ZF расширяет портфель технологий автономности легковых и коммерческих автомобилей
Технологическая компания ZF, разработчик и поставщик решений для легковых и коммерческих автомобилей, спецтехники и других видов транспортных средств, приобрела 6% акций южнокорейской компании-разработчика программного обеспечения StradVision, пионера в области технологий обработки изображений на основе искусственного интеллекта для автономных транспортных средств и систем ADAS. С этим приобретением ZF расширяет свой портфель технологий автономного вождения Уровня 3 и 4, которые могут быть в дальнейшем применены в легковых автомобилях, автобусах и грузовиках.
«Партнерство со StradVision значительно расширяет наше восприятие автономного вождения и возможности объединения датчиков», - сказал Марк Болито, глава отдела разработки электроники и ADAS в ZF Group. «Вместе с нашими датчиками, платформой промежуточного программного обеспечения и высокопроизводительными вычислительными решениями этот опыт в области программного обеспечения для восприятия зрения от StradVision может стать ключевым компонентом нашего объединения датчиков окружающей среды для шаттлов, автобусов, коммерческих и легковых автомобилей, которые можно оптимизировать для централизованных электрических архитектур».
«Мы гордимся тем, что ZF является одним из наших стратегических инвесторов», - сказал Джунхван Ким, генеральный директор StradVision. «Вместе с глобальным специалистом по мобильности ZF мы будем стремиться ускорить рынок автономного вождения с помощью передовых решений для восприятия».
Безопасные автономные транспортные средства должны надежно обнаруживать и идентифицировать других участников дорожного движения, дорожную разметку или дорожные знаки даже в суровых погодных условиях или плохом освещении. При этом, высокопроизводительное программное обеспечение для распознавания среды автомобиля играет центральную роль в этом.
Программное обеспечение SVNet от StradVision позволяет транспортным средствам точно обнаруживать и идентифицировать объекты, такие как другие транспортные средства, полосы движения, пешеходы, животные, свободное пространство, дорожные знаки и огни, даже в суровых погодных условиях или при плохом освещении. SVNet обеспечивает характеристики и функции, отвечающие нормативным стандартам безопасности и требованиям автоматизированного вождения. Программное обеспечение SVNet построено на алгоритмах восприятия, основанных на глубоком обучении, которые требуют относительно небольшого объема памяти и имеют низкое энергопотребление. Программное обеспечение поддерживает широкий спектр аппаратных платформ, а также может быть настроено и оптимизировано для других аппаратных систем. В настоящее время программное обеспечение StradVision используется в массовых моделях ADAS и автономных транспортных средств.
Автономное вождение и программное обеспечение для транспортных средств являются одними из стратегических технологических областей в портфолио продуктов ZF. До этого приобретения доли StradVision и ее технологий, системные решения автономного вождения от ZF для автомобилестроения и сектора мобильности уже включали в себя высокопроизводительные компьютеры, такие как ZF ProAI, автомобильное программное обеспечение, поддерживающее функции ADAS и AD, датчики, такие как камера, радар и LiDAR, а также интеллектуальные приводы.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения