Freudenberg, ZF и FlixBus разработают высокоэффективную силовую линию на водородных топливных элементах для электробусов дальнего следования
Новости → Компании
Freudenberg, ZF и FlixBus при участии климатической организации Atmosfair начинают исследовательский проект «HyFleet».

Партнеры стремятся до 2024 года совместно разработать высокоэффективную силовую линию электропривода на водородных топливных элементах для тяжелых автомобилей дальнего следования, чтобы полностью заменить традиционные дизельные приводы. Они также будут изучать гибридизацию электрических силовых агрегатов с топливными элементами и батареями.

На сегодняшний день не существует практического решения для полностью углеродно-нейтральной эксплуатации автобусов дальнего следования, находящихся в регулярном обслуживании. Причина в том, что междугородние перевозки чрезвычайно сложны в эксплуатации. Грузовые автомобили и автобусы дальнего следования часто используются днем и ночью и преодолевают более 100 000 километров в год. Продолжительность остановок должна быть сведена к минимуму в интересах пассажиров, а длительное время зарядки аккумуляторов и внедрение для нее дорогостоящей инфраструктуры, необходимых для этого, просто неосуществимы в этом секторе на данный момент.

Альтернативой могут стать топливные элементы на водородном топливе, которые в сочетании с электроприводом и дополнительным аккумулятором образуют гибридную силовую установку. Такое решение теперь будет изучаться в рамках крупного проекта по технологии топливных элементов. Мощный консорциум ведущих игроков отрасли, состоящий из Freudenberg, ZF, FlixBus. Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии уже предоставил необязательное письмо о намерениях для финансирования этого проекта.

В рамках проекта «HyFleet» Freudenberg разработает систему топливных элементов дальнего действия, которая будет протестирована непосредственно на демонстрационном автобусе дальнего следования. «Компания Freudenberg внесет свой вклад в этот проект, накопив многолетний опыт в области топливных элементов на уровне компонентов и систем», - пояснил Клаус Мёленкамп, генеральный директор Freudenberg Sealing Technologies. «Мы хотим значительно повысить надежность и эффективность технологии и, таким образом, установить стандарты общей стоимости владения». Проект также будет сосредоточен на стратегиях гибридизации силовых агрегатов, так называемой правильной калибровке между топливными элементами и батареями.

Технико-экономическое обоснование проекта облегчит в будущем оптимальное проектирование приводов топливных элементов для тяжелых коммерческих автомобилей. В частности, это включает соответствующие размеры батареи и топливного элемента, концепцию охлаждения системы и пики нагрузки, которые необходимо учитывать при работе системы привода.

ZF в свою очередь поделится своим опытом в области привода чисто электрических коммерческих автомобилей, включая силовую электронику и программное управление всеми потребителями энергии. Консорциум также извлечет выгоду из ноу-хау ZF Group в многочисленных проектах серии коммерческих электромобилей. «Обширный технологический портфель ZF и знание электрифицированной трансмиссии, а также связанных с ней систем уже облегчают переход производителей автомобилей к электронной мобильности. В будущем топливные элементы будут играть важную роль в электронной мобильности для тяжелых коммерческих автомобилей благодаря своему ассортименту и быстрому времени заправки», - говорит Вильгельм Рем, член правления ZF, отвечающий за технологии и системы управления для коммерческих автомобилей. «Мы всегда стремились к электрификации с непредвзятым подходом к технологиям и топливный элемент с самого начала играл для нас важную роль в качестве двигателя».

В итоге все новые разработки проекта будут интегрированы и протестированы на базе транспортного средства от европейского производителя автобусов Flixbus.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.