Группа ГАЗ нашла взаимопонимание с ISUZU
Группа ГАЗ нашла взаимопонимание с ISUZU
Новости →
Компании
07.09.2015
Корпорация «Русские машины» и «Группа ГАЗ» подписали с японским концерном ISUZU Motors Limited и международным торговым домом ITOCHU Corporation меморандум о взаимопонимании
Корпорация «Русские машины» и «Группа ГАЗ» подписали с японским концерном ISUZU Motors Limited и международным торговым домом ITOCHU Corporation меморандум о взаимопонимании. Документ, датированный 4 сентября, предусматривает изучение возможностей совместной разработки, производства и реализации автомобильной техники. В частности, в планах – сотрудничество в создании и выпуске автомобилей с компонентной базой ISUZU для продаж в России и за рубежом.
В соответствии с меморандумом стороны планируют рассмотреть возможность совместной разработки автомобилей «Газель» и «Соболь» с высокоэкологичным дизелем ISUZU для реализации в России и на зарубежных рынках. Экспортные продажи автомобилей ГАЗ с двигателем ISUZU будут вестись через торговый дом ITOCHU, включающий 130 филиалов в 65 странах мира. Компании также рассматривают возможность организации совместной разработки праворульных версий «Газелей» для выхода на экспортные рынки.
Помимо этого, ISUZU Motors Limited может рассмотреть возможность организации контрактной сборки своих автомобилей на мощностях Горьковского автозавода.
Еще одним перспективным направлением сотрудничества может стать создание тяжелых грузовиков «Урал» полной массой от 26 до 48 т с применением компонентной базы ISUZU (полная масса новейших «Урал NEXT» – до 23 т). Это позволит «Группе ГАЗ» расширить продуктовый портфель и выйти в новый рыночный сегмент автомобильной техники, предназначенной как для дорог общего пользования, так и для бездорожья.
Стороны продолжат взаимодействие и в сегменте автобусов. Успешный опыт уже есть: в этом году «Группа ГАЗ» и ISUZU представили совместную разработку – новый автобус малого класса для городских и пригородных перевозок «Вектор-3» на шасси ISUZU.
Все, что было сказано выше – это текст официального сообщения. Теперь позволим себе развить данную тему. Какие плюсы от этого соглашения получает «Группа ГАЗ»? Назовем лишь самые очевидные: «Газели» и «Соболя» обзаведутся движками экологического стандарта Евро-6, что сделает возможным их экспорт в Европу; Горьковский автозавод дозагрузит свои производственные мощности, развернув контрактную сборку грузовиков ISUZU, причем компоненты к ним, включая кабину, вполне возможно частично освоит автозавод «Урал», который на основе японских грузовиков создает собственное новое семейство бескапотных дорожных автомобилей тяжелого класса. Кроме того, заключив соглашение с ITOCHU Corporation, «Группа ГАЗ» получает в свое распоряжение общемировую сбытовую сеть, на создание которой собственными силами ушли бы годы и сотни миллионов долларов. Подобный сценарий, кстати, «Русские машины» уже один раз реализовали – на базе своих мощностей по производству строительной техники создали СП с международной корпорацией TEREX, тем самым заполучив ее международную торговую сеть для сбыта российских машин, к тому же усовершенствованных с помощью зарубежного машиностроительного гиганта – почему бы не использовать успешный опыт еще раз? Единственное, те из российских производителей, кто уже имел дело с японцами, отмечают их крайнюю негибкость в плане внесения изменений в конструкцию своей автотехники. Так что газовцам придется постараться, чтобы вклад российских специалистов, а тем более российских поставщиков автокомпонентов в создаваемую совместными усилиями продукцию оказался на достойном уровне.
В соответствии с меморандумом стороны планируют рассмотреть возможность совместной разработки автомобилей «Газель» и «Соболь» с высокоэкологичным дизелем ISUZU для реализации в России и на зарубежных рынках. Экспортные продажи автомобилей ГАЗ с двигателем ISUZU будут вестись через торговый дом ITOCHU, включающий 130 филиалов в 65 странах мира. Компании также рассматривают возможность организации совместной разработки праворульных версий «Газелей» для выхода на экспортные рынки.
Помимо этого, ISUZU Motors Limited может рассмотреть возможность организации контрактной сборки своих автомобилей на мощностях Горьковского автозавода.
Еще одним перспективным направлением сотрудничества может стать создание тяжелых грузовиков «Урал» полной массой от 26 до 48 т с применением компонентной базы ISUZU (полная масса новейших «Урал NEXT» – до 23 т). Это позволит «Группе ГАЗ» расширить продуктовый портфель и выйти в новый рыночный сегмент автомобильной техники, предназначенной как для дорог общего пользования, так и для бездорожья.
Стороны продолжат взаимодействие и в сегменте автобусов. Успешный опыт уже есть: в этом году «Группа ГАЗ» и ISUZU представили совместную разработку – новый автобус малого класса для городских и пригородных перевозок «Вектор-3» на шасси ISUZU.
Все, что было сказано выше – это текст официального сообщения. Теперь позволим себе развить данную тему. Какие плюсы от этого соглашения получает «Группа ГАЗ»? Назовем лишь самые очевидные: «Газели» и «Соболя» обзаведутся движками экологического стандарта Евро-6, что сделает возможным их экспорт в Европу; Горьковский автозавод дозагрузит свои производственные мощности, развернув контрактную сборку грузовиков ISUZU, причем компоненты к ним, включая кабину, вполне возможно частично освоит автозавод «Урал», который на основе японских грузовиков создает собственное новое семейство бескапотных дорожных автомобилей тяжелого класса. Кроме того, заключив соглашение с ITOCHU Corporation, «Группа ГАЗ» получает в свое распоряжение общемировую сбытовую сеть, на создание которой собственными силами ушли бы годы и сотни миллионов долларов. Подобный сценарий, кстати, «Русские машины» уже один раз реализовали – на базе своих мощностей по производству строительной техники создали СП с международной корпорацией TEREX, тем самым заполучив ее международную торговую сеть для сбыта российских машин, к тому же усовершенствованных с помощью зарубежного машиностроительного гиганта – почему бы не использовать успешный опыт еще раз? Единственное, те из российских производителей, кто уже имел дело с японцами, отмечают их крайнюю негибкость в плане внесения изменений в конструкцию своей автотехники. Так что газовцам придется постараться, чтобы вклад российских специалистов, а тем более российских поставщиков автокомпонентов в создаваемую совместными усилиями продукцию оказался на достойном уровне.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Премьера КДМ 100Г на шасси «Газон NEXT»
- Количество пикапов в России выросло на 3%
- Старт продаж обновленного автобуса «Вектор NEXT 8.8»
- «СТ Нижегородец» представил новый автомобиль для медслу...
- В Тольятти показали новую спецтехнику для очистки улиц
- Новая версия электрогрузовика BYD T5 Zhejiang
- «Промтех» показал в Москве новые машины для медслужбы
- Новые ТМ-140 поставлены МЧС России
- Рынок автобусов с пробегом показал 19-процентный рост
- Водородный грузовик Holthausen
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1