Супертягач «Троян» готов к производству
Супертягач «Троян» готов к производству
Новости →
Компании
25.06.2015
Компания ALE, специализированный поставщик услуг по транспортировке тяжелых грузов, начинает производство собственного тягача Trojan 8870 с автоматической коробкой Allison.
Компания ALE, специализированный поставщик услуг по транспортировке тяжелых грузов, начинает производство собственного тягача Trojan 8870 с автоматической коробкой Allison.
Компания ALE намерена обновить существующий парк техники, чтобы существенно повысить эффективность работы. Ни один из представленных на рынке грузовиков не соответствовал полностью требованиям, предъявляемым ALE, поэтому более 2 лет в штаб-квартире ALE в Стаффордшире велась разработка нового тягача Trojan. В планах производство шести тягачей для рынков Великобритании и Ближнего Востока. Тягачи предназначаются для транспортировки ветрогенераторов, мостовых секций и трансформаторов для электростанций.
Особенностью конструкции тягача является возможность составления автопоезда из нескольких единиц техники для осуществления сверхтоннажных перевозок. Каждый тягач обладает грузоподъемностью 300 тонн, а значит, колонна из трех тягачей обеспечит грузоподъемность 900 тонн. Управление автопоездом, соединенным пневматическими магистралями и посредством электронной CAN-шины, осуществляет оператор основного тягача. Центральным узлом этого уникального грузового автомобиля является полностью автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Allison 6620.

В комбинации с 700-сильным двигателем Volvo Penta надежная трансмиссия тягача Trojan обеспечивает сокращение выбросов вредных веществ и экономию топлива до 40 % по сравнению с предыдущими моделями. Шестицилиндровый рядный двигатель EURO 5 оптимально сочетается с трансмиссией. Тягач Trojan, собственной массой 72 тонны, способен осуществлять буксировку автопоезда полной массой до 300 тонн при максимальном угле уклона дороги 14 % со скоростью до 77 км/ч.
Тягач оснащен двумя тормозами-замедлителями: один является частью двигателя Volvo, а второй входит в конструкцию трансмиссии Allison. Такое решение способствует защите силового привода и компонентов тормозной системы от чрезмерного износа и увеличению уровня безопасности, что особенно актуально в экстремальных дорожных условиях, характерных для Южной Африки, где тягач может подниматься в гору и спускаться по склону на протяжении 6 и более часов. Тягач оснащен самой современной электроникой, системой ABS и кабиной военного образца со сквозным проходом, изготовленной из нержавеющей стали толщиной 2 мм.


Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Доля иномарок в объеме рынка LCV упала в 2022 году до 2...
-
Новый капотник Shaanxi
-
Самые распространенные грузовики в России
-
Tata Prima G.35K LNG: первый в Индии самосвал, работающ...
-
«КАМАЗ» приступает к сборке «антисанкционных» грузовико...
-
Стартап Arrival Дениса Свердлова сокращает и переносит
-
ГК «Современные транспортные технологии» и АО «ВЭР» раз...
-
Лизинговые КАМАЗы для Омской области
-
Volvo представила новые грузовики на биогазе
-
Американская Karma будет собирать неказистые немецкие э...
Последние обсуждения
MIkhail
→
Новый JAC N5
1