Портал коммерческого транспорта и спецтехники
76.8195
89.6637

За по­след­ние 9 ме­ся­цев спрос на гру­зо­вики Scania в Ев­ропе и Рос­сии по­ка­зал рост


Спрос на гру­зо­вые ав­то­мо­били пол­ной мас­сой свыше 16 тонн в Ев­ропе оста­ется ста­биль­ным, а вы­со­кий уро­вень ак­тив­но­сти в транс­порт­ной от­расли вну­шает до­пол­ни­тель­ную уве­рен­ность в бу­ду­щем, при этом Scania удер­жи­вает наи­боль­шую долю ев­ро­пейского рынка не только в сег­менте гру­зо­ви­ков, но также и ав­то­бу­сов.

После не­скольких не­про­стых лет ев­ро­пейский рынок тя­же­лых гру­зо­ви­ков, по­хоже, на­брал силу, и пока ни­ка­ких призна­ков того, что эта ак­тив­ность будет сни­жаться в бли­жай­шие не­сколько квар­та­лов, не на­блю­да­ется.

«Наши кли­енты имеют вы­со­кий ко­эф­фи­ци­ент ис­поль­зо­ва­ния транс­порта, что сти­му­ли­рует же­ла­ние об­нов­лять и рас­ши­рять ав­то­парк. Дру­гими важ­ными фак­то­рами, сти­му­ли­ру­ю­щими этот рост, яв­ля­ются по­треб­ность в за­мене боль­ших объе­мов ав­то­транс­порта, куп­лен­ного в 2007?2008 гг., а также сфор­ми­ро­вав­ше­еся до­ве­рие по­ку­па­те­лей к новой тех­но­ло­гии стан­дарта Евро 6», — за­явил Пер Халл­берг (Per Hallberg), ис­пол­ня­ю­щий обя­зан­но­сти пре­зи­дента и ге­не­раль­ного ди­рек­тора Scania.

В те­че­ние пер­вых де­вяти ме­ся­цев 2015 года доля Scania на рынке Ев­ропы со­став­ляла 16,6%, что на 1,6% больше, чем годом ранее. По­мимо всего про­чего, дан­ный рост свя­зан с ве­ду­щим по­ло­же­нием про­дук­тов стан­дарта Евро 6 и ак­тив­но­стью про­даж в новых сег­мен­тах.

Вы­со­кую долю рынка Scania де­мон­стри­рует и на рос­сийском рынке, не­смотря на общее сни­же­ние про­даж гру­зо­вой тех­ники. По ито­гам де­вяти ме­ся­цев 2015 года Scania про­дол­жает ли­ди­ро­вать в сег­менте ком­мер­че­ской тех­ники свыше 16 тонн среди боль­шой ев­ро­пейской се­мерки. Доля рынка Scania в Рос­сии со­став­ляет 37,2% среди ев­ро­пейских марок. Дан­ный по­ка­за­тель также свя­зан с вы­во­дом на рынок пред­ло­же­ний и услуг в новых сег­мен­тах.

«Для того, чтобы со­хра­нить и уве­ли­чить долю рынка, мы про­дол­жаем при­ла­гать уси­лия по про­ник­но­ве­нию в новые сег­менты, – ком­мен­ти­рует Пер Халл­берг. – Мы ста­ра­емся скон­цен­три­ро­ваться на ак­тив­но­сти, ко­то­рая про­во­ци­рует рост про­даж транс­порт­ных средств, пред­на­зна­чен­ных для стро­и­тель­ных и раз­воз­ных работ, а также раз­лич­ных типов спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных гру­зо­ви­ков».

Объем за­ка­зов в Ев­ропе оста­ется вы­со­ким, не­взи­рая на действие се­зон­ных фак­то­ров. Од­нако спрос в Бра­зи­лии по-преж­нему оста­ется сла­бым, не­смотря на то, что в Ла­тин­ской Аме­рике в целом си­ту­а­ция более оп­ти­ми­стична, это ка­са­ется рын­ков Ар­ген­тины, Чили и Перу. Низ­кий спрос про­дол­жает пре­ва­ли­ро­вать в Рос­сии и на Ближ­нем Во­стоке. По ито­гам тре­тьего квар­тала 2015 года со­во­куп­ный объем за­ка­зов Scania со­ста­вил 14 921 (16 989) гру­зо­ви­ков.

Что ка­са­ется успе­хов на рынке ав­то­бу­сов, то доля Scania на рынке Ев­ропы в ян­варе-сен­тябре 2015 года со­ста­вила 6,8% по срав­не­нию с 5,1% годом ранее..


Теги: Scania

► Похожие новости


Авторизация на портале