Опыт эксплуатации грузовиков на биотопливе
В 2010 году в шведской столице был запущен невиданный по своим масштабам проект по испытаниям грузовиков на альтернативном топливе. На маршруты запустили пять десятков машин с различными силовыми установками – метано-дизельными, дизель-электрическими, а также работающими на биоэтаноле (ED95). Четырехлетний опыт эксплуатации показал, что биоэтанол – самый эффективное альтернативное топливо, позволяющее максимально сократить количество выбросов СО2. Пример тому – грузовики Scania c двигателем на биоэтаноле, выпускные газы которых содержат на 70% меньше углекислого газа. Более того, при использовании биоэтанола (ED95), полученного на отходах лесного хозяйства, количество СО2 в отработавших газах снижается еще больше – на 90%.
Данные грузовики работают в транспортной компании Kyl-och и выполняют доставку продуктов питания в супермаркеты Стокгольма и области. «Управляя грузовиками на биоэтаноле в течение этих лет, мы твердо считаем их лучшими среди доступных машин на альтернативном топливе. А в управлении и эксплуатации они ничем не отличаются от дизельных», - говорит исполнительный директор компании Kyl-och Роберт Баркенсдже.
Напомним, что биоэтанол ED95 - основанное на этаноле топливо для адаптированных дизельных двигателей. Оно состоит из 95-процентного чистого этанола с добавлением ускорителя воспламенения, смазки и присадок, подавляющих коррозию. Компания Scania предлагает самый широкий модельный ряд грузовых автомобилей для возобновляемого топлива, включая биогаз, биоэтанол и биодизель.
Комментарии
Грузовые новости
-
Масштабная Синергия года - Интервью с генеральным дирек...
-
Новый школьный транспорт для Воронежской области: ГК «С...
-
Продажи автобусов НЕФАЗ в феврале выросли на 85 %
-
Мусоровозы КДМ с российскими комплектующими
-
В Финляндии испытывают новый Actros
-
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный ...
-
Обновленный Foton Aoling Pro
-
Спецтехника КАМАЗ для Оренбургской области
-
HVS – еще один водородный старт-ап
-
В Британии продали 150-тысяч грузовиков MAN.
Последние обсуждения