Опыт эксплуатации грузовиков на биотопливе
В 2010 году в шведской столице был запущен невиданный по своим масштабам проект по испытаниям грузовиков на альтернативном топливе. На маршруты запустили пять десятков машин с различными силовыми установками – метано-дизельными, дизель-электрическими, а также работающими на биоэтаноле (ED95). Четырехлетний опыт эксплуатации показал, что биоэтанол – самый эффективное альтернативное топливо, позволяющее максимально сократить количество выбросов СО2. Пример тому – грузовики Scania c двигателем на биоэтаноле, выпускные газы которых содержат на 70% меньше углекислого газа. Более того, при использовании биоэтанола (ED95), полученного на отходах лесного хозяйства, количество СО2 в отработавших газах снижается еще больше – на 90%.
Данные грузовики работают в транспортной компании Kyl-och и выполняют доставку продуктов питания в супермаркеты Стокгольма и области. «Управляя грузовиками на биоэтаноле в течение этих лет, мы твердо считаем их лучшими среди доступных машин на альтернативном топливе. А в управлении и эксплуатации они ничем не отличаются от дизельных», - говорит исполнительный директор компании Kyl-och Роберт Баркенсдже.
Напомним, что биоэтанол ED95 - основанное на этаноле топливо для адаптированных дизельных двигателей. Оно состоит из 95-процентного чистого этанола с добавлением ускорителя воспламенения, смазки и присадок, подавляющих коррозию. Компания Scania предлагает самый широкий модельный ряд грузовых автомобилей для возобновляемого топлива, включая биогаз, биоэтанол и биодизель.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
Последние обсуждения