Бе­ло­рус­ский ав­то­за­вод пред­ста­вит новый аэро­дром­ный тягач-бук­си­ров­щик БелАЗ-74270
Новости → Компании
На­учно-тех­ни­че­ский центр ОАО «БЕЛАЗ» за­кон­чил про­ект­ные ра­боты и вывел на фи­наль­ную ста­дию из­го­тов­ле­ния новый аэро­дром­ный тягач БелАЗ-74270, ко­то­рый рас­счи­тан на бук­си­ровку воз­душ­ных судов 5-го класса вз­лёт­ной мас­сой до 600 тонн.

К этому классу от­но­сятся су­пер­джеты Ан-225 «Мрiя», Airbus A380-800 и Boeing 747-B Intercontinental.

«В тех­нике но­вого по­ко­ле­ния при­ме­нены про­грес­сив­ные ре­ше­ния по це­лому ряду си­стем и узлов», – рас­ска­зали в Ми­ни­стер­стве про­мыш­лен­но­сти Рес­пуб­лики Бе­ла­русь, от­ме­тив, что спе­ци­а­ли­сты ос­но­ва­тельно пе­ре­смот­рели под­ход к со­з­да­нию аэро­дром­ного тя­гача. В част­но­сти, из­ме­нена ком­по­новка ма­шины. Кон­струк­ция БелАЗ-74270 оста­лась в га­ба­рит­ных пре­де­лах тя­га­чей преды­ду­щих серий – БелАЗ-7421 и БелАЗ-74212.

БелАЗ-74270 обо­ру­до­ван эко­но­мич­ным тур­бо­ди­зе­лем Deutz TCD 2015 мощ­но­стью 448,7 л.с. (330 кВт) стан­дарта EPA/COM с элек­трон­ной си­сте­мой управ­ле­ния и ди­а­гно­стики. Си­ло­вая уста­новка аг­ре­га­ти­ро­вана  с со­вре­мен­ной ав­то­ма­ти­че­ской гид­ро­ме­ха­ни­че­ской КП про­из­вод­ства ОАО «БЕЛАЗ» с че­тырьмя сту­пе­нями пе­ред­него хода и тремя сту­пе­нями зад­него хода. Си­стема ав­то­ма­ти­че­ского управ­ле­ния гид­ро­ме­ха­ни­че­ской пе­ре­да­чей поз­во­ляет выбрать наи­бо­лее оп­ти­маль­ный тя­гово-ско­рост­ной режим дви­же­ния ма­шины или на­ра­щи­вать ско­рость без зна­чи­тель­ного раз­рыва по­тока мощ­но­сти.

Новые ве­ду­щие управ­ля­е­мые мосты, поз­во­ля­ю­щие про­из­во­дить 4 спо­соба по­во­рота: по­во­рот пе­ред­ними колё­сами, по­во­рот зад­ними колё­сами, по­во­рот пе­ред­ними и зад­ними колё­сами в одну сто­рону (дви­же­ние кра­бом), по­во­рот пе­ред­ними и зад­ними колё­сами с обес­пе­че­нием ма­лого ра­ди­уса по­во­рота.

На ма­шине уста­нов­лена новая со­вре­мен­ная ка­бина по­вы­шен­ной ком­фор­та­бель­но­сти с па­но­рам­ным вет­ро­вым стек­лом, кон­ди­ци­о­не­ром, ин­фор­ма­ци­он­ным ЖК-дис­плеем на па­нели при­бо­ров, улуч­шен­ными оби­воч­ными и изо­ля­ци­он­ными ма­те­ри­а­лами. Для улуч­ше­ния об­зор­но­сти на ма­шине при­ме­нена ка­мера зад­него вида.

Ос­нов­ным по­тре­би­те­лем бе­ло­рус­ских аэро­дром­ных тя­га­чей все­гда яв­ля­лась и остаётся Рос­сия. Сюда только в 2013-2014 гг. было от­гру­жено 14 машин для мо­дер­ни­за­ции су­ще­ству­ю­щего парка. Ны­неш­ний год не ис­клю­че­ние. Так, на на­чало де­кабря 2015 г., в РФ через ком­па­нию «Ав­то­те­хин­маш» было от­прав­лено 6 машин и до конца года на за­воде в Жо­дино для Рос­сийских хабов и аэро­дро­мов будет со­брано ещё 4 ма­шины БелАЗ-74212. Много это или мало? На­при­мер, в пе­риод 2003-2009 гг. сред­не­го­до­вой вы­пуск аэро­дром­ных тя­га­чей не пре­вы­шал 3 штук, а в не­ко­то­рые годы завод во­обще не за­яв­лял вы­пуска.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.