тандемом RT210 с номинальной нагрузкой 21 т, электроусилителем руля, 400-литровым алюминиевым топливным баком, тахографом, кондиционером и ССУ Jost. Максимальная скорость транспортного средства не превышает 90 км/ч.
Всего в программе Isuzu VC предусмотрены три варианта колёсной формулы: 4х2,6х4 и 8х4, которые комплектуют дизелями мощностью, 251-350 л.с., а так же 370 л.с.
Новые модели Isuzu VC призваны сменить устаревшие модели Isuzu GXZ и Isuzu EXR, которые собирали на этом предприятии, а также дополнить существующий модельный ряд Isuzu FVZ и Isuzu GVR.
Комментарии
Грузовые новости
-
Шахтный подъемник Danilift на шасси MAN
-
ЧМЗ представил новые бортовые машины с КМУ
-
В Петербурге в шестой раз пройдет Международный транспо...
-
Выставка запчастей и сервиса - СТО Expo 2025: новый уро...
-
Автобусный рынок держит курс на восстановление
-
Компания «СТТ» поставила холдингу ЦЕМРОС 177 тягачей «В...
-
В России выпустили новый полуприцеп для перевозки сельх...
-
Грузовик Foton на жидком водороде
-
Isuzu D-MAX EV из Таиланда
-
Первый в Индии электрический терминальный тягач Ashok L...
Последние обсуждения