Daimler Truck и TotalEnergies планируют создать в Европе экосистемы для тяжелых грузовиков на водороде
Партнеры будут сотрудничать в разработке экосистем с намерением продемонстрировать привлекательность и эффективность грузовых автомобилей, работающих на чистом водороде, и в стремление сыграть ведущую роль в запуске развертывания водородной инфраструктуры для транспорта.
Сотрудничество включает в себя поиск и логистику водорода, поставку водорода на автозаправочные станции, разработку водородных грузовиков, развитие клиентской базы, а также другие области. В частности, TotalEnergies планирует к 2030 году прямо или косвенно эксплуатировать в совокупности до 150 водородных заправочных станций в Германии, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге и Франции. В рамках сотрудничества Daimler Truck будет поставлять грузовики на водородных топливных элементах своим клиентам в Нидерландах, Бельгии, Люксембурге и Франции к 2025 году. Производитель грузовиков будет поддерживать своих клиентов, чтобы обеспечить удобство эксплуатации и высокую конкурентоспособность.
Карин Радстрём, генеральный директор Mercedes-Benz Trucks и член правления Daimler Truck, сказала: «Мы полностью привержены Парижскому климатическому соглашению и хотим активно способствовать декарбонизации грузовых автомобильных перевозок в Европейском союзе. Что касается сегмента грузовых перевозок на дальние расстояния, мы убеждены, что в будущем транспортировка с нейтральным выбросом CO2 будет возможна с помощью грузовиков на водородных топливных элементах, а также грузовиков с батарейным питанием. Чтобы сделать это возможным, мы хотим создать общеевропейскую водородную экосистему вместе с такими сильными партнерами, как TotalEnergies. Я полностью убежден, что это сотрудничество сыграет ключевую роль в нашей активной деятельности на пути к водородным грузовым перевозкам».
Алексис Вовк, президент по маркетингу и услугам и член исполнительного комитета TotalEnergies: «Водород будет играть свою роль на пути TotalEnergies к декарбонизации мобильности, особенно в европейских перевозках на большие расстояния. Наша компания активно изучает все аспекты производственно-сбытовой цепочки водорода для мобильности, от производства до поставки и распределения, и строит важные партнерские отношения с этой целью. Мы хотим создать мультиэнергетическую компанию с амбициями достичь Net Zero к 2050 году вместе с обществом. Поэтому создание европейской сети автозаправочных станций H2 для обеспечения мобильности - одна из ключевых задач, которую мы намерены решать. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с таким мотивированным игроком, как Daimler Truck, для развития мобильности грузовиков с нейтральным выбросом CO2 за счет согласованного подхода».
Чтобы развивать эти проекты и сделать водородный транспорт жизнеспособным вариантом, обе компании хотят совместно изучить способы снижения совокупной стоимости владения от операций с водородными грузовиками в соответствии с их общим подходом к совместной работе. с властями по нормативно-правовой базе в Европейском Союзе. Daimler Truck и TotalEnergies являются членами консорциума H2Accelerate. Обе компании по-прежнему полностью привержены работе с консорциумом, ключевым инструментом для поддержки развертывания водородного транспорта в Европе в ближайшее десятилетие.
Напомним, что кроме компании TotalEnergies автопроизводитель Daimler Truck уже имеет на европейской территории ряд партнерств по развитию водородной инфраструктуры для грузовиков на топливных элементах, среди которых сотрудничество с BP и Shell.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения