Renault Trafic и Opel Vivaro подвергли краш-тестам
По итогам краш-тестов EuroNCAP, пассажирские фургончики Renault Trafic и Opel Vivaro набрали всего три звезды из пяти возможных. При фронтальном ударе о деформируемое препятствие с частичным перекрытием, на скорости 64 км/ч модель защитила передних седоков всего на 52%. В частности, у водителя недостаточно оказались защищены бедра (оранжевые цвет на схеме), а у переднего пассажира – недостаточно защищена грудная клетка, а левое бедро и вовсе – слабо (коричневый цвет). При наезде на автомобиль сзади, шейные позвонки передних седоков получили повышенные нагрузки (оранжевый цвет), а задних пассажиров – уже большие, что может привести к серьезным травмам (красный цвет). Защита детей, размещенных в специальных креслах, оказалась на высоте – 91%. По защите пешеходов – результат 53%. Примерно столько же (57%) почили электронные системы активной безопасности.
Для краш-теста были выбраны автомобили Renault Trafic и Opel Vivaro в длиннобазной комплектации на 8/9 мест, снаряженной массой 2215 кг, с турбодизелем мощностью 115 л.с. Машины имеют следующий «безопасный» набор: передняя подушка для водителя (стандарт), air bag для переднего пассажира – опция; по заказу возможны и боковые подушки, включая для защиты головы. Все ремни безопасности имеют ограничители нагрузки, а вот преднатяжители стандартно стоят только у водителя (на ремне переднего пассажира - опция). Немаловажно, что Renault Trafic и Opel Vivaro уже в базе комплектуются cистемой стабилизации движения – ESC.
Похожие новости
-
Представлен новый 3-осный газовый самосвал МАЗ
-
Онлайн-платформа управления автопарком DAF Connect полу...
-
Туристический автобус MAN Lion’s Coach пополнил автопар...
-
Экипажи МАЗ-СПОРТавто отправились на "ЗОЛОТО КАГАН...
-
ТЗА представил новый шторный полуприцеп
-
ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты группы з...
-
Комплексные эффективные транспортные решения MAN. Крупн...
-
Kverneland готовит к запуску в России проект дистанцион...
-
Sollers может остаться без комплектующих
-
«Платон» пополнится грузовиками
-
Делегация бизнес-школы IMISP на «КАМАЗе»
-
Iveco и Plus займутся разработкой автономных грузовиков