Новая серия Isuzu VC 46
В оснащение машины входит турбодизель Isuzu 6UZ1-TCG40 мощностью 350 л.с. и рабочим объемом 9839 куб.см, выполняющий требования экологического стандарта China IV при помощи системы EGR.
Автомобиль получил 12-ступенчатую механическую коробку передач Fast 12JS160TA, хотя при желании можно установить гидромеханическую передачу с автоматической коробкой передач.
Основным отличием новинки стала трёхместная кабина проекта 700P и изменённый бампер.
Спальное место в кабине есть, правда, отдых на полке шириной 650 мм станет спартанским, поскольку для обычных плечей требуется минимум 720 мм. Снаряжённая масса транспортного средства составляет 8,2 т.
Грузовик комплектуют барабанными тормозами с ABS, 7,5-тонным передним мостом F075, задним тандемом RT210 с номинальной нагрузкой 21 т, электроусилителем руля, 400-литровым алюминиевым топливным баком, тахографом, кондиционером и ССУ Jost. Максимальная скорость транспортного средства не превышает 90 км/ч.
Всего в программе Isuzu VC предусмотрены три варианта колёсной формулы: 4х2,6х4 и 8х4, которые комплектуют дизелями мощностью, 251-350 л.с., а так же 370 л.с.
Новые модели Isuzu VC призваны сменить устаревшие модели Isuzu GXZ и Isuzu EXR, которые собирали на этом предприятии, а также дополнить существующий модельный ряд Isuzu FVZ и Isuzu GVR.
Похожие новости
-
Новые автобусы МАЗ вышли на дороги Новосибирска
-
«КАМАЗ»: итоги 2020-го и планы на 2021-й год
-
ЧТЗ отгрузил Фсбэшникам России партию бульдозеров Б10М
-
Amazon продолжает закупать крупные партии электрических...
-
«КАМАЗ» и Pulsar VC в поиске международных стартапов и ...
-
Команда «КАМАЗ-мастер» вернулась в Набережные Челны
-
Citroen показал электрическую версию нового Berlingo Va...
-
DAF выпустил в Тайване 10-тысячный грузовик
-
Сергей Когогин поздравил «КАМАЗ-мастер» с победой в «Да...
-
Поздравление с победой от Президента России В. Путина
-
GM представила новый коммерческий электромобиль и логис...
-
Грузовой электрический пикап Endurance собрал более 100...