Портал коммерческого транспорта и спецтехники
78.8699
1.3179 (0.017%)
92.6011
1.3379 (0.0147%)

Бе­ло­рус­ский ав­то­за­вод пред­ста­вит новый аэро­дром­ный тягач-бук­си­ров­щик БелАЗ-74270


На­учно-тех­ни­че­ский центр ОАО «БЕЛАЗ» за­кон­чил про­ект­ные ра­боты и вывел на фи­наль­ную ста­дию из­го­тов­ле­ния новый аэро­дром­ный тягач БелАЗ-74270, ко­то­рый рас­счи­тан на бук­си­ровку воз­душ­ных судов 5-го класса вз­лёт­ной мас­сой до 600 тонн.

К этому классу от­но­сятся су­пер­джеты Ан-225 «Мрiя», Airbus A380-800 и Boeing 747-B Intercontinental.

«В тех­нике но­вого по­ко­ле­ния при­ме­нены про­грес­сив­ные ре­ше­ния по це­лому ряду си­стем и узлов», – рас­ска­зали в Ми­ни­стер­стве про­мыш­лен­но­сти Рес­пуб­лики Бе­ла­русь, от­ме­тив, что спе­ци­а­ли­сты ос­но­ва­тельно пе­ре­смот­рели под­ход к со­з­да­нию аэро­дром­ного тя­гача. В част­но­сти, из­ме­нена ком­по­новка ма­шины. Кон­струк­ция БелАЗ-74270 оста­лась в га­ба­рит­ных пре­де­лах тя­га­чей преды­ду­щих серий – БелАЗ-7421 и БелАЗ-74212.

БелАЗ-74270 обо­ру­до­ван эко­но­мич­ным тур­бо­ди­зе­лем Deutz TCD 2015 мощ­но­стью 448,7 л.с. (330 кВт) стан­дарта EPA/COM с элек­трон­ной си­сте­мой управ­ле­ния и ди­а­гно­стики. Си­ло­вая уста­новка аг­ре­га­ти­ро­вана  с со­вре­мен­ной ав­то­ма­ти­че­ской гид­ро­ме­ха­ни­че­ской КП про­из­вод­ства ОАО «БЕЛАЗ» с че­тырьмя сту­пе­нями пе­ред­него хода и тремя сту­пе­нями зад­него хода. Си­стема ав­то­ма­ти­че­ского управ­ле­ния гид­ро­ме­ха­ни­че­ской пе­ре­да­чей поз­во­ляет выбрать наи­бо­лее оп­ти­маль­ный тя­гово-ско­рост­ной режим дви­же­ния ма­шины или на­ра­щи­вать ско­рость без зна­чи­тель­ного раз­рыва по­тока мощ­но­сти.

Новые ве­ду­щие управ­ля­е­мые мосты, поз­во­ля­ю­щие про­из­во­дить 4 спо­соба по­во­рота: по­во­рот пе­ред­ними колё­сами, по­во­рот зад­ними колё­сами, по­во­рот пе­ред­ними и зад­ними колё­сами в одну сто­рону (дви­же­ние кра­бом), по­во­рот пе­ред­ними и зад­ними колё­сами с обес­пе­че­нием ма­лого ра­ди­уса по­во­рота.

На ма­шине уста­нов­лена новая со­вре­мен­ная ка­бина по­вы­шен­ной ком­фор­та­бель­но­сти с па­но­рам­ным вет­ро­вым стек­лом, кон­ди­ци­о­не­ром, ин­фор­ма­ци­он­ным ЖК-дис­плеем на па­нели при­бо­ров, улуч­шен­ными оби­воч­ными и изо­ля­ци­он­ными ма­те­ри­а­лами. Для улуч­ше­ния об­зор­но­сти на ма­шине при­ме­нена ка­мера зад­него вида.

Ос­нов­ным по­тре­би­те­лем бе­ло­рус­ских аэро­дром­ных тя­га­чей все­гда яв­ля­лась и остаётся Рос­сия. Сюда только в 2013-2014 гг. было от­гру­жено 14 машин для мо­дер­ни­за­ции су­ще­ству­ю­щего парка. Ны­неш­ний год не ис­клю­че­ние. Так, на на­чало де­кабря 2015 г., в РФ через ком­па­нию «Ав­то­те­хин­маш» было от­прав­лено 6 машин и до конца года на за­воде в Жо­дино для Рос­сийских хабов и аэро­дро­мов будет со­брано ещё 4 ма­шины БелАЗ-74212. Много это или мало? На­при­мер, в пе­риод 2003-2009 гг. сред­не­го­до­вой вы­пуск аэро­дром­ных тя­га­чей не пре­вы­шал 3 штук, а в не­ко­то­рые годы завод во­обще не за­яв­лял вы­пуска.

► Похожие новости


Авторизация на портале