Hino начала отгружать первые средние и тяжелые грузовики с двигателями Cummins
Новости → Компании
В конце прошлого года входящая в Toyota Motor Co. компания Hino Motors, производитель грузовиков, сообщила о приостановки до сентября 2021 года производства и продажи грузовиков в США и Канаде из-за возникших проблем в процессе сертификации новых моделей силовых агрегатов Hino A09C, J08E и J05E для североамериканского рынка.

Понимая, что на сертификацию может потребоваться больше времени, и чтобы возобновить производство в намеченный срок не удастся, Hino нашла партнера в марте этого года, договорившись с Cummins о поставках двигателей B6.7 и L9 для среднетоннажных и тяжелых грузовиков серии L и XL. Выбор Hino в пользу Cummins вполне оправданное решение, так двигатели B6.7 и L9 производятся на территории США, зарекомендовали себя положительно, не требуют сертификации и готовы к интеграции в шасси.

Судя по всему, этот план сработал, так как в этом месяце Hino торжественно поставила первый из этих грузовиков мировому поставщику транспортных решений компании Penske Truck Leasing. Торжественная церемония передачи грузовика прошла на заводе Hino в Минерал Уэллс, штат Западная Вирджиния, который был запущен пару лет назад для расширения производства.

«Мы открыли двери нашего нового производственного предприятия в Минерал Уэллс пару лет назад, чтобы поддержать растущий спрос и конфигурацию продукции. Сегодня мы можем использовать этот современный производственный потенциал, чтобы быть новаторскими и удовлетворять потребности наших клиентов. Приятно видеть, как первая из таких инноваций поступает в компанию Penske Truck Leasing, которая является давним партнером Hino Trucks», - сказал Боб Петц, старший вице-президент по продажам автомобилей и запчастей Hino Trucks.

«У нас давние отношения с Hino, и они уже более двух десятилетий являются надежным поставщиком высококачественных грузовиков в рамках наших автопарков, занимающихся лизингом и прокатом грузовиков. Мы с нетерпением ждем включения этих автомобилей в наш парк и по-прежнему ценим выдающуюся поддержку, которую предоставляет Hino», - сказал Пол Розе, старший вице-президент по закупкам и планированию парка Penske Truck Leasing.

«Быстрая интеграция двигателей Cummins B6.7 и L9 в грузовики Hino серии L и XL является свидетельством гибкости и сотрудничества между нашими командами», - сказала Эми Бургер, вице-президент и генеральный директор Cummins North America On Highway. «Мы хотели бы поздравить Hino Trucks с началом производства, а Penske Truck Leasing с приобретением первой серии Hino L на базе двигателя Cummins».

Отгруженный Penske Truck Leasing новый автомобиль представляет собой грузовик серии 22MY L с двигателем Cummins B6.7 и является частью линейки обычных средних и тяжелых грузовиков Hino, которые имеют заслуженную репутацию в отрасли благодаря обеспечению самой низкой стоимости владения в своем классе и новыми функциями безопасности. Недавно компания Hino Trucks была удостоена награды Price Digests наивысшей сохраненной стоимости за высококонкурентные грузовики средней грузоподъемности с классической кабиной и шасси. Серия L Hino также имеет полный набор систем безопасности, включая электронный контроль устойчивости (ESC), систему предотвращения столкновений (CMS), предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), активный круиз-контроль (ACC) и датчик ремня безопасности водителя.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.