Портал коммерческого транспорта и спецтехники
76.8195
89.6637

Опыт эксплуатации грузовиков на биотопливе


В Стогкольме уже четыре года работают 50 грузовиков на возобновляемых источниках энергии, в том числе биоэтаноле. Кто же из них показал лучшие результаты?

      В 2010 году в шведской столице был запущен невиданный по своим масштабам проект по испытаниям грузовиков на альтернативном топливе. На маршруты запустили пять десятков машин с различными силовыми установками – метано-дизельными, дизель-электрическими, а также работающими на биоэтаноле (ED95). Четырехлетний опыт эксплуатации показал, что биоэтанол – самый эффективное альтернативное топливо, позволяющее максимально сократить количество выбросов СО2. Пример тому – грузовики Scania c двигателем на биоэтаноле, выпускные газы которых содержат на 70% меньше углекислого газа. Более того, при использовании биоэтанола (ED95), полученного на отходах лесного хозяйства,  количество СО2 в отработавших газах снижается еще больше – на 90%.

       Данные грузовики работают в транспортной компании Kyl-och и выполняют доставку продуктов питания в супермаркеты Стокгольма и области. «Управляя грузовиками на биоэтаноле в течение этих лет, мы твердо считаем их лучшими среди доступных машин на альтернативном топливе. А в управлении и эксплуатации они ничем не отличаются от дизельных», - говорит  исполнительный директор компании Kyl-och Роберт Баркенсдже.

Грузовики Scania на биоэтаноле

Напомним, что биоэтанол ED95 - основанное на этаноле топливо для адаптированных дизельных двигателей. Оно состоит из 95-процентного чистого этанола с добавлением ускорителя воспламенения, смазки и присадок, подавляющих коррозию. Компания Scania предлагает самый широкий модельный ряд грузовых автомобилей для возобновляемого топлива, включая биогаз, биоэтанол и биодизель.

► Похожие новости


Авторизация на портале